Дмитрий11 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Только стал владельцем 307 2001 года. Все отлично, но стоял на холостых оборотах температура была где-то 93-95 градусов вдруг прибор скакнул в красную зону и компьютер выдал гневную надпись на английском! Загорелся stop двигатель заглушил постоял минут пять завел стрелка быстро поползла назад, поехал температура встала в норму??? Очень хочу верить, что ничего страшного, а то машина жудко нравится! До Пежо ездил на всех жигулях, и на Логонах ни с чем подобным не сталкивался Изменено 14 мая, 2013 пользователем Дмитрий11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Очень хочу верить, что ничего страшного, а то машина жудко нравится!в голове открылся люк - не пугайся, это ГЛЮК . Если произойдёт рецидив, обязательно напиши, пораскинем мозгами вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Уровень ОЖ в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий11 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwp Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Всем привет. Такая проблема возникала уже два раза. После первого - потёк радиатор. Нашёл утечку и устранил. После второго раза двигатель стал быстро греться и температуру держит 90 - 100 гр.(даже по трассе) . Вентилятор охлаждения срабатывает при 98 гр. П.С. На трассе больше 75 гр. никогда не грелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий11 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Так я не понял течь в радиаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zu310 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Всем привет. Такая проблема возникала уже два раза. После первого - потёк радиатор. Нашёл утечку и устранил. После второго раза двигатель стал быстро греться и температуру держит 90 - 100 гр.(даже по трассе) . Вентилятор охлаждения срабатывает при 98 гр. П.С. На трассе больше 75 гр. никогда не греласьНа трассе больше 75 гр. никогда не грелась.Скорей всего термостат под замену. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий11 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Спасибо по смотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти