gorik777 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Доброго времени суток. Проблемка началась с того, что рассыпался подшипник компрессора, и он заклинил. Так, как времени не было на ремонт, поставил б/у компрессор, и кое какое время ездил без климата. Вот и началось потом. При заправки залили 3 атмосферы, в него , но он не включился. полез фишку смотреть на компрессоре, туда как мне объяснили приходит постоянный +, и минус с датчика. Плюса там нет. Схемы у меня тож нет. Помогите мне пожалуйста с советом или со схемами. По климату только одна ошибка.Датчик температуры охладителя в матрице кратковременные помехи. Я как понимаю этот датчик который стоит у ног пассажира, или может я ошибаюсь. Короче, давление 3 атм, а компрессор не включается, на фишку не идёт плюс, предохранители целые. помогите пожайста. заранее благодарен...
d.dima73 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Доброго времени суток. Проблемка началась с того, что рассыпался подшипник компрессора, и он заклинил. Так, как времени не было на ремонт, поставил б/у компрессор, и кое какое время ездил без климата. Вот и началось потом. При заправки залили 3 атмосферы, в него , но он не включился. полез фишку смотреть на компрессоре, туда как мне объяснили приходит постоянный +, и минус с датчика. Плюса там нет. Схемы у меня тож нет. Помогите мне пожалуйста с советом или со схемами. По климату только одна ошибка.Датчик температуры охладителя в матрице кратковременные помехи. Я как понимаю этот датчик который стоит у ног пассажира, или может я ошибаюсь. Короче, давление 3 атм, а компрессор не включается, на фишку не идёт плюс, предохранители целые. помогите пожайста. заранее благодарен... Привет такая же проблема,решилась ли ваша и чем если не секрет (заранее благодарен)
crows Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 вчера была 307-ая с такой проблемой, проверил предохранители, все целые, а потом вдруг кондей заработал ))) так и не понял в чем была причина ))))) но думаю какой то контакт отошел на БСИ
Quasar Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 надо смотреть фишку на трубке кондиционера...она на мозги дает сигнал о давлении в системе а мозги в свою очередь включают муфту компрессора 1
AlexelA Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 надо смотреть фишку на трубке кондиционера...она на мозги дает сигнал о давлении в системе а мозги в свою очередь включают муфту компрессораЧерез реле, которое имеет обыкновение накрываться...
leukhin Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 в 307 их целых два.не считая впаянных в см.
d.dima73 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) добрый день, реле там ненашол . датчик на трубопроводе-живой,датчик на испарителе тоже. система заправлена(утечек нет)не нашол датчик наружней температуры (возможно он не разрешает запуск?)Нет плюса на муфте компрессора(даю плюс на прямую холодит)записался на комп. в LeMans (очередь на неделю) Изменено 20 июня, 2013 пользователем d.dima73
d.dima73 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 На выбор:за схему спасибо ((но что-то с расширением ))
d.dima73 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 в 307 их целых два.не считая впаянных в см.Будь добр место расположения (за ранее благодарен)
AlexelA Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 за схему спасибо ((но что-то с расширением ))Каким расширением? Стандартный JPG на радикалфото...
d.dima73 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Каким расширением? Стандартный JPG на радикалфото... да спасибо разобрался(открывалась сильно увеличена )
AlexelA Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 да спасибо разобрался(открывалась сильно увеличена )Дык, для твоего же удобства...Кстати, схема взята в качестве примера, если нужна нормальная, для твоего авто, то нужен VIN...
d.dima73 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) если не затруднит ..(VF33CKFWB82161161)(поправил) Изменено 20 июня, 2013 пользователем d.dima73
AlexelA Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 если не затруднит ..(VF33CKFWB82161161)(поправил)[Peugeot-Club.net] - VF33CKFWB82161161.ZIPФайл с расшифровкой кодов в архиве, чем/как открывать файлы SVG/SVGZ - к гуглю...
d.dima73 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 отпишусь как зашаманил свой кондиционер -на долгожданной диагностике не смогли даже войти сканером в BSI ,мол прошивка блока не оригинал и попросили за лечение 10т.р.Я им вежливо отказал. На свой страх и риск установил два дополнительных реле .Первое запитал от минуса и с коричн.провода в блоке упр.кондиционера там появляется( +) при нажатии на кнопку (пуск) кондиционера.Реле питает плюсом компрессор и второе реле, которое питает минусом штатное реле винтелятора охл.радиатора малой скорости.(да и два предохранителя в силовую(+)и(-) Всё работает всё холодит.(ни одного штатного провода ни обрезал) Думаю датчик давления отрубит минус с компрессора если что(накрайняк защитный клапан свистнит) Но у меня три месяца все нормально!Вот такой Калхоз. P/s у меня не климат.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти