maz 543 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 .Случилась сегодня неприятная ситуация.Приехал в гараж,было немного свободного времени,решил провести поверхностный осмотр.Заодно почистил клеммы на акуме.Собрал все на место,запускаю мотор,а из под капота скрежет.Понятно,что бендикс не вышел из зацепления с маховиком(школа русского автопрома учит всему),не понятно только что делать.перезапустил мотор раз 10,такая же беда.Начинаю вспоминать где сам стартер стоит,чтоб долбануть по втягивающему(первая мысль что именно оно залипло).Приподнял машину,давай колеса крутить,лазить под машину, смотреть где стартер стоит.Скинул ее с домкрата,запускаю еще раз ,2-3 секунды пошумел и умолк.Запускаю еще раз,тоже самое,2-3 секунды и замолк.В гараже оставлять ее небыло смысла,поехал домой.Если что думаю завтра утащу ее к другану на яму,там разберемся.Приехал домой,пробный запуск,все ОК как ничего и небыло.Вопрос такой: к чему готовится,то что бендикс залипает вариант,но не единственный.Теоретически может замок зажигания мозги парить.Может кто сталкивался с такой бедой, чего умного посоветуете
icechieff Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 я тут выкладывал отчет по переборке. посмотри...у меня где-то валялись пару стартеров от 3.0 на запчасти, если что понадобится - пиши...
maz 543 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 я тут выкладывал отчет по переборке. посмотри...у меня где-то валялись пару стартеров от 3.0 на запчасти, если что понадобится - пиши...Я все это прочитал,но конкретно этих симптомов не нашел,разберемся,напрягает то что дефект плавающий,жди когда в очередной раз накозлит.Перебрать его не думаю что сложнее чем вазовский,больше проблема снять его,а это все время которого нет
icechieff Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 с акпп легче снимать, там нет охлаждения у маслянного фильтра... А тебе да, придется попариться, но там в руководстве все есть...
master1 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 скорей всего у тебя нахолодную нехотит становится наместо а нагорячую всё нормально, наверное много грязи,снимишь увидишь сам.
lev5429 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 скорей всего у тебя нахолодную нехотит становится наместо а нагорячую всё нормально, наверное много грязи,снимишь увидишь сам.грязь вряд ли, вероятней всего пятаки залипают
Ryslan362 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 У меня было точно такое! может заводиться месяц как часы а внужный момент отказываеться только счёлкала. Заводил многими поворотами ключа зажигания. Пока не поменял втягивающие и всё! У меня автомат снимаеться 15-20 минут работы.
maz 543 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 Скинул вчера стартер,на снятие и разбор ушло около часа.Стартер стоит VALEO.Причиной заедания бендикса в зацеплении с маховиком явилась полное отсутствие втулки в бендиксе.Остатки втулки в виде стружки набились на косых зубьях самого бендикса и зубьях вала планетарной передачи.Поэтому выскочив в зацепление бендикс не мог вернутся в исходное положение.Можно было попробовать заказать этот узел отдельно,но это лишние деньги и неделя потерянного времени.Сделал проще,подобрали втулочку с российского автопрома,подошла с небольшими доработками со стартера ВАЗ 2110.Внутрениий диаметр подошел один в один,а наружний был на 1мм больше.Его и шлифанул примерно на 0.7мм,чтоб зашел с натягом.Запресовал в тисочках и прошелся разверткой на 12мм.Конечный результат на фото,в ближайшее время соберу назад. 4
AlexxxTT Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Скинул вчера стартер,на снятие и разбор ушло около часа.Стартер стоит VALEO.Причиной заедания бендикса в зацеплении с маховиком явилась полное отсутствие втулки в бендиксе.Остатки втулки в виде стружки набились на косых зубьях самого бендикса и зубьях вала планетарной передачи.Поэтому выскочив в зацепление бендикс не мог вернутся в исходное положение.Можно было попробовать заказать этот узел отдельно,но это лишние деньги и неделя потерянного времени.Сделал проще,подобрали втулочку с российского автопрома,подошла с небольшими доработками со стартера ВАЗ 2110.Внутрениий диаметр подошел один в один,а наружний был на 1мм больше.Его и шлифанул примерно на 0.7мм,чтоб зашел с натягом.Запресовал в тисочках и прошелся разверткой на 12мм.Конечный результат на фото,в ближайшее время соберу назад.Респект! А главное с умом и без лишних вложений!
maz 543 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 Скинул вчера стартер,на снятие и разбор ушло около часа.Стартер стоит VALEO.Причиной заедания бендикса в зацеплении с маховиком явилась полное отсутствие втулки в бендиксе.Остатки втулки в виде стружки набились на косых зубьях самого бендикса и зубьях вала планетарной передачи.Поэтому выскочив в зацепление бендикс не мог вернутся в исходное положение.Можно было попробовать заказать этот узел отдельно,но это лишние деньги и неделя потерянного времени.Сделал проще,подобрали втулочку с российского автопрома,подошла с небольшими доработками со стартера ВАЗ 2110.Внутрениий диаметр подошел один в один,а наружний был на 1мм больше.Его и шлифанул примерно на 0.7мм,чтоб зашел с натягом.Запресовал в тисочках и прошелся разверткой на 12мм.Конечный результат на фото,в ближайшее время соберу назад.Собрал все на место,работает как часики.Звук работающего стартера немного изменился,стал мягче и тише.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти