Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

Проблема встречается не редко,как Я понял, ища ответ в интернете,но работа не большая и занимает 30 минут,не считая времени похода в магазин.

 

У меня 307-ой 1,6 и 110 л.с. МКПП

 

Необходимо:

1. аналогичный болт от 402-й Волги - 16 руб.

2. медная шайба к нему - 4 руб.

3. комплект метчиков 18*1,5 -200 руб.

4. вороток для метчиков - 300 руб.

5. руки растущие из нужного места - покупке не подлежат , если нет езжайте в сервис цена вопроса не известна но испорченный поддон обойдется в 5 - 6 тыс.руб.+куча гемороя связанная с его заменой.

 

Два метчика Я взял у друга(Повезло сэкономил 500 руб.). Рассверливать ничего не надо (как меня пугали профессионалы:P) все отлично идет и без того .

Резьба идет немного под наклоном , признаться очень боялся напортачить , есть вероятность нарезать резьбу кривовато , и тогда пробка будет пропускать :blush:, но все получилось легко и надежно.

 

Снимать поддон не стал , как говорил выше много геморроя(признаться,до сих пор не понимаю как подлезть к двум болтам крепления защиты коробки) . Смазал метчики в солидоле , чтоб стружка к ним прилипала и не попала внутрь поддона , и в два этапа нарезал резьбу аккуратно и медленно сначала метчиком с резьбой по-тупее наметив резьбу , а затем вторым закрепил результат.

Периодически , при нарезке , вытаскивал и удалял стружку с него . После всего взял свою использованную промывку , оставшуюся после последней замены масла и пролил через двигатель в надежде что она удалит возможно попавшую , внутрь , стружку (надеюсь помогло).

Некоторые люди советуют дополнительно пользоваться фумилентой , при закручивании нового болта , Я предпочел медную гайку и вроде ничего не пропускает .

Опубликовано

А как вы резьбу умудрились сорвать ?

Уж это не проблема, поверьте) В этом нет ничего сложного)

Опубликовано

Обычно резьба срывается так крутишь , крутишь , а потом понимаешь что долго крутишь :blush:.

 

А проблема такая , поверьте ;"не Я первый , не Я последний ."

Опубликовано

просто медную прокладку которая там стоит надо каждый раз отжигать чтобы она мягкая стала и не надо будет так тянуть что аж резьба срываеться

Опубликовано

А еще проще при смене масла менять прокладку, в новом варианте она не целиком медная, а с резинкой. Стоит у официалов рублей 5-10))) Это намного проще)

Опубликовано

прокладка с резинкой стоит 50 р)) но болт помоему прокручивается(( наверно до меня сорвали. но врди не капает. я затянул до момента упругости и оставил)) если будет подтекать, то воспользуюсь советом описанным тут)

Опубликовано

Ха!я тожже сорвал,тока менял на морозе -30,пока неостыла,торопился чтоб незамерзнуть,чуть посильней затянул,вот и все вся резьба на болтике,какие то детальки от уаза в гараже лежали,помоиму переходник с датчика давления масла,резьбу метчиком прошел,и вкрутил переходник,он с клиновой резьбой,ну а в него болт уже было проще подобрать.

Опубликовано

Самый дешевый способ из подручных материалов: Закрутить старую свечу зажигания. резьба та же, но ее больше в полтора раза, чем на родной пробке. Достает до не сорваной части. Я так и езжу!

Опубликовано

Изолятор отколется и все масло вытечет.

пробка вкручивается горизонтально. По габариту не выходит за нижний край поддона. Поддон быстрее потерять можно. Посдумайте,в цилиндре и давление, и взрыв смеси... свеча держит! Пробовал отбить в тисках молотком керамику, чтоб не торчала - попробуйте и ВЫ.

Опубликовано

Все прекрасно понимают, сто ситуация "Ой, Бл**ь" возникает на СТО (в гараже) при замене масла неожиданно. Мастер говорит "А у Вас тут...". Естественно оперативно найти нужную пробку (инструмент и материалы) чтобы уехать практически нереально. А старые свечи всегда и везде под рукой (ногами). Уже можно ехать. А далее, хотите поддон, хотите ввертыш, хотите токарю заказывайте. Время есть и машина на ходу.

А самое главное НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ!

Опубликовано

Самый дешевый способ из подручных материалов: Закрутить старую свечу зажигания. резьба та же, но ее больше в полтора раза, чем на родной пробке. Достает до не сорваной части. Я так и езжу!

 

Родная пробка заворачивается на всю длину резьбы картера. Да к тому же вкручивается вертикально, свеча будет ох как торчать вниз

Опубликовано

Человек предложил вариант, может кому пригодится, на случай "*ер найдешь пробку срочно". Есть еще варианты? делимся, нет - не флудим.

Опубликовано (изменено)

[Peugeot-Club.net] - 191120131108.jpg

Ну вот и фото!

Изменено пользователем Igorwinn
Опубликовано

Человек предложил вариант, может кому пригодится, на случай "*ер найдешь пробку срочно". Есть еще варианты? делимся, нет - не флудим.

 

Подбираеш болт с такойже резьбой и вкручиваешь его. Всё! Резьба нарезана до конца отверстия, а пробка короче нарезанной резьбы вдвое или втрое.

Опубликовано

Я первое время ездил с коротким температурным датчиком вместо пробки,от уаза пожошел,там он из латуни и резьба конусом,это на тот вариант если метчика под рукой нету,а резьбы на поддоне тоже,номер датчика 114,лезит внатяг,но лучше на всякий случай при первой возможности сделать ввертышь.

Опубликовано

Купил пробку, метчик. Нарезал припомоши ключа на 12 все получилось. На не бывает все так просто, пробила прокладку что под креплением масленого фильтра. Заказал жду когда привезут. Печально, для того чтобы поменять прокладку придется еще поменять несколько прокладке и фильтер. Так что на пробку потратил 300р. а на прокладки и фильтер 1500 р.

Опубликовано

Их там3,одна большая,и 2 небольших,которая большая,от тазовского фильтра подходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...