poxm Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Не нашел похожую тему, решил создать новую. Подскажите что может быть. Машина (Пежо 308 1.6) стояла без движения 4 дня. на 5 завел высветилась ошибка TOP UP OIL LEVEL. Позвонил офицалам сказали подлить масла. Влил литр масла ошибка ушла. Потом заметил многочисленные подтеки масла на правой стороне двигателя рядом с натяжителем. Что течет? и чем это грозит? Изменено 24 мая, 2013 пользователем poxm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Не нашел похожую тему, решил создать новую. Подскажите что может быть. Машина (Пежо 308 1.6) стояла без движения 4 дня. на 5 завел высветилась ошибка TOP UP OIL LEVEL. Позвонил офицалам сказали подлить масла. Влил литр масла ошибка ушла. Потом заметил многочисленные подтеки масла на правой стороне двигателя рядом с натяжителем. Что течет? и чем это грозит?натяжитель навесного ? нужно все вытирать и смотреть, тогда точно будет видно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orionmax Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Не такой случай? Изменено 31 августа, 2014 пользователем icechieff ссылки запрещены -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anry1977 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Не нашел похожую тему, решил создать новую. Подскажите что может быть. Машина (Пежо 308 1.6) стояла без движения 4 дня. на 5 завел высветилась ошибка TOP UP OIL LEVEL. Позвонил офицалам сказали подлить масла. Влил литр масла ошибка ушла. Потом заметил многочисленные подтеки масла на правой стороне двигателя рядом с натяжителем. Что течет? и чем это грозит? Недавно менял ГРМ и мастер увидел подтёк из под сальника распредвала, рядом с натяжным механизмом.....сальник заменили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalK Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 болячка двс открученый натяжитель, подтяни ключем на 27, ток заслонку надо оторвать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cenitel Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Была аналогичная проблема. Всё решилось заменой сальника рапредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжелюбка Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 дружище у нас была токаяже хрень .Течь масла из под клапана, он побалтывается в корпусе ,только замена.Цена вопроса 2.450 .поменял и течи как небывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npo100CKOT Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Еще вариант что сальник хреново заменили, ну мож сам по себе хреновый, мож размером не такой, или канавки вращения не в туда, но мне кажется, что @HalK, прав, попробовать подтянуть и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1978 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Та же беда была, выявил пропуски через передний сальник коленвала. Заказал , цена ок 500р. Поменял сам. На этом сайте очень выручила инструкция по ремонту 308го. Скачай, почитай, много полезного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти