icechieff Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Приспособления. [1] Приспособление для измерения натяжения приводного ремня (-).0192 . [2] Фиксатор для коленвала (-).0188-Y . [3] Приспособление для фиксирования распредвала (-).0188-M . [4] Приспособление для поддержания ремня (-).0188-K . [5] Стопор маховика (-).0188-F . [6] Ключ для проворачивания коленвала (-).0117-EZ . [7] Поперечина (-).0911-AY . [8] Кронштейн (-).0911-A2 . [9] Рычажный упор для натяжения ремня (-).0188-J2 . [10] Съемник шкива (-).0188-P . [11] Набор заглушек (-).0188-T . Снятие зубчатого ремня ГРМ с двигателя DW10ATED c FAP фильтром. Снять :- декоративные крышки - Ремень привода навесных агрегатов - воздушный патрубок на входе в охладитель наддувочного воздуха (1) - патрубок выхода воздух из турбокомпрессора (2) - ударник (3) - Реактивный кронштейн (4) подвески двигателя Зафиксировать маховик стопором [5] . Вывернуть болт крепления шкива привода навесных агрегатов . Заернуть обратно болт без шайбы . Снять приспособление [5] . Снять шкив привода навесного оборудования с помощью приспособления [10] . Отсоединить фильтр твердых частиц от предварительного каталитического нейтрализатора . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : отсоединить выпускную систему, чтобы не повредить гибкий элемент; последний не выдерживает напряжений в виде скручивания, растяжения и изгиба, которые возникают при снятии одной из опор силовой установки . Провернуть коленвал ключом [6] . Зафиксировать маховик двигателя с помощью приспособления [2] . Отсоединить и отодвинуть топливные трубки (5) . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : закрыть отверстия пробками [11] . Удерживать двигатель с помощью приспособления [7] - [8] . Прикрыть ячейки радиатора листом из плотного картона, вырезанного по размерам радиатора . Сбросить давление в контуре охлаждения . Снять :- защелка (6) - Подушку подвески двигателя (7) - крышки привода газораспределительного механизма Зафиксировать шкив распределительного вала с помощью калиброванного штифта [3] . Ослабить крепление ролика натяжителя (10) . Вновь затянуть крепление в максимально ослабленном положении . Снять ремень. Установка зубчатого ремня ГРМ на двигатель DW10ATED с FAP фильтром. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что ролики (10) - (12) и водяной насос (11) вращаются свободно без зазоров и задиров ; Убедиться также, что ролики не издают шума и/или от них не отлетают брызги смазки . ПРИМЕЧАНИЕ : В случае замены ; Затянуть болт (13) усилием 4.5 дНм . Отвернуть болты (14) . Убедиться в свободном вращении шкива (15) . Завернуть болты (14) вручную . Повернуть шкив (15) по часовой стрелке до упора в концы кольцевых прорезей . Установить и хорошо натянуть в следующем порядке :- Коленвал ; Зафиксировать ремень при помощи приспособления [4] - Направляющий ролик (12) - шкив топливного насоса высокого давления (16) - Шкив распределительного вала(15) ВНИМАНИЕ : Угловое перемещение (a) шкива относительно ремня не должно превышать ширины одного зуба . Одеть ремень на шкив насоса системы охлаждения (11) и закончить натяжным роликом (10) . Подвести ролик натяжителя (10) к ремню . Затянуть средним усилием крепежный болт натяжного ролика . Снять приспособление [4] .Предварительное натяжение ремня ГРМ. Установить приспособление [1] . ПРИМЕЧАНИЕ : Проследить, чтобы прибор не касался окружающих механизмов . Повернуть натяжной ролик (10) против часовой стрелки при помощи приспособления [9] . Добиться натяжения в 98 ± 2 единиц seem . Затянуть болт (17) моментом 2.3 дНм, не меняя положения ролика . Снять приспособление [1] . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Отворачивая болт (14) шкива (15), убедиться, что эти болты не упираются в петлю ; В противном случае приступить заново к установке ремня ГРМ . Затянуть болты (14) моментом дН.м . Снять фиксаторы [3] - [2] . Провернуть коленвал на 8 оборота в нормальном направлении вращения . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении . Окончательное натяжение ремня ГРМ. Установить фиксаторы [2] -[3] . Отвернуть болты (14) . Завернуть болты (14) вручную . Отвернуть болты (14) на 1/6 оборота . Ослабить болт (17) . Установить приспособление [1] на пролет ремня (A) . Повернуть натяжной ролик против часовой стрелки при помощи приспособления [9] . Добиться натяжения в 54 ± 2 единиц seem . Затянуть болт (17) моментом 2.3 дНм, не меняя положения ролика . Затянуть болты (14) моментом дН.м . Снять приспособление [1] чтобы ослабить внутренние напряжения . Вновь установить приспособление [1] . Величина натяжения должна находиться между 51 и 57 единц seem . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Если полученная величина натяжения ремня находится за пределами допуска, ослабить ремень и приступить к повторному натяжению . Снять :Прибор [1] Фиксаторы [2] - [3] Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма. Провернуть коленвал на 2 оборота в нормальном направлении вращения и не проворачивать в обратном . Вновь установить фиксатор [2] . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Визуально убедиться, что разница между отверстием во фланцах распредвалов и отверстием под соответствующий фиксатор составляет не более 1 мм . Убрать фиксатор [2] . Установить на место :- крышки привода газораспределительного механизма (затянуть болты моментом 1.5 дН.м) - Подушку подвески двигателя (затянуть болты моментом 6.0 дН.м) Вновь установить приспособление [5] . Установить реактивный рычаг (4) подвески двигателя . Затянуть :- Болт усилием 5.5 дНм (Со стороны двигателя) - Болт усилием 4.0 дНм (сторона подмоторной рамы) Установить шкив привода навесных агрегатов . Прогнать метчиком M16 X 150 в коленчатом валу внутреннюю резьбу под болт крепления шкива . Очистить металлической щеткой от грязи резьбу болта . Затяжка :- предварительная затяжка моментом 5.0 дН.м+ LOCTITE FRENETANCH - закончить затяжку поворотом на 62 ° с помощью специального приспособления FACOM 360° Проверить затяжку :- приложить момент 14.5 дН.м с помощью динамометрического ключа - ключ должен прокрутиться перед поворотом болта В противном случае :- Ослабить болт - начать процедуру затяжки с самого начала Установить ремень привода навесных агрегатов . Снять приспособление [5] . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : каждый раз заменять хомуты выпускной системы . Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия . Затянуть болты элемента, воспринимающего удары (3), моментом 4.0 дН.м . Затянуть колесные болты усилием 9.0 дНм . Остальные узлы и механизмы установить в обратном порядке . Провести программирование компьютеров .
Zenja Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 privet vsem menja interesuet metka kolenvala zaranie spasibo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти