NotLater Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Доброго всем времени суток! Прошу прощенья если Я не правильно назвал детали . Я не волшебник Я только учусь .Собственно проблема полностью указана в названии темы . После замены сайлентблока нижней опоры двигателя , Я заметил что подшипник вылез . Причем Я подозреваю что вылез он вместе с полуосью . Если есть мнения как все исправить , прошу подскажите . Заранее благодарен.
icechieff Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Интересно, с какого это перепугу он наружу полез... Там разве никакого стопора нет?
helicopter Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 вообщето подшипник должен быть закреплен двумя болтами. может их тебе забыли поставить.
icechieff Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 вообщето подшипник должен быть закреплен двумя болтами. может их тебе забыли поставить.Я что-то плохо понимаю что на фото, это что-ли промежуточная опора? Тогда конечно должны быть два поворотные защелки...
NotLater Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Нет это не промежуточная опора (если Я правильно понял речь идет о той в которой совместно , ниже , расположен сальник нижней опоры?) Это то место откуда выходит полуось из коробки , и болтов Я никаких не видел или даже отверстий под них , а стопором скорее всего должно быть расширение на полуоси прямо перед подшипником , на фото видно. Т.е. получается что выходит не подшипник а сама полуось. Весной мне грузовик въехал в бампер и протащил сантиметров 40 влево , кроме царапин (слава инженерам Pegeout) никаких повреждений не видел . Потом нижнюю опору менял , недавно , двигатель висел на двух верхних опорах , и мотало его туда сюда , процесс был долгим и мучительным , вот после этого Я и заметил что он вылезать стал .
icechieff Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Нет это не промежуточная опора (если Я правильно понял речь идет о той в которой совместно , ниже , расположен сальник нижней опоры?)угу, только не сальник, а сайлентблок) да я вообще не понимаю как этот подшипник может вылезать... только если короб вместе с двигателем будет заваливаться вправо... правая опора двигателя то не убита в дым?
icechieff Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 И давай уточним, у тебя механика? какой год? Потому что у автомата скраю коробки сальники, а не сразу подшипник...
NotLater Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 2007 год (последний рестайлинг) МКПП 110 л.с. 1,6 л. Правая опора свежая хоть куда .Я , в принципе , так уже понимаю что надо сделать. Именно то чего Я хотел избежать при замене подушки : как мне советовали тогда , отсоединить шаровую , освободив полуось , а дальше по усмотрению вогнать её обратно , только вот Я без понятия как слить/залить , или даже проверить уровень масла в коробке передач .Отверстие для слива за защитой коробки?
icechieff Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Спецом пересмотрел все схемы. У ВСЕХ коробок сальник снаружи, соответственно если подшипник вылез, то и сальник уже где-то болтается.Вот схемы.BE4: MA5: ML6:
icechieff Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Судя по схемам и твоей фотке у тебя точно не ML6.У BE4 под номером 12 похоже стопорное кольцо, либо его у тебя вырвало(а может оно просто треснуло, и вылетело) тогда все ясно что делать.А вот у другой коробки - MA5 нет никаких стопорных колец...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти