071120171717 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 1,6 акпп 2006г Много тем про незаводящийся пыж,но нигде не нашла свою проблему купила недавно, заводился норм,недавно поломали насос-заменили и горел лямбда-зонл нижний,заменили,после этого заводится странно- если с утра или после работы-т.е. машина пару часиков постоит-то с первого раза не заводится, а со свторого,а иногда и с третьего,четвертого,причем звук не как обычнораньше слышно стартер и сразу движок начинет работать,а теперь стартер,потом так тихо и плавно переходит в двигатель ,отускает тормоз,срабатывают дворники и сразу двигатель переходит в плавную работу. чек не горит,ошибок не даёт,когда меняла лямбду и насос-проверяли всю машину по кругу,электрику так же -всё было супер, началось на след.день...диагностика ничего не показала. все расходнкии,жидкости в номре
zu310 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Проверить давление топлива.Может когда меняли насос , шланги не плотно одели.
071120171717 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 да вроде проверяли всё, начальник сам наеврно час сидел, с незакрытым баком(крышкой насоса, глушил,заводил,газовал,чтоб не срывало-было норм,вечер откатала,потом началось....боюсь,что как-нибудь не заведется или свечи залью нафиг
zu310 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Вчера делали насос,а сегодня -проблема.Значит надо проверить то,что делали вчера.Тоесть давление топлива.Бензонасос не даёт ошибок,а все остальные системы двигателя,дают.Чек-не горит,первым делом проверяем-давление топлива.
Илья 1970 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Чего то не совсем понятно,при чём тут дворники.И как ведёт себя двигатель в первые минуты пуска? Троит,вибрирует?Давление легко на рампе померять.А не пробывали пару ,тройку раз перед пуском вкл. зажигание и выкл.,а уж потом заводить? Изменено 15 мая, 2013 пользователем Илья 1970
071120171717 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Чего то не совсем понятно,при чём тут дворники.И как ведёт себя двигатель в первые минуты пуска? Троит,вибрирует?Давление легко на рампе померять.А не пробывали пару ,тройку раз перед пуском вкл. зажигание и выкл.,а уж потом заводить? дворники стали сами включаться, а как заведется-нормально, отключаются. про вкл. зажигание пробовала...насос проверили ,давление в норме, якобы бензин поступает а при заводе вот что, движок схватывает,будто начинает секунду работать и тишина ,опять только работа стартера.....и когда он все таки заводиться ,то тоже старнно-будто его там технет пару раз и все,он завелся,началась нормальная работа. это происходить только на холодную,когда машина постоит, приехав кончено к механикам,они всё покуртили,помери,всё в норме,предположить не могут....как вариант оставлять в выходные машину и они сказали попробуем с утра завести ,чтоб лично услышать.... иногда раз по 7 пытаюсь,еле заведется, иногда со второго раза, с первого никогда...
Igorwinn Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Смотрите (чистить и поджимать) контакты аккума, массы. Явно не хватает пускового тока. или аккум...
dimon405 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Надо действительно смотреть. Со слов непонятно что и в какой момент крутится и с какой скоростью.
071120171717 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 аккум новый,контакты чистые, ещё и медью попшиканы для лучшей схватки...ладно, жду пятницы,поставлю механику,пусть смотрит,в воскресенье заберу, отпишусь,что скажет.
071120171717 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Вобщем проблема решена...Поставила машину механикам.ключ сказала не дам-получите вечером-приеду, будем при мне мерить остаточное давление в движке, давление бенза при запуске ....3 недели мучили меня,развизжались,пока не подошёл другой мехаик,замерил,давления нет- заставил снять бензонасос и заставил механиков бежать в магаз покупать новые трубки,т.к. когда они мне ставили-запороли все трубки,у меня то воздух машина хавала,то бенз, сказали хорошо не хапанула достаточно воздуха,а то бы проблемы были......и видимо из-за их кривых рук позавчера загорелась теперь уже верхняя лямбда....но машина стала значительно плавнее ездить, может пропадет чек....надеюсь,а так уже решила-достану сама,зачищу в кислоте,а то им опять только денег дай...эти механики криворукие. вот результат моих мучений и скандалов с ними,слава богу с утра завелась,я даже зажигание передержала от непривычки))))
Тула607 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ключ сказала не дам-получите вечером-приеду, будем при мне мерить остаточное давление в движке,...эти механики криворукие.Настька! Зачёт!!! Держи одуванчик
Nevermind Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ничего не понятно.. объясните пожалуйста поподробнее, какие трубки, а то беда схожа. Заводится абы как. Иногда с первого раза, иногда стартером крутишь как дурак по 10 секунд. Было все прекрасно, а потом вот началось... У меня карбюраторная девятка лучше заводилась )))Кстати от температуры не зависит, что зимой, что сейчас одинаково тупит..
AlexelA Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ничего не понятно.. объясните пожалуйста поподробнее, какие трубки...Судя по контексту - трубки топливопровода... , Анастасия, вы из тех, про кого сказано "коня на скаку...", не каждый мужик сможет придушить сервисменов, мой респект...
zu310 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Обычно неисправность кроется в том , что последнее ремонтировали.
Nevermind Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 да в том то и дело что во-первых оно давно так и я не помню что я там ремонтировал. а во-вторых - вроде как раз и не ремонтировал ничего. просто стало хуже заводится, потом еще хуже, потом стало не всегда с первого раза, или стартером крутить приходится долго.
071120171717 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 спасибо ребатки! А трубки эти находятся в бензонасосе- под заднем узким сиденьем -открываешь крышку, потом надо скрутить крышку самого насоса ( грубо гвооря это топливный бак откроется) там будет бензин (аккуратно поэтому-ничего не ронять,не курить) и насос в сборе-вот его если достать-там внутри сам бензонасос (металиическая колба так можно сказать) а по верху конструкции идёт множество гофрированных трубочек, какие то отвечают за прямую подачу,какие-то как я поняла обратного действия, вот надо бы их смотреть-малоли-перекнулись, может не все так плохо-просто их заменить, они у меня например были закреплены металлическими хомутами,которые в свою очередь были ещё и термоусадкой схвачены в местах соединений. Может где тоже на соелинении появилась щель,а лучше трубочки купить-я так понимаю они копейки стоят и поставить новые, т.к. такие они хлипкие, да и вобще конечно вся конструкция насоса такая хлипкая, тоненькие проволочки, пластиковые детальки...а стоит в сборе прилично! 1
Rusya Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 всем привет, вчера грм поменяли, и машина на холодную стала заводиться раза с 5 наверное, заводится и не держит обороты, просто глохнет!!! может знает кто, что за проблема???
dimon405 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 В метках грм и дело,разве не очевидно?
alapeugeotovod-vot Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 привет всем.подскажите пжл на холодную заводится со второго раза,двигло1.6,почему только на холодную не пойму,может дело в датчике каком нибудь?зарание спасибо.
dimon405 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Причин может быть множество. Первое приходит на ум температурный датчик и остаточное давление топлива.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Причин может быть множество. Первое приходит на ум температурный датчик и остаточное давление топлива.подскажи где находится этот датчик,проверить его можно?
dimon405 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Проверить можно все,если сканер с рр2000 есть. Датчик рядом с термостатом.
grom1k Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Здравствуйте, а кто нибудь может дать номера артикулов на эти самые трубочки бензонасоса?
dimon405 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Там обычные резинки, можно от жигулей поставить. Если падает давление, значит надо регулятор мыть.
Dark045 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Здравствуйте. У меня проблема с запуском приходит летом и уходит в сентябре. Термостат с датчиком менял, не помогло, вот уже третий год наблюдаю этот феномен)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти