Crazy Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Заказал комплект. Примерно 300р все 3.
foto-dixi Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Начал менять масло такая-же фигня, прежний владелец посадил на герметик, спасибо топикстартеру воспользовался его советом. Все как написано пробка от 406 двигателя волга 35руб., с медной шайбой, мечик на 18 с шагом 1.5 - взял у знакомого, только расверливать не стал, без проблемм нарезал так, пробка на 16 старая пролетала, но лутше конечно рассверлить хотя и так все как по маслу.. Случайно уронил пробку с шайбой в яму, пробку нашел шайбу нет, поехал в маг. ГАЗ, пришел, купил шайбу 5 руб., обьяснил что как - они сказали что есть еще пробка кажеться на 22 тоже от ГАЗ, так что если что можно будет еще нарезать))). Когда нарезал резьбу, промыл картер, развел 1л масла с бензином 1л. или растворителем что было под рукой, залил все в заливную горловину промыло тока так, потом залил промывочное масло и дал поработать 10 минут, потом слил масло чернющее было, купил самого дешевого 10w40 залил дал поработать минут 20, потом залил пятиминутку, слил мало стало посветлее. Окончательно залил тотал 9000, через два дня ради интереса слил пол литра, масло чуть потемнело (осадка много в картере). К сведению масло должно быть черное, но естественно после нескольких сот, а то и тысяч км пробега, если черное значит масло работает и выполняет свою функцию, ну а если после 10000 масло прозрачное значит масло не айс. Достоверный источник, писал по заказу диплом по смазочным материалам.
Вишня Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 В связи с данной проблемой случайно б/у поддон никто на 307-ой не продает)?
KOPO6 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) У себя тоже недавно сорвал резьбу снимал поддон и отдавал что бы мне туда гайку вварили,все прошло отлично, только снимать и ставить поддном не очень приятное занятие Изменено 26 января, 2015 пользователем KOPO6
vadimm Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Мне нарезали новую резьбу, роботы там на час!!
Вишня Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Товарищи,нарежте резьбу))) гаража нет , ямы нет. А масло крапит)
Crazy Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 и какова цена была и где делали? 300 руб пробка. Делал сам, нет там не чего сложного.Товарищи,нарежте резьбу))) гаража нет , ямы нет. А масло крапит) По секрету в горожах или на крупных авто стоянках обычно эстакада есть, ее оренда будет стоит 100-200 рублей час. Там ты сам все сделать можешь.
Вишня Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 @NotLater, от 402 волги пробка мала под 18-ый метчик , господа.
Dark_oz Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 тоже нарезали, болт от газели воткнули, либо от волги. Шаг 1,5, размер забыл уже)
shved31 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Сорвать резьбу действительно не сложно, но это не повод для паники, все решается, перерезкой на больший диаметр резьбы в картере и под это дело заказать токарю выточить новый болт. На днях похожая ситуация случилась.
dimanoid Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 медная шайба - прямой путь к перерезанию резьбы по новой. режется стандартная резьба м18х1.5, вместо куска газовского хлама закручивается пробка а от БМВ с внутренним шестигранником и ставится прорезиненное кольцо от БМВ кпжись тоже. и не течёт, и усилий пр затяжке не требует.
vito12 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 У меня при последней замене масла пробка вышла с резьбой... Нашел чуть длиннее и потолще пробку от Хундая. Плюс герметик. Пока держится (вот уже 2000 км)
vito12 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) На всякий случай: шаг резьбы 1,5; диаметр родной пробки в резьбовой части 1,57 см Изменено 4 августа, 2015 пользователем vito12
HRGiger Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Тож крайний раз резьбу сорвал. Париться не стал - подмотал льном и на АБРО красный завернул. 10 тык - полет нормальный. На днях буду менять масло - попробую тот же фокус,но для начала постараюсь вывернуть винтик в центре пробки (под шестигранник который).
vito12 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 медная шайба - прямой путь к перерезанию резьбы по новой. режется стандартная резьба м18х1.5, вместо куска газовского хлама закручивается пробка а от БМВ с внутренним шестигранником и ставится прорезиненное кольцо от БМВ кпжись тоже. и не течёт, и усилий пр затяжке не требует.Очень надо! Как найти? Номер детали есть? Пробка и кольцо надо!
dimanoid Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 пробка FEBI 31702прокладка FEBI 31118 1
ARFX Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 мне не понравилось, что эта пробка с внутренним шестигранником... не доверяю я им... Заказал себе Феби 22148 от Форда. завтра должен получить её, покручу в руках посмотрю.
dimanoid Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 тебе же не колесо прикручивать там усилие ~ 15 Нм
ARFX Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 верно) всё равно не люблю внутренние шестигранники))) это я для альтернативы написал))
vito12 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Сегодня поставил уплотнительное кольцо сливной пробки SWAG 40 93 1118 с резинкой внутри. На пробку намотал фум-ленты. Покатаюсь, понаблюдаю, не должно течь.
ARFX Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 у меня оригинальная пробка с такой шайбой почти от руки закручена (сорвана резьба) и ничего даже не потеет. так что должно держать и у Вас!))
dimanoid Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 По усилию затяжки должно быть так, как отверткой закручиваешь, не больше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти