Debygger Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Сегодня на моем 607 2,2 hdi порвался ручейковый ремень,хотя недавно менял. Машина заглохла. Пробовал завести,но стартер настолько туго крутил,что пришлось вызывать эвакуатор. Вся беда в том,что сейчас машина в энергосберегающем режиме. С ключа страртер не крутит. Посоветовали перемкнуть его на прямую,только небольшое искрение. Да,ремень поменял.
icechieff Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Все предохранители целые? Надо проверить и большие, что под капотом, под маленькими
Debygger Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Нашел причину,почему не мог завести! Просто пришел конец счеткам стартера. Завтра поеду за новыми. И второй вопрос - у меня два ролика,один из них натяжной. Можешь подсказать номер натяжного 2,2 hdi 2002
icechieff Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 без проблем, только вин нужен для надежности 1
Debygger Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 VF39D4HXB92065197. Для надежности фото. Если можно ролик и сам прижимной механизм.На фото хорошо видно,что ремень косит
icechieff Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 У меня вот такая схема вылезает: как я понял ролик с натяжителем - №9 - 0829 62 - TENSION ROLLER DIAM 60 EP 42 и больше никакого механизма... может у тебя ось №10 немного повело?
icechieff Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Похоже все правильно, т.к. комплект для замены ремня включает №№ 5,9,11
Debygger Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Ролик может и тот. Я тут нарисовал рисунок - не очень конечно,но попытаюсь разьяснить. Этот механизм состоит из двух половин,правая не подвижная и левая подвижная. Внутри их сккрепляет пружина,которая при разводе этих половин в противоположные стороны возвращает их в исходное положение. Тем самым прижимая ролик к ремню. Между этими половинками есть какаято прокладка и с одной стороны она протерлась,что и вызывает перекос
icechieff Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Я не спорю, но на картинке я вижу ролик у которого в центральной части пружина...попробую поискать еще...
icechieff Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Еще бывает этот ролик вот так рисуют (№4 на рисунке):
Debygger Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Тоже не тот. Попробую в нете поискать фото
icechieff Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Если хочешь, могу дать пароль с логином для сервисбокса онлайн. Пиши в личку)
Debygger Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Спасибо! Сам уже регистрируюсь
Debygger Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Слушай,не подскажешь где можно скачать сервисбокс без пороля и бесплатно. Пробую скачивать,открываю файл,запускается winrar 2010 и требуется код. Отправляю смс и ничего не приходит
icechieff Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 я качал торрент с рутрекера:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3172029
Debygger Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Снял сегодня свой ролик. Номера на нем никакого нет. Посмотри фото. Стрелкой я показал прокладку,которая протерлась
icechieff Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Да уж, очень странно... ё-моё, вот я м*дак то... Я ремень ГРМ смотрел...Сейчас всё будет...
Debygger Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Огромное спасибо!!!! Теперь это точно моя деталь
icechieff Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Огромное спасибо!!!! Теперь это точно моя деталья очень извиняюсь! даже не знаю как я мог так накосячить(((
Debygger Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Поменял ролики,ремень,поставил новые счетки в стартер. Пробую заводить - стартер крутит но как то туговато,а движок не схватывает вообще. И на дисплее не пропадает надпись changing power save mode. Думал,что туго крутит из-за грм(ожидал худшего о ремне). Открылзаливную маслозаливную горловину - цепь вращается. Не знаю,что за невезуха
icechieff Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 А ты не забыл како-нибудь разъем? а аккум жив, не сел?
Debygger Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 А ты не забыл како-нибудь разъем? а аккум жив, не сел?Акб только после зарядки и разьемы проверял все. Насос который в баке тоже проверил. *опа,не знаю,что уже делать
icechieff Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 поискал на соседних форумах:мне сказали , что эта фраза на дисплее означает , что машина заснула ... и типо ее надо разбудить ... и как сказали что есть два варианта по чему машина не заводиться.. 1. либо это дополнительная сигнализация блокирует зажигание 2. либо это мозги машины надо перепрошить .. завтра перевезу ее в сервис .. и отпишусь в чем дело было вообщем прикол ахеренный .. на эвакуаторе я отвожу машину в сервис .. как тока ее привез. он завялась и компютер включился .. и на дисплее ошибка пропала.. я аж ахнул.. думаю ну ладно оставлю ее всервисе пусть найдут проблему . . приезжаю машину забирать . мне говоря что оно не знают в чем проблема . и деньги содрали. не зачто ... типо сказали что все ок .. и я просто в аху***е может действительно глюк противоугонки, других причин не видноесли не заводится у меня было когда плюсовой провод навернулся (сгорел) от аккумулятора к генератору!!Я бы проверил последнее предположение, и проверил крепление "-" провода на массу. Чудес то не бывает...
Debygger Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Завтра буду смотреть,тем более,что выходной. Как думаешь работу форсунок тестером можно проверить? Может они просто заблокированы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти