AlexelA Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Перво-наперво - измерить сопротивление электромуфты, должно быть (по-моему) 3,5 ома +/- 0,5 ом, только не забываем, что в ней установлен защитный диод, т.е. измеряем в двух вариантах и от полученных результатов надо плясать...
Владимир 607 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 всем доброго вечера,сегодня забрал у электрика свою катушку с компрессора был обрыв,умудрился поставить не снимая компрессора с машины,но результат остался прежним при включении компрессора идёт посадка напряжения с 14.2 до 10-11 вольт,либо же начинает подклинивать компрессор при включении не могу понять но ремень в этот момент не буксует начинаю давать обороты напруга сразу содиться и воняет горелым ремнём но в тоже время в салоне уже дует холодный воздух тобишь как бы компрессор в это время свою работу делает,завтра попробую напрямую на компрессор отдельно подать напряжение со скинутым ремнём и попробую прокрутить муфту в рабочем положении будет клинить или нет,ремень вроде правельно заведён по другому не поставишь,в чём ещё могут быть проблеммы ума не приложу.
AlexelA Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Если ...начинаю давать обороты напруга сразу содиться и воняет горелым ремнём..., то, скорее всего, подклинивает сам компрессор...
Владимир 607 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 ставил два компрессора а причина одна и таже ещё вопрос а для чего на компрессоре заливная пробка,что туда заливается?и каким образом может вытечь?масло в него мне заправляли вместе с фрионом зелёного цвета
fas Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Пыжеводы помогите найти электросхему климат контроля на пежо 607 2.2 hdi,нет питания на компрессор Тут електросхемки, надеюсь помогут[Peugeot-Club.net] - Схемы ПЕЖО 607.PDF
Владимир 607 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 за схемы спасибо но тут видимо не электрическая связь,какая то механическая проблема только с чего она выплыла не понятно два компрессора ставил а проблема одна и таже,если бы была электрика то он бы тупо не включался
fas Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) за схемы спасибо но тут видимо не электрическая связь,какая то механическая проблема только с чего она выплыла не понятно два компрессора ставил а проблема одна и таже,если бы была электрика то он бы тупо не включалсяможет много фреона качают, слишком большая нагрузка на компрессор? Понимаю что закачивают норму, попробовать поменьше, может аппаратура глючит. Изменено 25 июня, 2013 пользователем fas
Владимир 607 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 пробовал спускал,не помогло я вот думаю туда масло отдельно не заливаетя?
AlexelA Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 я вот думаю туда масло отдельно не заливаетя?Нет, только вместе с фреоном...
Владимир 607 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 может переизбыток фреонв?заправляли 650 мл.,хотя и стравливал,может не достаточно? а датчик давления тут ни прчём?его я тоже на бу. поменял
AlexelA Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 а датчик давления тут ни прчём?его я тоже на бу. поменялНи переизбыток фреона, ни датчик здесь ни при чем - у тебя же муфта срабатывает..., а задача датчика давления - обеспечить включение этой муфты в некоем диапазоне давления, при этом, выдавая запрет на включение как при пониженном, так и при повышенном давлении в системе...
Quasar Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 может чем то и поможет то что я напишу.....поменяли на машине радиатор кондиционера....заправили систему...а он не включается....если на муфту на прямую 12 вольт подать то муфта щелкала....проверили всю проводку, кнопку в салоне, предохранители, ВМ другую, релюшки, датчик на трубке кондея новый воткнули и на самом радиаторе тоже новый воткнули...невкакую...пробовали разное давление в систему давать...вакуумировали тыщу раз...и никак...все в норме но не включается хоть убей... в итоге сообразив что радиатор то китайский был вкорячен а китайцы те еще гоблины...решили "плясать от него"...оказалось нипелек в радиаторе был короче и датчик на него не нажимал соответственно давления не получал и муфту не запускал.....поставили нипелек этот с родного пробитого радиатора...и о чудо все прекрасно заработало ))))))
AlexelA Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 ...датчик на него не нажимал соответственно давления не получал и муфту не запускал...Но тут-то команда на включение муфты проходит и исполняется, а вся шняга возникает в процессе работы компрессора...
fas Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Но тут-то команда на включение муфты проходит и исполняется, а вся шняга возникает в процессе работы компрессора...Может датчик отвечает и за отключение компрессора при избыточном давлении - не видит и не отключает, от перегруза придерживает ремень генератора, от того и вонь и слабый ток.
AlexelA Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 @fas, Сущности не следует умножать без необходимости. (с)
fas Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 @fas, Сущности не следует умножать без необходимости. (с)Прошу простить за невнимательность
Владимир 607 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 вчера пытался поменять датчик давления на радиаторе кондиционера,перестарался и отламил резьбу,там ещё есть гайка под ключь на 14 не подскажите что это?может отлито чоб поддерживать когда датчик отворачиваешь.мне этот кондиционер уже всю кровь выпил
Владимир 607 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 ещё один вопрос,у меня при включении компрессора не срабатывал вентилятор и чтобы обойти резисторы я в фишки поставил перемычку и получается когда вентилятор срабатывает он молотит на больших оборотах.большего вреда я не принёс машине?
AlexelA Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 вчера пытался поменять датчик давления на радиаторе кондиционера,перестарался и отламил резьбу,там ещё есть гайка под ключь на 14 не подскажите что это?может отлито чоб поддерживать когда датчик отворачиваешь.мне этот кондиционер уже всю кровь выпилДа,это отливка под ключ...ещё один вопрос,у меня при включении компрессора не срабатывал вентилятор и чтобы обойти резисторы я в фишки поставил перемычку и получается когда вентилятор срабатывает он молотит на больших оборотах.большего вреда я не принёс машине?Было бы хуже, если бы вентилятор не работал...
вован дорофеев Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Парни. непомню кто писал ну может кому понадобится. Я ПОЧИНИЛ КОНДЕЙ!!!! короче дело было в том что не подавался плюс на катушку компрессора. я разобрал бси и вот что я увидел. сгорели 2 дорожки. пропаял и все заработало+ к этому у меня писала на экране auto wiper fault ну типа датчик дождя не работает и счетки работали как хотели(останавливались где им захочется) теперь и датчик дождя работает и счетки трут как положено. вот фото бси 1
crows Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 @вован дорофеев, красавчик! хорошо отработал ))) а по какой причине сгорел не в курсе?
Владимир 607 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Продам компрессор кондиционера на пежо 607 2.2 HDI -4000 р.
вован дорофеев Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 @вован дорофеев, красавчик! хорошо отработал ))) а по какой причине сгорел не в курсе?попал в очень сильный ливень. на муфте кондея есть место куда силовые провода подходят так вот оно зашишено пластмассовой крышечкой. а она походу отвалилась когдато. попала вода в контакты и плюс пробило на корпус. вот по этому и сгорела дорожка.а с датчиком дождя другая беда. попала капелька воды на дорожку в тот момент когда дворникам с датчика пошел сигнал на полную мошьность.(в тот же грдолбаный ливень)и дорожка из-за смены сопротивления стала ужасно греться и в этом месте сгорела.может и с кондеем та же беда.потому что после этого дождя перестали работать оба дивайса
Владимир 607 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Вот спустя время всё встало на свои места,причина посадки напряжения оказалась в разволившемся шкиве коленвала,пока совсем не разволился причину так и не нашёл бы,плюс ко всему задний акб трупом оказался ,короче без бутылки не разберёшься
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти