areg2 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 пыж 307 универсал 1,6 бензин механика. Предстоит дальнее путешествие, около 7-8 тысяч, подскажите опытные пыжеводы, что обязательно из запчастей взять с собой в дорогу?
icechieff Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Я бы...Поехал на диагностику до поездки и посмотрел есть ли ошибки. Накрайняк можно взять с собой свечи, масло, антифриз. Скорее всего если что-то и произойдет (тьфу-тьфу-тьфу), то это дорожное механическое... Камень там куда, поддон чпокнуть (от этого можно взять какой-нибудь пластилин в запчастях...). Все равно не угадаешь, думай что все будет хорошо. Не притягивай к себе геморрой...
Orionmax Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Пробег не самый большой. Возьмите просто денег. 1
сибиряк Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Возьми музыку весёлую в дорогу,пару банок афродозиака,и не думай о плохом. 1
Sasha Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Две запаски, насос, домкрат, масло, тормозуху, антифриз - на долив. воды 5 литровую баклашку. Все остальное на трассе не поможет. Пару пузыриков водочки, чтоб отблагодарить того кто тащить будет) Но я думаю все будет ок. Главное перед поездкой, диагностику всей машины сделай и подвески и электрики.
Orionmax Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Две запаски, это для очень осторожных водителей А места занимают много. areg2Как часто населенные пункты по маршруту, стоянки и т.д.?
Sedovi4 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Запаску, и обязательно проверь подходит ли балонник к твоим болтам, к моим например вчера не подошел... пришлось ехать 20 км очень медленно, но у меня просто резина лопнула, колесо не взорвалось, и не спустило, но было неприятно. 1
areg2 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 ну домкраты. ключи, колеса, масло, сало и колбасу - это понятно. А например, какие то датчики, релюшки (например охлаждения или тому подобное...) ?
icechieff Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 ну домкраты. ключи, колеса, масло, сало и колбасу - это понятно. А например, какие то датчики, релюшки (например охлаждения или тому подобное...) ?все равно не угадаешь...
Тула607 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 так ты в ремонт едешь или или? ключи, домкрат, запаска, бабло на непредвиденные расходы. Позитивное настроение
areg2 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 так ты в ремонт едешь или или? ключи, домкрат, запаска, бабло на непредвиденные расходы. Позитивное настроение в ремонт конечно еду, буду перебирать передок и задний подшипник, движок диагностировали, сказали все в норме. Одно не нравится - ну как то шумно он работает, цокает и т.д. Да, еще вопрос, как продиагностировать ГРМ, не снимая движок с опоры? был у мастера, он говорит, чтоб снять чехол пластиковый, надо снимать опору....
Тула607 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) тогда надо еще взять ... мастера и доширак, что бы он с голодухи не скуксился , а по двиглу другие темы просмотри, а то в этой нас шеф мехом внутрь вывернет Изменено 13 мая, 2013 пользователем Тула607 3
Сергей_607 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 тогда надо еще взять ... мастера и доширак, что бы он с голодухи не скуксился , а по двиглу другие темы просмотри, а то в этой нас шеф мехом внутрь вывернет Димон как всегда жгет!!!! Лови +++
Orionmax Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 в ремонт конечно еду, буду перебирать передок и задний подшипник, движок диагностировали, сказали все в норме. Одно не нравится - ну как то шумно он работает, цокает и т.д. После таких условий, пожалуй стоит взять больше денег.А вообще очень интересно у автора. Примерно из Шадринска до Франции 4 тыс. км, если спрямлять. Но неужели нет доверия к местным мастерам?Какие заправки предпочитает владелец? 1
areg2 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 После таких условий, пожалуй стоит взять больше денег.А вообще очень интересно у автора. Примерно из Шадринска до Франции 4 тыс. км, если спрямлять. Но неужели нет доверия к местным мастерам?Какие заправки предпочитает владелец? заправляюсь везде, но стараюсь роснефть. А направление не франция, а крым
dimon405 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Теоретически единственный датчик без которого мотор работать не может это датчик положения коленвала. В жизни это меганадежная пластмасска, которая не пригодится 99,9% водителей.
lev5429 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) пыж 307 универсал 1,6 бензин механика. Предстоит дальнее путешествие, около 7-8 тысяч, подскажите опытные пыжеводы, что обязательно из запчастей взять с собой в дорогу?вариант 1 вариант 2 вариант 3 Изменено 13 мая, 2013 пользователем icechieff 2
bolshoy_63 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Теоретически единственный датчик без которого мотор работать не может это датчик положения коленвала. В жизни это меганадежная пластмасска, которая не пригодится 99,9% водителей.и без БН тож не заведется. железяка.
icechieff Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Теоретически единственный датчик без которого мотор работать не может это датчик положения коленвала. В жизни это меганадежная пластмасска, которая не пригодится 99,9% водителей.а еще датчик распредвала... генератор... это первое что в голову пришло)
Тула607 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 вариант 1Только вариант 1!!! , другие даже не рассматриваются.
Vasilii.L Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Авто на яму. Проверить жидкости и запаску. С собой набор ключей, лампочек, предохранителей, ремень генератора тормозную жидкость, буксир Больше ничего не надо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти