Virtuoz Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Может кто подскажет может ли вибрировать двигатель из за плохо отрегулированых клапанов. Идет расколбас вплоть до пропускав вовпламенения...после вскрытия было 2 клапана перетянуты (отрегулировали проверили все остальные вроде все ок(вибрация осталась но на порядок меньше.(до регулировки была вибрация но еле ощутимая и слышимая...(первой регулировки).(деже можно сказать не вибрация а дрожь двигателя Изменено 30 мая, 2013 пользователем Virtuoz
V2oD2o Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Кто регулировал?Что за мотор? Если клапана действительно зажаты, то чему удивляться? 1
g39 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Для начала проверил бы всё, что там раключалось, отсоединялось и т.д..Если всё ок, промерил заново..при остывшем моторе....в общем повторить всю процедуру от и до согласно инструкции. Изменено 30 мая, 2013 пользователем g39
Virtuoz Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Для начала проверил бы всё, что там раключалось, отсоединялось и т.д..Если всё ок, промерил заново..при остывшем моторе....в общем повторить всю процедуру от и до согласно инструкции. Процедура проведена с самого начала с индикатором и планкой все ок!!!из за зажатости клапанов была разница в компресии на 2 атм теперь все ок !!!компрессия 15 мотор урчит но клапана немного цокают так как щюп и устройство ГРМ не позволяют идеально выставить зазор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти