Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Извеняюсь, что тему похожи чем то с предыдущими, но все же.

Авто 2002г, 1,8 16кл, 4АКПП.

 

Начну с самого начала. Купил машину (она стояла около 6 месяцев в том числе и зимой). Заводилась как новая, ездила без капризов, но как то началось. Вначале она заводилась хорошо, но во время езды бывало глохла, но сразу заводилась. Пару дней назад началось более сложные капризы. Машина может завестись и ехать. Остановишься и все. Мотор встал, машину не завести, заводиться только после 5-7 мин работы со стартером, и она заводиться (свечи заливает моментом). А парой она даже с утра просто не заводиться, а точнее заводиться секунду работает и глохнет, Чек выскакивает). Сейчас диагностику не делал, т.к. прошлая диагностика при той же причине у ОД ни чего не показада, а ехать отдавать еще раз рубль желания нет. Может кто скажет что мне еще попробывать (список что сделал снизу напишу), либо кто знает в СПб человека, который возьмет в руки не прибор для диагностики, а просто проверить какждый проводок в ручную (знаю, что есть такие люди, но связи с ними ни как не найти).

 

Пробывал следующее:

Менял свечи (2 пары) туда обратно - ноль эффекта

менял катушку зажигания (старая осталась с планого ТО, сказали что работает, но лучше поменять) - т.е. менял на рабочую катушку.

Зачистил все массы под капотом, плюсовой провод.

вчера поменял датчик положения коленвала (так же запасной остался с ТО)

проверил соединения всех клем, датчиков и т.д. (все в норме)

 

 

Все что я сделал эффекта не дало.

 

ПРОШУ помощи, если что вин машины - 81496344. Заранее всем спасибо!!!!

Изменено пользователем timofeevalexey
Опубликовано

Что-то мне не верится про диагностику. Где в Питере находишься?

Опубликовано

Юго-Запад. Красносельский район. Ездил в Конкорд на Русставели. Ничего. Звонил в на Энгельста в авто премиум (вроде). Пежовский, они сказали ни чем не помогут в диагностике, только путем замены деталей по очереди. Я это и сам могу. Отдал уже в районе 5000 в разных сервисах. Ноль эффекта, по - этому и не хочу больше ехать туда.

 

Сегодня утром поставил датчик коленвала на место (который стоял), только протер его хорошо. Машина ездила нормально ошибки не выдавало..... Вот только через 5 минут езды заглохла и вкл аварийный режим коробки (коробка в норме был и в Конкорде и на Энгельса на диагностике). Просто снял и поставил клему. завелась и поехала без проблем. Вот только как подошла к 90 градуссам заглохла и завелась только после утопления педали газа. ( При этом чека не выдавала.)) Я просто не знаю что делать с ней...

Опубликовано

Заметил, что все что с ней происходит, происходит до полного прогрева двигателя. после полного прогрева работает все в норме!!!!

Опубликовано

И еще такой вопрос! сегодня проехал 3 км и машмна встала намертво! стартер крутит но не заводить! может быть что все это время мозг компосировал датчик коленвала! и с каждым днем полыхал? просто мнение людей разделяется, мол датчик либо работает либо нет! читал в интернете, что у например мазды 3, если плохо работает датчик, то при нагреве двигателя он перестает работать пока не остынет!

 

Вчера вечером завел машину,, стояла долго и не глохла! стоит начать езду и все! датчик же находится в коробке!? верно?

Опубликовано

Сегодня поменял датчик коленвала, и свечи... Пол часа работала в норме. Дальше все как описано. Заметил, что все это около 90 градусов, и при долгой попытке завести авто выскакивает ошибка подушки.

Опубликовано

проверь бензонасос, лямбды и дроссель, датчик коленвала либо работает, либо нет

Опубликовано

Как дросель это все можно проверить, как говорится в домашних условиях????

Опубликовано

Машина второй день так и не завелась.

Обнаружил следующее.

 

Открыв капот и вкл просто зажигание (машина не заведена),:

1. слышно что форсунки подают бензин.

2. щелкает XX

3. идут щелчки с ЭБУ

4. Громче всех щелкает из блока предохранителей.(под капотом).

 

На счет блока предохранителей, заметил, что на блежайщей клеме к крылу, (сняв ее), видны следы окисления. Я их почистил, и ноль эффекта, подозреваю, что внутри самого блока может быть не лучше чем снаружи. Снял блок и отдал знакомому электрику на проверку. Вот жду когда даст ответ. Вопрос: Может ли это быть из-за него!

Опубликовано

...

Обнаружил следующее.

 

Открыв капот и вкл просто зажигание (машина не заведена),:

...1. слышно что форсунки подают бензин.

Это как ? :blink2:

Опубликовано

Вот как то так! Слышно бензин пшикает! Свечи моментом заливает! Вот сам не знаю как, но это факт!

 

Опубликовано

у меня при вкл зажигании слышно только как бензонасос качает !

 

а по сути всей проблемы...действительно нужно тщательно разбираться...уж очень все странно !

Опубликовано

Вот как то так! Слышно бензин пшикает! Свечи моментом заливает! Вот сам не знаю как, но это факт!

А ты форсуночки-то вынь и, не отключая их от проводов, включи зажигание и посмотри. Если на незаведенной машине форсы пшикают - проблема с мозгами, т.к. они подают сигнал на открытие форсунок в отсутствие импульсов с ДПКВ...

Опубликовано

Вчера поставил все мозги на место и блок реле. Снял сигналку. Щелчки пропали, все притихло. Проехал 2000 м, машина не заглохла, вернулся во двор, как только вкл вентилятор машина заглохла. пытаешься завести - ничего! Через 15 минкт завелась. Стояла заведенной около 2 часов (жарил шашлык с музычкой), за это время заглохла раза 3 (НО, сразу без проблем заводилась)..

 

Хотел вызвать электрика, но мужик попался нормальный, и сказал, что смысла платить денег нет, т.к. Ни какой ошибки не выскакивает, просто глушится мотор.

 

Может как-то вентилятор повлиять на происходящее (в момент его включения), и второе может ли с нагревом двигателя менятся давление в бензонасосе? (если да, и машина глохнет, то почему она потом заводиться (кстати не всегда). При моменте когда машина не заводиться, бензином воняет на весь двор.

 

А так впринципе рядом с домом (не очень рядом, но ближайшее место) нашел пыжеводов, вот завтра постараюсь к ним поехать, надеюсь помогут!

Опубликовано

Кстати вопрос. Тут полазил по форумам и нашел темку (правда рено), у человек была похожая проблема, что и меня. Был плохой контакт Датчика температуры охлаждающей жидкости, при нагревании мотор глох. Я просто спомнил еще такой момент, я когда на ходу глохну, поворачиваю ключ зажигания, температура охлаждающей жидкости показывает 90 градусов, но сразу же падает на ноль. (Это при вкл зажигании), и вот как раз тогда машина не заводиться! may be ОН?

 

из-за Низкого уровеня антифриза может глючить машина?

Опубликовано

Решил сегодня прокатится (накатал около 20 км)., завелась не сразу (заводилась и глохла - сразу), раза с десятого удержала обороты. Машина поехала, по пути начала дергатся, но не заглохла. Через минут 15 езды остановился в магазин. Вышел через 20 минут и поехал в сторону дома. Все было в норме. Завтра приедут диагносты, посмотрим что скажут. Обязательно отпишусь!

Опубликовано

Долго не писал, не было интернета.

Диагност (парень молодой, оборудование не пежо), все свалил на мозги, мол не дают импульс на катушку. (так как при заведенной машине показал пропуск катушки). я ее поменял, проблема изчезла. (ошибка). Основная осталась. Взял долил антифриза, 1.5 литра, машина завелась с легкостью и поехала. Два дня ездил радовался. Но не долго. И все с начала. Вкл зажигание, и бензин льется в движок. выкл зажигание и через пять минут это явление проподает. Давление в рампе - 3.2, поворачиваешь ключ показывавет 3.5. Так же поменял датчик температуру, но акб севший. Буду проверять, т.к. машина глохнет только тогда когда температура достигает 90 гр., Кстати на счет АКБ, читал форум, где пишут что изза дохлого АКБ на машинах с кучей электроники может вызыввть перебои в импульсах, и машина не будет издить (АКБ заряжаешь, ночью машина простоит, и на утро выскакивает - Эконом режим АКБ). МОжет он?

В чем еще лазить даже не знаю. Кстати диагностика показала обрыв заднего лямбда. Но из-за него врятли это было бы.

Опубликовано

На хх 3,2атм?..мне кажется для такого мотора завышено..достаточно 2,4атм...хотя, хз..свечи небось постоянно копченые?

Вообще, такие значения и выше на рабочем моторе я видал только в движении и при снятом вакуумнике регулятора давления...на хх 2,2-2,6 атм..как-то так..

Опубликовано

Почитал тут про "пшикающие форсы".."насос без обратки"...не особо понял, правда..но по общей картине, сдается у вас всеж высокое давление в 3,2 очка (если это так)+незакрытые (ссущие) форсы...+лямбда оборванная-это из основных, что тут написано.

Опубликовано

3.2 бар это не на хх! Это на заглушенной машине, при включенном зажигании

Опубликовано

не судьба была запустить?:) Если бы форсунки травили на заглушенном (делали пшик), то давление бы просаживалось..не было такого?

Опубликовано

Я же ранее писал, что бывает на заглушенной машине, при вкл зажигании пшикают форсунки! запустить не судьба была! Выше так же написано, что бывает не возможно ее запустииь! У меня и так бензина в масле выше крышы!

Опубликовано

Нет! На рейке у меня один шланг! У бензонасоса тоже одмн!

 

Опубликовано

3,2атм это норма на 1,8л (посмотрел в книже)..в общем, еще раз манометр подключить, включ. зажигание..если давление в течение нескольких мин. просядет, то форсунки делают "пшик". И это в видно по переливу, плохому запуску и т.д. + с проводкой лямбды разобраться, она еще на хх подливать может.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...