BoyEts Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Подскажите:1. Обе лямбды одинаковы и взаимозаменяемы?2. Какой самый дешёвый аналог вы встречали или знаете? Его код.3. Самому поменять реально, без заездов в сервис? -1
smith Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Подскажите:1. Обе лямбды одинаковы и взаимозаменяемы?2. Какой самый дешёвый аналог вы встречали или знаете? Его код.3. Самому поменять реально, без заездов в сервис?у меня пыж 2003 года...менял верхний лямбда зонд...не оригинал обошолся 2500р...пытался сам скрутить его не вышло,сильно прикипел падла...в сервиле помудохались немного но скрутили
Илья 1970 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Вот на майских менял сам на даче, оба,открутил за 5 минут обычным рожковым ключём,отличаются только длиной провода и цветом фишек,одна зелёная,другая синяя.Домкратил только водительскую сторону,провода проволокой протягивал.Поставил БОШ,цена вопроса около 5 рублей за оба.Если руки от куда надо растут,поменять самому не проблема.Удачи! Изменено 17 мая, 2013 пользователем Илья 1970
Nevermind Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Недавно поставил калиновский вместо родного. Провода перепаял тупо. На форуме информации море. У меня 1,6 - вообще ничего не домкратил - доступ есть из-под капота к обеим. После замены расход с 13 упал до 9,3, и это я еще на свечные наконечники грешу, которые просятся на замену.Номер лямбды - 0 258 006 537. Колодка перепаивается за 10 минут неспешно ))) П.С. на екзисте стоит 1100-1500р Изменено 18 мая, 2013 пользователем Nevermind
BoyEts Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 @Nevermind, а у тебя рестайл?Калиновский прям точь-в-точь как пежовский по конструкции самого датчика и под тот же размер ключа?В мозгах активацию делать нужно?
Nevermind Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 не имеет значения по моему рестайл или дорестайл. Датчик внешне один в один, кроме колодки. Колодку отрезал и припаял вместо калиновской.Ничего нигде не активировал. Ошибки, если были, сбрасываю обычно через ОБД2 сканер за 13$ с телефона по блутусу. У меня ошибок не было. Менял т.к. выдавал датчик странный сигнал не синусоиду, а ступеньки.
BoyEts Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 @Nevermind, синусоиду ты тоже через дешёвый сканер смотрел? Какой прогой?У меня расход 17 по городу, не знаю, верхний или нижний лямбда глючит. Судя по сканеру, напряжения меняются на этих зондах, т.е. они не мёртвые
Nevermind Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Да, Torque показывает значения и строит графики. Если нехватает телефонных возможностей - есть проги для компа, но не помню названия. Обычно идут на диске со сканером.Расход могут не только лямбды давать. Хотя как показала практика - это наиболее распространенный вариант. У тебя какой мотор и коробас? Стиль езды? пробки? Ошибки горят какие-то? состояние свечей и фильтров? тяга нормальная?У меня расход был всю зиму 12,8, потеплело - стал 12,5... Я промыл ЛАВРом - стал 13. Полез к лямбдам, пошуршал, оказалось что нижняя не подключена была, а верхняя выдавала ступенечки. Заменил верхнюю, починил провод нижней - расход 9,3 примерно стал. После промывки свечи не менял, но стоит. Плюс у меня свечный колпачки фиговые. Поменяю колпачки, свечи - посмотрим что расход покажет.
Илья 1970 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 BoyEts,у меня тоже не мёртвые были,а расход до 25 в пробках доходил,сейчас в пробках 14.5 максимум,но у меня 2 литра мотор,акпп.Думаю первую тебе менять надо,но лучше две сразу,поменять и забыть..
BoyEts Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Опубликовано 19 мая, 2013 @Nevermind, 1.6 мануал, до 6к не кручу, но и не овощь. Пробки присутствуют(питер). Ошибок нет. Свечи не менял, не думаю что так сильно на расход повлияют. Тяга есть, не самолёт, но едет. Фильтры все поменяны.@Илья 1970, 14,5 для 2-х литров тоже многовато, имхо. А на какую смазку садили лямбды?
Nevermind Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 там в комплекте шла намазаная какая-то фигня. Но я на самом деле и не знал что нада на смазку садить их.. Как было, так и закрутил!П.С. У меня как раз 1,6 механика. Сейчас расход по БК 9,41л. Сбрасывал где-то 1200 км назад. Через месяц заменю свечи и колпачки - расскажу как повлияло.
BoyEts Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) а калиновский от балды выбрал? Там же характеристики разные должны быть...Верхний или нижний менял? Изменено 20 мая, 2013 пользователем BoyEts
071120171717 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) на днях меняла нижний лямбда зонд, аналогов не подобрали нигде, лучше брать bosh нижний 3500 ,верхний около 1800.в магазине уверяли,что одинкаовые,но и механик и в боше и по каталогу вош можно увидеть-они РАЗНЫЕ- разные клеммы и длина провода, можно кончено взять какойто универсальный китайский,мне предлагали,но механик сказал- кто будет перепаивать контакт и зачем рисковать,отдавать теже несколько тысяч,т.к. экономия небольшая и потом переживать, и сгореть может быстрее.оригинал бош все таки с гарантией. у меня 307 2006г.в. акпппосле замены чек пропал. и кстати!сначала мне сказали,что её можно не менять.типа загрязнение среды только и расход побольше, НО не знаю,как у других , расход у меня был такой,что я видела,как стрелка опускается прям на глазах!, потом начала машина кашлять, и потом как мне сказали это в совокупе-плохая работа катализатора и накрылся бензонасос. Изменено 20 мая, 2013 пользователем 2234299
Nevermind Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 а калиновский от балды выбрал? Там же характеристики разные должны быть...Верхний или нижний менял?Я поставил вместо верхнего, а свой полурабочий верхний поставил вместо мертвого нижнего. Провода естественно все перепаял и поменял чтоб колодки остались оригинальные.Номер лямбды - 0 258 006 537. - уже писал выше, читайте внимательнее. Родные лямбды абсолютно идентичные - разница только в колодке и длине провода. Калиновская по виду вообще один в один, кроме проводка. Проводок отрезал от старой и припаял на место калиновского. Я вообще только ЧИТАЛ про разные характеристики, но по всем лямбдам которые предлагаются характеристики одинаковые. Главное чтоб было 4 провода (тоесть с подогревом). Не буду категорически утверждать свою правоту, но данный номер проверен и я не один его ставил - все ок, все работает! в магазине уверяли,что одинкаовые,но и механик и в боше и по каталогу вош можно увидеть-они РАЗНЫЕ- разные клеммы и длина провода.........сначала мне сказали,что её можно не менять.типа загрязнение среды только и расход побольше, НО не знаю,как у других , расход у меня был такой,что я видела,как стрелка опускается прям на глазах!, потом начала машина кашлять, и потом как мне сказали это в совокупе-плохая работа катализатора и накрылся бензонасос. Насчет того что там только провода разные - так я это и написал выше.НАсчет расхода - мнения ОЧЕНЬ разные по влиянию второй лямбды на расход, но в вашем случае вы меня извините! с забитым катом и нерабочим бензонасосом вы будете рассказывать что лямбда виновата в расходе сильно? Есть деньги - можно и оригинал купить. Для меня лично есть существенная разница 3500 и 1100+10минут с паяльником. Кстати такой же бош!
BoyEts Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Номер лямбды - 0 258 006 537. - уже писал выше, читайте внимательнее.Читаю внимательно, вопрос не про код был, но впринципе ответили.Менял спец-ключом? Сильно прикипевший был? P.S. Уж даже не знаю, верхняя ли лямбда винговата...у людей от неё неисправной троит, у меня же движок ровно работает Изменено 20 мая, 2013 пользователем BoyEts
071120171717 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) @Nevermind, так у меня после лямбды все начало выходить из строя,неделю ездила и потом начало крехтеть,дергать, и итог -замена бензонасоса, и чуть катализатор не пришлось менять.а до этого всё было идеально,т.к. после покупки машины пока были деньги -сказала проверяй по кругу-меняй всё....да и денег не оставалось, последнее спустила.думаю-ну на фиг,не буду рисковать,куплю оригинал....пока не жалею, расход вобще миимальный,я даже прям в шоке немного)))) Изменено 20 мая, 2013 пользователем 2234299
Nevermind Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) у меня тоже все ровно работало, только кушал много. После замены стал мало кушать, но работает также ровно. ужно смотреть синусоиду для начала. Чего его вслепую менять то? Мы с женой недавно ехали - и тут БАЦ! загорелась ошибка заряда аккумулятора! Оказалось - щетки стерлись. И вроде бы тоже до замены лямбды. Но они ведь НИКАК не связаны! Я думаю просто совпало... Или скорее лямбда прогорела из-за ката чем наоборот. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Nevermind 1
071120171717 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 а мне кстати сказали,что эта лямбда может не просто со временем сгореть (на ней написано,что типа на 160 000км замена, у меня правда 155,подходило), а так, говорят и не обязательно ей гореть самой, что может быть вобще что угодно в машине где-то,что-то и она может сгореть. а ещё они сказали надо её все ранво проверять, т.к. часто она на самом деле живая,просто в контакт попадает пыль,влага,загорается ошибка,снять нельзя,бывает просто заглючит. О,а ещё,когда мы выбирали машину, была такая, где сказали,что зондов нет,стоят обманки!правда при них чек горит.
BoyEts Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Nevermind, Менял спец-ключом? Сильно прикипевший был? Изменено 20 мая, 2013 пользователем BoyEts
Nevermind Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Меня вообще разводным ключиком под домом. Но правда изначально откручивал накидным на СТО перед этим месяцев 6 назад. Думал промою в кислоте - поможет. Не помогло...Вообще это кому как повезет. Бывают варианты что срывают с куском выпуска, а бывает что вообще легко как у меня... О,а ещё,когда мы выбирали машину, была такая, где сказали,что зондов нет,стоят обманки!правда при них чек горит.Ну я не эксперт, не буду сейчас утверждать. Про вторую лямбду слышал - даже хотел себе мастерить, но необходимость как-то пропала... а про первую с обманкой - это или очень кто-то грамотный был, или тупо разводка. Я б себе такое кулибинство не купил. У меня как при покупке был уже выбит, горел чек. Ну как горел... в полканала горел. Оказалось что в приборке его залепили черной изолентой )))))))) шедевральное решение кстати )))) Но я поставил сначала электронную обманку, а потом ваще ее убрал. Чек загорается только на трассе и то не сразу. Сбрасываю тем же блутус адаптером через телефон по приезду в место назначения. Не влияет ни на что кроме лампочки на приборке ))))
071120171717 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 да ,конечно я не стала брать ту машину с обманкой, а когда у меня загорелся чек лямбды муж предложил тоже обманку поставить, ноя решила,фиг с ними ,с деньгами,хоть после покупки авто были на мели,лучше куплю да поставлю оригинал и не буду париться, зато решила не буду экономить и машину приведу в порядок, чтоб для меня она послужила сколько сможет.Но вот кстати мне ещё говорили и в гаи,который машину проверял и в магазинах,что лямбды и нанос подходят от десятки ваз....и что много деталей именно на 307 подходят от десятки.... я правда рисковать не стала....т.к. раньше у мужа была двенашка и там каждый месяц что-то да сломается,а раз в 3 месяца что-то серъезное ломалось)))))
gorik777 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 первая регулирующая, вторая диагностирующая. Расход меняется ТОЛЬКО из- за первой. НО ЛЯМБДА МОЖЕТ ВИСЕТЬ И ИЗ_ЗА ДРУГОГО ДАТЧИКА. Так что сморти все параметры, Да и ставить желательно по бошу, один раз заплатил, и меньше гемора потом)
BoyEts Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) ВОТ ТАКОЙ график вообще как, кто разбирается? Сначала поработала на холостых, пару раз даванул тапку, потом несколько секунд на 2000об, потом на 3000. Изменено 4 июня, 2013 пользователем BoyEts
V2oD2o Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 ВОТ ТАКОЙ график вообще как, кто разбирается? Сначала поработала на холостых, пару раз даванул тапку, потом несколько секунд на 2000об, потом на 3000. график замеряется не так, а по 3 сек - хх, 1000, 2000, 3000, 4000 1
BoyEts Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Лямбду верхнюю поменял, никаких изменений в расходе. Что ещё может быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти