Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1,6 акпп 2006г

 

Много тем про незаводящийся пыж,но нигде не нашла свою проблему

 

купила недавно, заводился норм,недавно поломали насос-заменили и горел лямбда-зонл нижний,заменили,после этого заводится странно- если с утра или после работы-т.е. машина пару часиков постоит-то с первого раза не заводится, а со свторого,а иногда и с третьего,четвертого,причем звук не как обычно

раньше слышно стартер и сразу движок начинет работать,а теперь стартер,потом так тихо и плавно переходит в двигатель ,отускает тормоз,срабатывают дворники и сразу двигатель переходит в плавную работу.

чек не горит,ошибок не даёт,когда меняла лямбду и насос-проверяли всю машину по кругу,электрику так же -всё было супер, началось на след.день...диагностика ничего не показала.

 

все расходнкии,жидкости в номре

Опубликовано

Проверить давление топлива.Может когда меняли насос , шланги не плотно одели.

Опубликовано

да вроде проверяли всё, начальник сам наеврно час сидел, с незакрытым баком(крышкой насоса, глушил,заводил,газовал,чтоб не срывало-было норм,вечер откатала,потом началось....боюсь,что как-нибудь не заведется или свечи залью нафиг

Опубликовано

Вчера делали насос,а сегодня -проблема.Значит надо проверить то,что делали вчера.Тоесть давление топлива.Бензонасос не даёт ошибок,а все остальные системы двигателя,дают.Чек-не горит,первым делом проверяем-давление топлива.

Опубликовано (изменено)

Чего то не совсем понятно,при чём тут дворники.И как ведёт себя двигатель в первые минуты пуска? Троит,вибрирует?Давление легко на рампе померять.А не пробывали пару ,тройку раз перед пуском вкл. зажигание и выкл.,а уж потом заводить?

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Чего то не совсем понятно,при чём тут дворники.И как ведёт себя двигатель в первые минуты пуска? Троит,вибрирует?Давление легко на рампе померять.А не пробывали пару ,тройку раз перед пуском вкл. зажигание и выкл.,а уж потом заводить?

 

дворники стали сами включаться, а как заведется-нормально, отключаются.

 

про вкл. зажигание пробовала...

насос проверили ,давление в норме, якобы бензин поступает

 

а при заводе вот что, движок схватывает,будто начинает секунду работать и тишина ,опять только работа стартера.....

и когда он все таки заводиться ,то тоже старнно-будто его там технет пару раз и все,он завелся,началась нормальная работа.

 

 

это происходить только на холодную,когда машина постоит, приехав кончено к механикам,они всё покуртили,помери,всё в норме,предположить не могут....как вариант оставлять в выходные машину и они сказали попробуем с утра завести ,чтоб лично услышать....

 

 

иногда раз по 7 пытаюсь,еле заведется, иногда со второго раза, с первого никогда...

Опубликовано

Смотрите (чистить и поджимать) контакты аккума, массы. Явно не хватает пускового тока. или аккум...

Опубликовано

Надо действительно смотреть. Со слов непонятно что и в какой момент крутится и с какой скоростью.

Опубликовано

аккум новый,контакты чистые, ещё и медью попшиканы для лучшей схватки...ладно, жду пятницы,поставлю механику,пусть смотрит,в воскресенье заберу, отпишусь,что скажет.

Опубликовано

Вобщем проблема решена...Поставила машину механикам.ключ сказала не дам-получите вечером-приеду, будем при мне мерить остаточное давление в движке, давление бенза при запуске ....3 недели мучили меня,развизжались,пока не подошёл другой мехаик,замерил,давления нет- заставил снять бензонасос и заставил механиков бежать в магаз покупать новые трубки,т.к. когда они мне ставили-запороли все трубки,у меня то воздух машина хавала,то бенз, сказали хорошо не хапанула достаточно воздуха,а то бы проблемы были......и видимо из-за их кривых рук позавчера загорелась теперь уже верхняя лямбда....но машина стала значительно плавнее ездить, может пропадет чек....надеюсь,а так уже решила-достану сама,зачищу в кислоте,а то им опять только денег дай...эти механики криворукие.

 

вот результат моих мучений и скандалов с ними,слава богу с утра завелась,я даже зажигание передержала от непривычки))))

Опубликовано

ключ сказала не дам-получите вечером-приеду, будем при мне мерить остаточное давление в движке,

...эти механики криворукие.

Настька! Зачёт!!! :hysteric: :laugh2: :friends: Держи одуванчик :daisy:

Опубликовано

ничего не понятно.. объясните пожалуйста поподробнее, какие трубки, а то беда схожа. Заводится абы как. Иногда с первого раза, иногда стартером крутишь как дурак по 10 секунд. Было все прекрасно, а потом вот началось... У меня карбюраторная девятка лучше заводилась )))

Кстати от температуры не зависит, что зимой, что сейчас одинаково тупит..

Опубликовано

ничего не понятно.. объясните пожалуйста поподробнее, какие трубки...

Судя по контексту - трубки топливопровода...

 

, Анастасия, вы из тех, про кого сказано "коня на скаку...", не каждый мужик сможет придушить сервисменов, мой респект... :daisy:

Опубликовано

Обычно неисправность кроется в том , что последнее ремонтировали.

Опубликовано

да в том то и дело что во-первых оно давно так и я не помню что я там ремонтировал. а во-вторых - вроде как раз и не ремонтировал ничего. просто стало хуже заводится, потом еще хуже, потом стало не всегда с первого раза, или стартером крутить приходится долго.

Опубликовано

спасибо ребатки!

 

А трубки эти находятся в бензонасосе- под заднем узким сиденьем -открываешь крышку, потом надо скрутить крышку самого насоса ( грубо гвооря это топливный бак откроется) там будет бензин (аккуратно поэтому-ничего не ронять,не курить) и насос в сборе-вот его если достать-там внутри сам бензонасос (металиическая колба так можно сказать) а по верху конструкции идёт множество гофрированных трубочек, какие то отвечают за прямую подачу,какие-то как я поняла обратного действия, вот надо бы их смотреть-малоли-перекнулись, может не все так плохо-просто их заменить, они у меня например были закреплены металлическими хомутами,которые в свою очередь были ещё и термоусадкой схвачены в местах соединений. Может где тоже на соелинении появилась щель,а лучше трубочки купить-я так понимаю они копейки стоят и поставить новые, т.к. такие они хлипкие, да и вобще конечно вся конструкция насоса такая хлипкая, тоненькие проволочки, пластиковые детальки...а стоит в сборе прилично!

Опубликовано

всем привет, вчера грм поменяли, и машина на холодную стала заводиться раза с 5 наверное, заводится и не держит обороты, просто глохнет!!! может знает кто, что за проблема???

Опубликовано

привет всем.подскажите пжл на холодную заводится со второго раза,двигло1.6,почему только на холодную не пойму,может дело в датчике каком нибудь?зарание спасибо.

Опубликовано

Причин может быть множество. Первое приходит на ум температурный датчик и остаточное давление топлива.

Опубликовано

Причин может быть множество. Первое приходит на ум температурный датчик и остаточное давление топлива.

подскажи где находится этот датчик,проверить его можно?
Опубликовано

Здравствуйте, а кто нибудь может дать номера артикулов на эти самые трубочки бензонасоса?

Опубликовано

Там обычные резинки, можно от жигулей поставить. Если падает давление, значит надо регулятор мыть.

Опубликовано

Здравствуйте. У меня проблема с запуском приходит летом и уходит в сентябре. Термостат с датчиком менял, не помогло, вот уже третий год наблюдаю этот феномен)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...