BoyEts Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Нижняя шевелится, но её менять смысла нет, она на расход практически не влияет, а только на диагностику ката....т.е. её вообще можно отключить
g39 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 По этим графикам сложновато судить о состоянии дк..Видно, что она работает, но синусоид нет...частоту можно оценить (обычно чуть более 1Гц), поэтому за 3 сек. фактически увидишь пару полных колебаний..По синусоиде еще смотрят время перехода из состяния бедной смеси в богатую (не более 1-1,2мсек.). Резко дроссель открыть-посмотреть как лямбда реагирует на резкое увеличение кислорода (не должна подвисать в определенном состоянии)-это и есть тот тупняк, кот. мы чувствуем в динамике при попытке резко ускориться..можно имитировать подсос (обеднение смеси) и обогащение смеси (пережать обратку или отключить рдт) и увидеть на графиках, как лямбда отрабатывает эти ситуации по длительности реакии и значениям выходного напряжения(опустила или задрала его соотв.). Видимо у вас прога не позволяет нарисовать синусоиды. Обороты обычно: хх+1000 делаю
BoyEts Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) как пережать обратку и что такое рдт? Кстати, как умудрится снять нижнюю лямбду? Изменено 7 июня, 2013 пользователем BoyEts
g39 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Регулятор давления топлива, стоит на топл. рампе, похож на клапан..с него идет трубка в сторону зада (в бак)-это боратка. Пережимая ее, мы увеличиваем давление в системе..вот, кстати, походу у вас этого нет.
Nevermind Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Во-первых, на 307 нет обратки помоему. кажись в соседних темах обсуждалось это.Во-вторых - я понимаю что все говорят что нижняя лямбда ни на что не влияет и ее можно отключить, а вы сами попробуйте, и посомтрите на расход. Я в этой теме расписывал ситуацию свою с лямбдами и все больше прихожу к выводу что расход у меня был 13 пока я нижнюю ламбду не подключил. Потом как-то сразу опустился. Открутить нижнюю лямбду проще всего из ямы или под подъемником. проще даже чем верхнюю. Хотя это у кого как сложится. Как я понял бывают неоткручиваемые варианты. Тогда нужен специальный съемничек. Моя открутилась на горячую очень просто ключиком. После чего я ее не затягивал до посинения и смог ее открутить даже из-под капота довольно легко. (1,6 двиг)В-третьих, расход может быть большой и из-за форсунок или еще чего другого.. нужно смотерть все в комплексе и воспользоваться ПП2000. Там время открывания форсунок вроде показано (или объем пропускаемого горючего.. ну короче продиагностировать можно). Изменено 7 июня, 2013 пользователем Nevermind
BoyEts Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 ПП2000 два диагноста смотрели в питере. Нифига не нашли - ВСЁ НОРМАЛЬНО у них.Может у кого контакты прокачанных питерских диагностов есть?
Nevermind Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 @BoyEts, я так понял кроме лямбды ничего не трогал? попробуй свечи выкрутить посмотреть на них. это ж не сложно - работы на 20 минут. По крайней мере исключишь )
BoyEts Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Сечи новые, заслонку чистил, с бубном вокруг авто бегал
071120171717 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 соглашусь, у меня нижняя когда сгорела-расход был-можно в БК не смотреть-стрелка на глазах падала, с учетом того,что до работы 18 км и обратно,за неделб заправляла раза по 2 по 700р, сейчас верхняя горит,и наоборот-расход не увеличился ,500 р за неделю "работа-дом-работа" уходил ровно четверть бака- примерно 15 литров.,это хорошо....в принципе чек только перед глазами надоел,а так норм, иногда дергает машину,когда газ убираешь,.....думаю почистить лябюду,если не сдохла....но туда видимо предыдущий владелец долго не лазил.....болты ржавые,будет проблематично достать.
Дензкий Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 @Nevermind,а какая марка бош, нгк, патрон
Nevermind Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 марка чего? лямбда бошевская стоит у меня.
Nevermind Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 верхний. у меня 1.6. Я ж вроде расписал все от и до в теме.
BoyEts Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Опубликовано 18 июня, 2013 Товарищи, а засеките у себя, у котого такой же мотор как у меня - сколько жрёт на холостых?? У меня с выключенным кондеем ждёт 1,3 л/ч, с включенным 1,6 л/ч. Смотрел через ЕЛМ.
СушиВесла Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Ребята нужен совет,у меня пыж конец 6ого года,рестайл,1.6.ручка. короче как то поменял прокладку на башке,масло текло,и заодно свечи,поставил обычные для пыжа,и короче потом поставил бензонасос от 10ки.и короче не помню в какой момент всё началось,и на данный момент времени у меня расход просто сумашедший!!!машина в принципе едет,нормально всё,динамика хорошая,прёт по трассе уверенно,а кушает как скотина)вообщем заправил до 1/2 ,хватило на 140км.(лампочка ешё не горела),а ешё менял электромагнитный клапан адсорбера,короче я в печали,незнаю как быть,отключал оба кислородных датчика,(верхний откл - нет ошибки ) ( нижний откл - есть ошибка) еду по городу на 3ей передаче,3тыс.об,скорость 60,бортовой пишет мнгновенный расход 20.5 л !ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! помогите)))
Serega007 Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Та же ситуация с расходом. На холостых 1.4-1.5 показывает елм327. Нижняя лямбда тоже должна синусоиду выдавать?нижняя выдаёт 0,8 в и полоса идёт на этом уровне. Сегодня поменял верхнюю, но расход не уменьшился. Блин, был Опель астра н, так он ел 7.2 литра в смешанном режиме. На работу ездил обычно 110. Пежо жрёт как конь почему то.
Мартын Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Ребята нужен совет,у меня пыж конец 6ого года,рестайл,1.6.ручка.короче как то поменял прокладку на башке,масло текло,и заодно свечи,поставил обычные для пыжа,и короче потом поставил бензонасос от 10ки.и короче не помню в какой момент всё началось,и на данный момент времени у меня расход просто сумашедший!!!машина в принципе едет,нормально всё,динамика хорошая,прёт по трассе уверенно,а кушает как скотина)вообщем заправил до 1/2 ,хватило на 140км.(лампочка ешё не горела),а ешё менял электромагнитный клапан адсорбера,короче я в печали,незнаю как быть,отключал оба кислородных датчика,(верхний откл - нет ошибки ) ( нижний откл - есть ошибка) еду по городу на 3ей передаче,3тыс.об,скорость 60,бортовой пишет мнгновенный расход 20.5 л !ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! помогите))) Потому что 60 это уже 5 передача ну в крайнем 4!Удачи вам в поисках и тапку с педали уберите.
Maksag22 Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 Ребят , где находят верхний лямбда зонт на Пежо 307 . Двигатель 2.0 . Все перерыл , не могу найти где он стоит
Мартын Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 Ребят , где находят верхний лямбда зонт на Пежо 307 . Двигатель 2.0 . Все перерыл , не могу найти где он стоитВнизу перед каталиком
Gunia Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 Внизу перед каталикомПочему внизу? Вверху на улитке (приемная труба глушителя)А вторая - на трубе после гофры.
Мартын Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 Почему внизу? Вверху на улитке (приемная труба глушителя)А вторая - на трубе после гофры.А спрашивают про мотор EW10A?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти