BlackNoise Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Друзья, хочу спросить совета. При прохождении первого ТО (27.04.2013) быля выявлена неисправность кондиционера - вышел из строя резистор системы охлаждения.На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка - не спасает ничего... Позвонил в сервис 15.05 - та же песня, нет запчастей, когда будут - хз... (Авес, Москва) Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной. Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены)))
Orionmax Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора. Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан https://peugeot-lab.net/forum/topic/1242/ Если дело, в термопредохранителе, то вентилятор радиатора не будет включаться при включении компрессора кондиционера. Вентилятор в салоне работает?
BlackNoise Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Вентилятор в салоне работает? Работает. За ссылку спасибо, будем почитать!
Сергей_607 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора. Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http://peugeot-lab....rum/topic/1242/ Если дело, в термопредохранителе, то вентилятор радиатора не будет включаться при включении компрессора кондиционера. Вентилятор в салоне работает? А какая связь , между салонным и вентилятором охлаждающей жидкости. ? Скажу так на собственном опыте .. У меня не работал кондиционер .., обычно на других авто ( даже когда кондиционер не исправен ) вентилятор О \Ж включается когда нажимаешь кнопку кодиционера ... На пеже же это не так ! Если кондиционер не работает по какой либо причине неисправности при нажатой кнопки его вентилятор о\ ж не включится .. Таперь про салонный вентилятор ( тут мудрить ничего не надо ) это тот же вентилятор , что и печки !!! Если печка работает ( это по звуку можно определить ) всё в порядке !
Сергей_607 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Друзья, хочу спросить совета. При прохождении первого ТО (27.04.2013) быля выявлена неисправность кондиционера - вышел из строя резистор системы охлаждения.На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка - не спасает ничего... Позвонил в сервис 15.05 - та же песня, нет запчастей, когда будут - хз... (Авес, Москва) Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной. Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены))) Не туда ты я тебе скажу обратился ! позвони по 8-964-528-48-89 Тех цент На даниловской набережной !!! Еще не разу не отказали и не разу не обламали по срокам . Бывало приезжал под закрытие , плевались ругались ( но никогда не сказали ,что вали на хрен и захлопывали двери перед лицом как в АВЕСЕ ... Не рекламма , а просто дружеский совет ..)Всегда советывал , советую и буду советывать другим ....Удачи !!!
Ovi77 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) На той неделе меняли этот резистор в Мейджоре , работы на пол-часа. И запчасти были в наличии Изменено 21 мая, 2013 пользователем Ovi77
BlackNoise Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу:— Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей!Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать - на Юг или на Север. Склад ответил быстро:— Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны?А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии...— Давайте сверим по базе! Номер машины?А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю... Спросил тогда про головное отделение и телефон - предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС - его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята© — Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию?Назвал.— Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас!Охренеть... слов нет. Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6...))) Изменено 21 мая, 2013 пользователем BlackNoise 1
Ovi77 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 У нас час была диагностика неисправности, а потом пол-часа меняли весь блок и крышку.У них на каждую операцию норма-часы есть.Нам когда отдали машину , с ней распечатку что, сколько делали..Так что думаю больше положенного не продержат.)
Сергей_607 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу:— Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей!Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать - на Юг или на Север. Склад ответил быстро:— Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны?А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии...— Давайте сверим по базе! Номер машины?А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю... Спросил тогда про головное отделение и телефон - предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС - его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята© — Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию?Назвал.— Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас!Охренеть... слов нет. Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6...))) Я там надпись пежо брал на 607 !!! , так вообще аншлаг Мне говорят назовите вин ,назвал ! Говорят нету такой , а передо мной чувак на 406 дорестаил брал надпись , мы вышли на улицу приложили к моей старой ( а она абсолютно такая же ) )) Я вернулся обратно и сказал чтобы мне такую же продали , сотрудник отдела запчастей удивленно посмотрел на меня и говорит , а на хрена она тебе , у тебя же 607 . Я ему говорю , а ничего если она абсолютно такая же , а вы говорите что нет такой в наличии ! Вышел не поленился )))на улицу )))со мной, но видно что покраснел и влице сильно изменился ...Но больше всего меня убила фраза вот блин , ненавижу эти пыжики и ушел !!!!! ))
BlackNoise Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 Починили. Народу на такой ремонт очень много...
AlexelA Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Починили. Народу на такой ремонт очень много...Нормальное явление после зимы...
Владимир 607 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Пыжеводы помогите найти электросхему климат контроля на пежо 607 2.2 hdi,нет питания на компрессор
V2oD2o Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Пыжеводы помогите найти электросхему климат контроля на пежо 607 2.2 hdi,нет питания на компрессор peugeot wiring diagrams
Владимир 607 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 я перешёл по сылке,но там только платные диски с электросхемами
AlexelA Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Пыжеводы помогите найти электросхему климат контроля на пежо 607 2.2 hdi,нет питания на компрессорVIN давай...
вован дорофеев Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 ребят у меня та же проблема! нет питания на компрессор на 307 пыже.может тоже дадите схему? ну или скажите где смотреть? от компрессора до подкапотного блока провода все целые и если с аккума подавать на фишку плюс то муфта срабатывает. я грешу на проблему гдето в бси. подскажите куда смотреть и в какую сторону копать!!!!оооочень надо
Владимир 607 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 а у тебя на фишке от компрессора сколько проводов?
Владимир 607 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 у меня к фишке компрессора подходит 2 провода,коричневый и зелёный с жёлтой полосой,на коричневый я подал минус с акумулятора,на зелёный с полосой плюс а в ответ тишина муфта не щёлкает ,может что то не правильно подключил для проверки компрессора?
вован дорофеев Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 @Владимир 607,ты про фишку мне задал вопрос? у меня тоже 2.если подаешь на них плюс и минус она должна схлопнуться. если нет то проблема начинается с фишки.контакт плохой
Владимир 607 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 понятно,попробую после фишки подать,хотя на заведёной машине с включенным климатом нет напруги на компрессор вот и голову ломаю неужели одновременно сразу всё отказало ,а без схемы не один электрик не берётся за ремонт.
AlexelA Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 VIN - VF39D4HXE92058541[Peugeot-Club.net] - VF39D4HXE92058541.ZIPФайл с расшифровкой буквенно-цифровых кодов в архиве, чем и как открывать файлы SVG/SVGZ - к гуглю...
Владимир 607 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 спасибо большое за схемы,буду разбираться
Владимир 607 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Результаты проделанной мной работы с вытекающим последствием: купил бу компрессор,установил заправил по норме в моей системе фариона 650 мл.всё заработало,через пол часа езды загорелось куча ошибок и вся бортовая система чуть не погасла.открыл капот и оказалось при включенном компрессоре приводной ремень аж притормаживает,выключаю компрессор вращается всё нормально,поехал к электрику и обнаружилась такая фигня:с не включенным компрессором генератор выдаёт 14.2 вольта,вкключаю компрессор и напряжение постепенно падает аж до 9-10 вольт начинает пахнуть горелой резиной и выскакивать кучача всяких ошибок выключаю компрессор и всё становится опять в норму,в итоге у меня получается идё торможение компрессором только почему и как не понятно.помогите кто может может у кого такое было!!
crows Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 у меня к фишке компрессора подходит 2 провода,коричневый и зелёный с жёлтой полосой,на коричневый я подал минус с акумулятора,на зелёный с полосой плюс а в ответ тишина муфта не щёлкает ,может что то не правильно подключил для проверки компрессора? зеленый с желтой полоской это минус
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти