Сергей_607 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 эконом.режим самостоятельно не снять, он снимается в момент запуска двигателя (на моём авто 607 2.2 16 V 2004 года именно так) Можно с помощью пп-2000 , так же на всякий случай ( для инфо ) - можно отключить вторую АКБ и использовать только одну которая под капотом ( это у кого две и кого она не устраивает ) ..
Никзап Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Артем 161 завел своего 607? если нет ,то вот такой совет: все массы которые под капотом есть отверни ,зачисть,а еще под капотом есть блок предохранителей на него идут два черных плюсовых провода ,их открути и заверни обратно,Если поможет ответь,! у меня такое уже было,три сервисных и таких электриков проехал ни че не сделали,на эвакуатор только денег убил,домой пригнал сам сделал! 1
polok78 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 А действительно, если Вам не трудно, то напишите про результаты ремонта и возможные причины поломки. Может ещё кому-то поможет решить проблему? Спасибо.
Артем161 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Опубликовано 2 июля, 2013 пока, не завели блок отправили в ремонт второй раз, так что жду,когда заведется обязательно отпишусь!!!!!!
Артем161 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) мужики, подскажите где можно купить блок управления со всеми примочками б/у, желательно не дорого, в Москве или в области!!! пежо 607 2001 года двиг. 2,2 бензин!!!!!! Изменено 11 июля, 2013 пользователем Артем161
dimapego607 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Пежо 607 2.2 бензин механика.Машина отстояла 3 недели потом заводить не заводится, долго заводил завелась поработала 5 сек и заглохла и всё.))) ещё загорелась ошибка ЕСП АСРкомп покозал нет связи с компьютером двигателя, проверил все провода которые только можно питание везде есть, купил новые мозги, прошил, поставил всё равно не заводится, подскажите советом что может быть уже не знаю что делать. Изменено 31 июля, 2013 пользователем dimapego607
Артем161 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 Пежо 607 2.2 бензин механика.Машина отстояла 3 недели потом заводить не заводится, долго заводил завелась поработала 5 сек и заглохла и всё.))) ещё загорелась ошибка ЕСП АСРкомп покозал нет связи с компьютером двигателя, проверил все провода которые только можно питание везде есть, купил новые мозги, прошил, поставил всё равно не заводится, подскажите советом что может быть уже не знаю что делать. у меня такая же ситуация,мозги менял, датчик коленвала все бестолку, не знаю что делать, рекомендуют обратится к электронщикам, как будет какой-то сдвиг отпишусь.................
vova72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 было недавно такое , разобрал блок предов под капотом а там всё зелёное , купил очиститель контактов в аэрозоле промыл, продул воздухом ,собрал и всё завелось 1
dimapego607 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 какждый предохранитель 2 раза чистил
vova72 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 да дело не в предохранителях а в самом блоке разберёш увидеш 1
Артем161 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 блок менял! а что я должен увидеть
Артем161 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 ну все мучения закончились, перепрошили блок на нормальной станции, двигатель завелся и все заработало 1
Артем161 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 на этом история не закончилась, программа слетела на следующий день, блок отправили обратно, оказывается все дело было в дроссельной заслонке, поэтому она не заводилась и не было связи с мозгами!!!!!!!!!
Артем161 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 Пежо 607 2.2 бензин механика.Машина отстояла 3 недели потом заводить не заводится, долго заводил завелась поработала 5 сек и заглохла и всё.))) ещё загорелась ошибка ЕСП АСРкомп покозал нет связи с компьютером двигателя, проверил все провода которые только можно питание везде есть, купил новые мозги, прошил, поставил всё равно не заводится, подскажите советом что может быть уже не знаю что делать.возможно дроссельная заслонка, но после ее ремонта или если поставишь новую опять придется прошивать
Артём607 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет. Подскажите не заводится пыж 607 2004г.в., 3 литра бензин. Зажигание включаешь высвечивается куча ошибок и дальше тишина. Стартер поставил новый, контактная группа вроде нормальная, предохранители целые, АКБ ставил живой да и стоит живой. Что может слчить, где искать и что смотреть
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет. Подскажите не заводится пыж 607 2004г.в., 3 литра бензин. Зажигание включаешь высвечивается куча ошибок и дальше тишина. Стартер поставил новый, контактная группа вроде нормальная, предохранители целые, АКБ ставил живой да и стоит живой. Что может слчить, где искать и что смотреть Если куча ошибок и при запуске тишина то нужно смотреть место контакта массы с кузовом - где то просадка минуса. Как вариант. 1
вованыч Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Была похожая проблема, в -38 не завелась. сбегал домой взял ноут подключился, нет питания на форсунки. порозвонил проводку от форсунок до блока управления всё в норме. снял блок занёс в дом и положил на батарею ичерез два часа поставил на машину, завелась с пол пинка. лет 5 назад также вылечил 525 беху. в чём причина так и непонял. 1
zu310 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Была похожая проблема, в -38 не завелась. сбегал домой взял ноут подключился, нет питания на форсунки. порозвонил проводку от форсунок до блока управления всё в норме. снял блок занёс в дом и положил на батарею ичерез два часа поставил на машину, завелась с пол пинка. лет 5 назад также вылечил 525 беху. в чём причина так и непонял.Дело в микросхемах флеш-памяти.Скорее всего у них характеристики от-30 до +80.Бытовые от 0 до +60,поэтому если системник стоит на подоконнике ,зимой частенько не запускается.
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Была похожая проблема, в -38 не завелась. сбегал домой взял ноут подключился, нет питания на форсунки. порозвонил проводку от форсунок до блока управления всё в норме. снял блок занёс в дом и положил на батарею ичерез два часа поставил на машину, завелась с пол пинка. лет 5 назад также вылечил 525 беху. в чём причина так и непонял. Такая же херь на Q7 3Di - конденсат в ЭБУ ДВС. Ремонт невозможен. Замена на новый и программирование у дилера.
sandr.k Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 нет не кнопка, завтра отгоню на другое сто.Диагностика показала между блоком упр. центр. эл. устройства и блоком управления двигателя нет связи, управление блокировано. На сто поднимают руки вверх не знают в чем дело. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать............. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!Если диагностику делали PPplenet то в меню впрыска есть подпункт "состояние калькулятора" если присутствует слово блокирован. Это значит что эмобилайзер закрыл БУ соответствено вполне возможно что слетела информация о прописанных ключах.Имет смысол попробовать по новой прописать но это уже в опциях блока BSI. напомню чтоб сию процедуру провести будет необходим персональный КЕЙ КОД обычно на пластиковой карточке (идет с документами на машину) если нет заказывать по вин номеру у ОФ.дилера.
sandr.k Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Была похожая проблема, в -38 не завелась. сбегал домой взял ноут подключился, нет питания на форсунки. порозвонил проводку от форсунок до блока управления всё в норме. снял блок занёс в дом и положил на батарею ичерез два часа поставил на машину, завелась с пол пинка. лет 5 назад также вылечил 525 беху. в чём причина так и непонял.Конденсат (вода в блоке)
Сергей_607 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Для начала нужно сделать диагностику, ну а потом уже от чего то плясать!!! Смысл гадать? Если слетает ключ, то на приборке горит перечеркнутый ключ, тут действительно проблема с питанием..
sandr.k Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Для начала нужно сделать диагностику, ну а потом уже от чего то плясать!!! Смысл гадать?Если слетает ключ, то на приборке горит перечеркнутый ключ, тут действительно проблема с питанием..Не факт ! "Синхронизация" есть такой подпункт в менюшках BSI при нарушении связи БУдвс и BSI ( причины могут быть самые разнообразные)распознование ключа эмобиком проходит а вот до моторного кома информация не дошла ( Проверяем проводочки сетиCAN) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти