Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лазил сегодня по каталогам экзиста ради общего развития,забрел в катологи по мотору.Наткнулся на интересный момент.По оригинальному каталогу на трех литровый мотор идут 2-е разные прокладки гбц.Одна толщиной 0.74 мм,вторая 0.95 мм.Созрел вопрос:почему они разные если идут на один и тот же мотор и в каких случаях ставится та или иная прокладка

Ссылка на страницу http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4&pid=3AA038B6&office=ru

Опубликовано

может зависит от того какой движок, ES9J4S (207 л.с., дорестайл) или ES9A (215 л.с., рестайлинг)...

Опубликовано

может зависит от того какой движок, ES9J4S (207 л.с., дорестайл) или ES9A (215 л.с., рестайлинг)...

Посмотрел католог на рестаил ES9A ,там идет толщина прокладки 0.74мм,т.е . теоритически поставив прокладку 0.74мм получаем выше степень сжатия и 211л.с
Опубликовано

Если я все правильно понял,основные характеристики двигателей как ход поршня ,диаметр цилиндра,фазы газораспределения одинаковые.Отличается только обьем заливаемого масла на 0.5 литра.Немного отличается система питания,форсунки немного отличаются по каталожному номеру и скорей всего программы управления впрыском.Две одинаковые картинки и снизу надпись : найди 10 отличий.Успокойте мою душу,в случае если будет необходимость поднимать ГБЦ можно будет ставить прокладку с любой толщиной ,0.74мм ли 0.95мм?

Опубликовано

я думаю не так... на ES9J4S - 0,95мм (кстати и по официальным данным тоже), а пото потом была еще переходная модификация движка, на которую и ставили как на последующий ES9A прокладку 0,74 мм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...