Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

Товарищи, подскажите какой фирмы лучше поставить тормозные диски и колодки, так чтоб диски подольше поработали?

Опубликовано

Все зависит от манеры езды... Если спокойно ездишь - любую нормальную фирму ставь. LPR, TWR, Brembo, Ferodo...

Опубликовано

Хотел поставить навороченные диски Brembo, но отговорили, мол они для агрессивной езды и для горной местности (все в дырочках для вентиляции). Поставил проверенные TRW...

Опубликовано

На старой машине ставил купленные в Финляндии диски и колодки БИЛТЕМА, все подошло и проходило долго так с ними и продал.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! заказал диски и колодки TRW, через пару дней буду ставить :)

Изменено пользователем Jabba
Опубликовано

Спасибо! заказал диски и колодки TRW, через пару дней буду ставить :)

Мне по-душе колодки LPR, в двое дешевле и ходят чего-то по-боле...Правда, сейчас через 15 тыс стали попискивать.
Опубликовано

Мне по-душе колодки LPR, в двое дешевле и ходят чего-то по-боле...Правда, сейчас через 15 тыс стали попискивать.

Чудес не бывает :)

Тормоза должны быть эффективными. Если ничего не изнашивается (ни колодки ни диски), то напрашивается вывод об эффективности всего узла.

Если тормоза эффективны (без проблем обеспечивают необходимое замедление при любых условиях эксплуатации) и при этом колодки "ходят по-боле", значит изнашиваются диски.

С учётом разницы в стоимости и разной процедуры замены дисков и колодок я бы лично склонялся к более частой замене колодок, чем дисков.

Диски "в дырочку" называются "перфорированные". А "вентилируемые" они почти все сейчас, хоть перфорированные, хоть обычные (задние - реже, чем передние). А вот колодки изнашиваются быстрее в паре с перфорированными дисками (вспомните, как выглядит неподвижный нож на мясорубке). Но здесь уже эффективность работы тормозов повыше будет.

Ну и ещё, если тормоза хорошие, а резина посредственная или вообще дешёвая/не по сезону, то толку от хороших тормозов будет мало...

Опубликовано

Все зависит от манеры езды... Если спокойно ездишь - любую нормальную фирму ставь. LPR, TWR ->TRW, Brembo, Ferodo...

 

поставил почти месяц назад:

диски Ferodo + TRW на перед

диски Brembo + TRW на зад

 

проехал ~4000км, в Самару ездил, и по работе много

свист хоть из окна прыгай, да еще и полифония целая, оркестр прям..

 

думаю о замене на оригиналы.. хотя бы колодки..

Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает :)

Тормоза должны быть эффективными. Если ничего не изнашивается (ни колодки ни диски), то напрашивается вывод об эффективности всего узла.

Если тормоза эффективны (без проблем обеспечивают необходимое замедление при любых условиях эксплуатации) и при этом колодки "ходят по-боле", значит изнашиваются диски.

С учётом разницы в стоимости и разной процедуры замены дисков и колодок я бы лично склонялся к более частой замене колодок, чем дисков.

Диски "в дырочку" называются "перфорированные". А "вентилируемые" они почти все сейчас, хоть перфорированные, хоть обычные (задние - реже, чем передние). А вот колодки изнашиваются быстрее в паре с перфорированными дисками (вспомните, как выглядит неподвижный нож на мясорубке). Но здесь уже эффективность работы тормозов повыше будет.

Ну и ещё, если тормоза хорошие, а резина посредственная или вообще дешёвая/не по сезону, то толку от хороших тормозов будет мало...

Не надо блистать эрудицией, ходят поболе, значит на практике проверил (LPR) и цена в 2 раза ниже-800р. Диски износ 1-1.5 мм за 75 тыс. км(TRW},- это при норм.езде, ненавижу "шахматистов" в потоке, сам веду себя не вызывающе, притормаживаю легкими нажатиями (первые права были на троллейбус в 16 лет, там резко нельзя тормозить 12т в машине, останавливаешь плавными качками на тормоз). Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Не надо блистать эрудицией, ходят поболе, значит на практике проверил (LPR) и цена в 2 раза ниже-800р. Диски износ 1-1.5 мм за 75 тыс. км(TRW},- это при норм.езде, ненавижу "шахматистов" в потоке, сам веду себя не вызывающе, притормаживаю легкими нажатиями (первые права были на троллейбус в 16 лет, там резко нельзя тормозить 12т в машине, останавливаешь плавными качками на тормоз).

да нормально dimcev ответил, новичкам полный расклад дал - зачет, ты с троликом пример привел, Саша З на то он и форум, я бы от себя добавил, что на механике тормозить лучше с включенной передачей, а не на нейтралке - и колодки с дисками дольше проживут и эффект торможения лучше ( в занос не уйдешь, и шланги не поразрывает и т.д.), но все в меру и по ситуации на дороге. Шеф правильно сказал, смотря как на тапку давишь :popcorn:

Опубликовано

ну понеслась... вы еще скажите что не все диски и колодки совместимы... на примере Декстрим-а... в принципе кому что по карману...тот и покупает то что может)))

Опубликовано

@Duk, смотря что считать совместимостью... Механически - совместимы.

 

Но можно подумать шире...

Бывают колодки спортивные, например они в базе шли на дорестайлинговом 607 3-х литровом, том что с суппортом Brembo, так вот если туда поставить другие колодки - все будут пищать. Из-за перегрева... А штатны е работают тихо, т.к. заточены под более высокие температуры...

Соответственно в зависимости от состава диска он может нагреваться (больше или меньше), может каким-то колодкам этого "больше" и будет достаточно для писка...

Опубликовано

гм... поставь к примеру на брембо...декстриновские колодки... интересно долго ли диски пробегают))))

Опубликовано

P.S. это как вариант, так сказать, полет мысли)

 

гм... поставь к примеру на брембо...декстриновские колодки... интересно долго ли диски пробегают))))

у меня брембы кончились быстрее чем оригинал)
Опубликовано

да нормально dimcev ответил, новичкам полный расклад дал - зачет, ты с троликом пример привел, Саша З на то он и форум, я бы от себя добавил, что на механике тормозить лучше с включенной передачей, а не на нейтралке - и колодки с дисками дольше проживут и эффект торможения лучше ( в занос не уйдешь, и шланги не поразрывает и т.д.), но все в меру и по ситуации на дороге. Шеф правильно сказал, смотря как на тапку давишь :popcorn:

ОК, всё норм. Тока в троллейбусе не было механики, там ручка реверса (вперед-назад), рефлекс и выработался...
Опубликовано

Не надо блистать эрудицией, ходят поболе, значит на практике проверил (LPR) и цена в 2 раза ниже-800р. Диски износ 1-1.5 мм за 75 тыс. км(TRW},- это при норм.езде, ненавижу "шахматистов" в потоке, сам веду себя не вызывающе, притормаживаю легкими нажатиями (первые права были на троллейбус в 16 лет, там резко нельзя тормозить 12т в машине, останавливаешь плавными качками на тормоз).

По поводу "блистать эрудицией" - будем считать это комплиментом, а не оскорблением. ;)

По поводу "нормальной езды" - у каждого водителя своё понимание нормальности езды. Я, например, еду на 5-й передаче уже через 100 метров от светофора. С разрешённой скоростью. Впереди потока.

Кто ОЧЕНЬ ТОРОПИТСЯ - легко меня обгонит, все остальные - едут на пару-тройку корпусов сзади меня. Это нормальная езда? Впрочем, можешь не отвечать. :)

По поводу пробега узлов и деталей. Что на Опеле, что на Альфа Ромео, что на Пежо я менял ПЕРЕДНИЕ тормозные диски уже хорошо так за сто тысяч километров пробега. Задние на Пежо пришлось поменять раньше - где-то на 60-80 тысячах. если мне не изменяет память. На них на тот момент уже была заметная выработка. Хотя вот колодки задние, например, изнашивались заметно медленнее, чем передние (предупреждая возможные реплики - всё у меня там работает исправно, смазано, почищено, ручником пользуюсь постоянно).

Сцепление мне менять пришлось на 120 тысячах пробега. И то, только по той причине, что почти рассыпался выжимной подшипник. Корзина и диск проходили бы ещё как минимум "полстолько", я думаю. При этом мастер, который менял сцепление, был немало удивлён таким пробегом. С его слов "иранцы" приезжают к нему на замену сцепления через 60-80 тысяч пробега после выхода с конвейера.

Ну и наконец, про троллейбус. :) В свои 16 лет я уже пять лет как водил машину самостоятельно, хотя первые "права" получал на мотоцикл (до сих пор периодически сажусь прокатиться). Вторые "права", категории "В,С" я получал ещё не достигнув 18 лет в ХОТШ ДОСААФ, прослушав почти полугодовой курс обучения перед призывом в армию. И учили меня не какие-то там скороспелые "инструкторы по вождению", а мастера и профессионалы своего дела. Ещё через несколько лет, прослушав курс ПДД в очередной редакции я сдал экзамены на категорию "Е", а ещё через пару лет (после очередных экзаменов на знание очередной редакции ПДД) я открыл последнюю категорию в "правах" - "D". На сегодня у меня официальный водительский стаж 27 лет, а неофициальный - больше 30. Ну и намотанных за рулём абсолютно разных транспортных средств километров уже больше миллиона. :)

Ну и да, по моему личному мнению, очень показательным фактором водительского мастерства является частота использования водителем тормозов. Чем она ниже - тем выше уровень водительского мастерства. :)

Опубликовано

На выходных были установлены на Пежо 206 седан:

- диски тормозные передние Trusting;

- колодки тормозные передние Trusting;

- колодки тормозные задние Trusting.

Итог - авто тормозит, без скрипов. Колодки мягкие. На 206-м хетчбэке такие же передние колодки износились почти полностью примерно за 25 000 км. при спокойной езде преимущественно по городу. Но диски не порезаны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...