lukas Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 всем привет, подскажите пожалуйста кто нибудь менял лямбу зонд перед катализатором на не оригинал, я поменял на бош, ничего не изменилось, диагностика показывает туже проблему. (406. 2.2 2002г .
AlexelA Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 В принципе, многие ставят аналоги, в т.ч. Бош. А какую проблему показывает диагностика?
lukas Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 лямбу бош мне посоветовали официалы, в рязани, и сами ставили. а потом сказали наверно надо ставить оригинал. даже чек при удаление ошибок гаснит на час два
AlexelA Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Повторяю:А какую проблему показывает диагностика?
Defaul2008 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 лямбу бош мне посоветовали официалы, в рязани, и сами ставили. а потом сказали наверно надо ставить оригинал. даже чек при удаление ошибок гаснит на час двакакой номер лямбды бош? Универсальная БоШ или от ВАЗ 2110? Да и впринципе разницы большой нет, и та и другая будут работать как надо, скорее всего у тебя проблема в чем-то другом. И чем проверяли лямбду, осциллографом? Я лично себе ставил от ВАЗ 2110, не за того, что горел чек, а просто пробег уже 180000 и пора было ее заменить, расход сразу упал значительно и никаких побочных явлений не выявленно! Кстати нижнюю лямбду не трогал, стоит старая и катализатор не вырезал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти