Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начал менять масло такая-же фигня, прежний владелец посадил на герметик, спасибо топикстартеру воспользовался его советом. Все как написано пробка от 406 двигателя волга 35руб., с медной шайбой, мечик на 18 с шагом 1.5 - взял у знакомого, только расверливать не стал, без проблемм нарезал так, пробка на 16 старая пролетала, но лутше конечно рассверлить хотя и так все как по маслу.. Случайно уронил пробку с шайбой в яму, пробку нашел шайбу нет, поехал в маг. ГАЗ, пришел, купил шайбу 5 руб., обьяснил что как - они сказали что есть еще пробка кажеться на 22 тоже от ГАЗ, так что если что можно будет еще нарезать))). Когда нарезал резьбу, промыл картер, развел 1л масла с бензином 1л. или растворителем что было под рукой, залил все в заливную горловину промыло тока так, потом залил промывочное масло и дал поработать 10 минут, потом слил масло чернющее было, купил самого дешевого 10w40 залил дал поработать минут 20, потом залил пятиминутку, слил мало стало посветлее. Окончательно залил тотал 9000, через два дня ради интереса слил пол литра, масло чуть потемнело (осадка много в картере). К сведению масло должно быть черное, но естественно после нескольких сот, а то и тысяч км пробега, если черное значит масло работает и выполняет свою функцию, ну а если после 10000 масло прозрачное значит масло не айс. Достоверный источник, писал по заказу диплом по смазочным материалам.

Опубликовано (изменено)

У себя тоже недавно сорвал резьбу снимал поддон и отдавал что бы мне туда гайку вварили,все прошло отлично, только снимать и ставить поддном не очень приятное занятие

Изменено пользователем KOPO6
Опубликовано

и какова цена была и где делали?

300 руб пробка. Делал сам, нет там не чего сложного.

Товарищи,нарежте резьбу))) гаража нет , ямы нет. А масло крапит)

По секрету в горожах или на крупных авто стоянках обычно эстакада есть, ее оренда будет стоит 100-200 рублей час. Там ты сам все сделать можешь.
Опубликовано

Сорвать резьбу действительно не сложно, но это не повод для паники, все решается, перерезкой на больший диаметр резьбы в картере и под это дело заказать токарю выточить новый болт. На днях похожая ситуация случилась.

Опубликовано

медная шайба - прямой путь к перерезанию резьбы по новой. режется стандартная резьба м18х1.5, вместо куска газовского хлама закручивается пробка а от БМВ с внутренним шестигранником и ставится прорезиненное кольцо от БМВ кпжись тоже. и не течёт, и усилий пр затяжке не требует.

Опубликовано

У меня при последней замене масла пробка вышла с резьбой... Нашел чуть длиннее и потолще пробку от Хундая. Плюс герметик. Пока держится (вот уже 2000 км)

Опубликовано (изменено)

На всякий случай: шаг резьбы 1,5; диаметр родной пробки в резьбовой части 1,57 см

Изменено пользователем vito12
Опубликовано

Тож крайний раз резьбу сорвал. Париться не стал - подмотал льном и на АБРО красный завернул. 10 тык - полет нормальный. На днях буду менять масло - попробую тот же фокус,но для начала постараюсь вывернуть винтик в центре пробки (под шестигранник который).

Опубликовано

медная шайба - прямой путь к перерезанию резьбы по новой. режется стандартная резьба м18х1.5, вместо куска газовского хлама закручивается пробка а от БМВ с внутренним шестигранником и ставится прорезиненное кольцо от БМВ кпжись тоже. и не течёт, и усилий пр затяжке не требует.

Очень надо! Как найти? Номер детали есть? Пробка и кольцо надо!

Опубликовано

мне не понравилось, что эта пробка с внутренним шестигранником... не доверяю я им... Заказал себе Феби 22148 от Форда. завтра должен получить её, покручу в руках посмотрю.

Опубликовано

верно) всё равно не люблю внутренние шестигранники))) это я для альтернативы написал))

Опубликовано

Сегодня поставил уплотнительное кольцо сливной пробки SWAG 40 93 1118 с резинкой внутри. На пробку намотал фум-ленты. Покатаюсь, понаблюдаю, не должно течь.

Опубликовано

у меня оригинальная пробка с такой шайбой почти от руки закручена (сорвана резьба) и ничего даже не потеет. так что должно держать и у Вас!))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...