Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У друга 307 1.6хди загорелось самопроизвольно. Он говорит что на форумах пишут, что они часто горят. Насколько это правда.

Опубликовано

Не настолько часто чтобы можно было говорить о массовом дефекте. Я видел всего две 307 с погоревшим передним бампером.

Опубликовано

dimon405, если предположить, что эти две горели по причине дефекта, то это многовато. А сколько после этого поехать не смогли и вы их не увидели? Горевшие машине нечасто встречаются вообще, вот сколько калин погоревших видели?

Опубликовано

Горят как правило , из-за самопала ( и соплей на проводах ) . Я одно время сигналки на машины ставил, так такие кадры приезжали )))) Но один запомнился .. надолго ))) Я открыл капот и охренел , у чела минусовой провод был приклеен без клеммы к аккумулятору супер клеем и по верх изолентой замотан .. Так ведь и стартер то крутил на удивления ))))! Сколько бы он так протянул !!! Хотя и заводской брак не исключение ( .Ни кто не знает , что может выкинуть четырех колесный друг !!!!

Опубликовано

Не настолько часто чтобы можно было говорить о массовом дефекте. Я видел всего две 307 с погоревшим передним бампером.

и оба были дизеля?
Опубликовано

По возгоранию пыжиков есть инфа такая: критичный есть проводок плюсовой который идет на гидроусилитель. Там часто бывает беда из-за слабого провода. Нагрузка большая, сечение небольшое и предохранитель стоит не возле ГУРа, а в блоке. Соответственно успевает поплавится провод и загорется. На разборках часто такие машины попадаются. Как вариант - врезаться предохранителем возле гура (если очень боитесь).

Второй вариант возгорания - это на двухлитровых моторах в раене впускнуго коллектора. Там говорят бензошланг перетирается и брызгает соответственно... Инфа рассказана мне одним человеком у которого машинка таким образом сгорела. Тоже говорит неодинок, но я думаю тут больше сказывается недосмотр за авто или неправильно закрепленные шланги.

 

Из личного опыта - ездил на море и на обратном пути, за 500 м до дома пропало сцепление.. Я под капот - а там от горячего мотора переплавился резиновый шланг цилиндра сцепления... Вот казалось бы как так могло быть???? а оказывается умные французы предусмотрели там специальное крепление шланга, которое мною было проигнорировано при какой-то разборке сборке. Слава Богу что возле дома уже а не где-нить посреди дороги... Это я к тому что если смотреть за важными узлами в процессе, а не когда уже сломалось менять, то все будет ОК и ничего не загорится.

Опубликовано

Дизель, вообще-то, трудновато запалить, тем паче, как я понял, на стоянке...

Опубликовано

На сервисе знакомый говорил что летом бывают случаи с загоревшимся блоком управления вентилятором. У них сервис по французам. Но я всё таки думаю что опять же, это всё из за самопальной проводки и недоделанных мастеров.

Опубликовано

Как правило причина возгорания любого авто, это или поджог или изменение схем завода изготовителя, то есть действия третьих лиц. Очень часто причиной возгорания становиться сигнализация установленная попкоруким способом.

Опубликовано

Как правило причина возгорания любого авто, это или поджог или изменение схем завода изготовителя, то есть действия третьих лиц. Очень часто причиной возгорания становиться сигнализация установленная попкоруким способом.

Полностью согласен !
Опубликовано (изменено)

у меня в 307, окислилась фишка на прицепное, и метр проводов сплавило , как олово паяльником, а рядом бак там. вот и думайте))) проверяйте фишки)))

Изменено пользователем gorik777

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...