icechieff Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Думаю нет, там наверное какие-то импульсы идут... еще раньше читал про eco mode, так на механике люди так делали - цепляли к другой машине, разгонялись до 40 км/ч, и включали передачу, генератор начинал крутиться, экомод пропадал, и на ходу поворачивали ключ и заводили). и еще бывают большие предохранители под капотом...
Debygger Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Передачу надо включать с выкл. зажиганием? Или в положении 1? Читал еще про этот волшебный генератор в котором при износе щеток замыкаются их пружины. Думаю их проверить. Но визуально обсмотрев генератор - не нашел места их установки
icechieff Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Передачу надо включать с выкл. зажиганием? Или в положении 1?в положении 2, когда должны включаться системы, но стартер не крутится...Читал еще про этот волшебный генератор в котором при износе щеток замыкаются их пружины. Думаю их проверить. Но визуально обсмотрев генератор - не нашел места их установкиа щетки там вместе с диодным мостом...
Debygger Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Получается,что бы заменить щетки надо снимать генератор?
icechieff Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Если очень повезет, и есть место, думаю можно попробовать снять только заднюю крышку и подлезть...
Debygger Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 День большой,буду пробовать. Завтра отпишусь о проделанной работе
icechieff Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Удачи) Для начала проверь провод от минуса к массе (прикручен под крышкой предохранителей большой гайкой)!
Debygger Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 Проверил массы - все было нормально. Походу понял,что случилось. Когда начал лупиться поликлиновый ремень(генератора),одна из его частей попала под ремень грм. Обзвонил нескольких мотористов и они сказали тоже самое. Единственное чем немного успокоили,что в этих случаях клапана бъет не всегда. Сам туда не полезу - погоню к мотористам.
Debygger Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 Получается,что да. После выходных отпишусь
Debygger Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Загнал машину на СТО. Под ремень ГРМ попал кусок поликлинового ремня. Ремню ГРМ от этого тоже досталось,короче сместились метки. И в добавок к этому побило все 16 рокеров. Короче попал на бабло. Обещали к понедельнику сделать
Debygger Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 В понедельник отпишусь о проделанной работе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти