Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не так давно заметил, что при ускорении в районе 3000 оборотов ощущается небольшой провальчик скорости примерно полсекунды, потом снова выравнивание. На любых передачах. Компьютерная диагностика ничего не выявила, свечи стоят свежие (со старыми тож самое было, началось буквально недавно).

В чём может быть проблема?

Опубликовано

Чёт сложно, с бутылками какая-то ещё заморока, придётся в сервис) А почему именно на определённом обороте в определённой отметке секундно проваливается? Если бы форсунки были засраны, она бы постоянно проваливалась, имхо...

Опубликовано (изменено)

а сколько такая чистка на сервисе может стоить? Слышал, свечи ещё меня после неё нужно. Свечи новые поставил, снова старые вернуть?

Изменено пользователем BoyEts
Опубликовано (изменено)

Реши сам. Я чищу сам и свечи меняю после чистки.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Кстати, заметил что на холодную данный глюк не проявляется....точно форсунки?

Опубликовано

У многих провалы на 109 л\с моторах. Проверь, при скидывании клеммы с АКБ, минут на пять, пропадает данный косяк? Если покрутить мотор при езде, лучше становится?

Опубликовано

Клемму недавно скидывал, когда свечи менял....ничего не изменилось. Думаю для начала ДЗ поковырять...но хз как она влияет на данный глюк. Потом лямбду верхнюю попробую заменить (расход ещё увеличен, 15 на сотню), потом промыть форсунки на сервисе попробую....если ничего не поможет, попробую поменять автомобиль)

Опубликовано

Если скидывание клеммы помогает,значит не была инициализирована дроссельная заслонка.

Опубликовано

а дроссель если не инициализировать машина едет будет? То думаю малоли после чистки её что-то пойдёт не так

Опубликовано

Почистил ДЗ, после этого стали немного плавать обороты, поехал на сервис для инициализации ДЗ. Сказали, что нужно это делать на холодную, чтобы авто сутки постояло...но так как без машины мне тяжеловато, то решили делать на горячую. Обороты вернулись в норму, провал на 3000 пока исчез..ттт. Посмотрим что дальше будет.

Опубликовано

хм... провалы возвращаются всегда.... Сам бьюсь над этой загадкой... =))) Свечи менял... На время пропали... Дросель почистил - навремя пропали... Поменял прокладку под дроселем эффект кстати есть, но цели не достиг. Осталось только 2 способа 1 - чистить форсунки, 2-взять у Айтишников Бубен он им иногда помогает, может и тут сработает.. Кстати заметил такую фишку если плавно разгоняться провалов нет, а вот если резко в пол то появляются... кстати может это какой глюк прошивки контроллера? Короче запарился я бороться с этим явлением... Занижу, поставлю 20 хромированные диски включю погромче музыку и буду мчать по пробкам =)))) Шучу.... :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Опубликовано

кстати инициализация ДЗ занимает в общей сложности в районе 2 минут. Схема такая... включаешь зажигание на 15 сек. далее выключаешь его на 15 секунд, далее опять включаешь на 15 секунд и после истечения времени заводишь двигатель(газ не нажимать!). Поидее всё - ДЗ инициировано. Некоторые говорят, что 30 сек. ждать. пробовал и так и так. разницы не заметил... и на горячую и на холодную... всё одинаково ))) По поводу плавующих оборотов у меня тоже были. еле заметные поменял старую на новую прокладку дроселя-пропали. Если у тебя вообще жесть, как обороты плавуют попробуй отсоединить + от акума, отсоединить на всякий случай разъем питания дроселя, потом в обратной последовательность все соединить и подключить, далее обучить дросель. Где то я вычитал, что это помогает.

Опубликовано

кстати инициализация ДЗ занимает в общей сложности в районе 2 минут. Схема такая... включаешь зажигание на 15 сек. далее выключаешь его на 15 секунд, далее опять включаешь на 15 секунд и после истечения времени заводишь двигатель(газ не нажимать!). Поидее всё - ДЗ инициировано.

:laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

@alxpletnev, с чего бы это? Или диагностический шнур сволочи заговорщики придумали только для своего обогащения?)))

 

У меня у самого на TU5JP4 есть такой провал. При нажатии на газ проседают обороты, и потом только набирает. Только вот у себя я думаю на насос топливный. Все не проверить, этой машиной я не пользуюсь, а спецом ехать в сервис измерять давление - лениво.

 

попробуй отсоединить + от акума, отсоединить на всякий случай разъем питания дроселя, потом в обратной последовательность все соединить и подключить, далее обучить дросель. Где то я вычитал, что это помогает.

а этот способ помогает купить в машину новые блоки управления, т.к. старые сгорят после такого...
Опубликовано (изменено)

:laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

@alxpletnev, с чего бы это? Или диагностический шнур сволочи заговорщики придумали только для своего обогащения?)))

 

 

http://peugeot-lab....rum/topic/1319/

 

18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом В следующих условиях :

•Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно

•Температура воздуха выше 5 °C

•Не нажимайте на педаль акселератора

Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.

 

 

Шнурок, вещь беспорно суперская и нужная, ну а что делать если его нет? Я имел в виду именно этот способ обучения дроселя...

 

а этот способ помогает купить в машину новые блоки управления, т.к. старые сгорят после такого...

 

Сам перед чисткой дроселя обратился к знающему человеку - который работаем механиком в официальном Дилерском центре. Так вот он сказал, что обязательно перед чисткой снимать "+" с аккумулятора, и отсоединять разъем дроселя-это логично. А если акум не отсоединить, то можно "схватить плюс на дросель" , сказал он... Здорово это всё, конечно, но совсем не понятно что эта фраза значит. Ну сказано... Сделано! Да и если логично подойти, что в машине никогда нельзя отсоединять/менять аккумулятор????

 

А вообще я склоняюсь к тому, что провалы связяны все-таки не с аппаратной частью, а именно с программной. Симптом странный, при равмомерном разгоне провалов нет, а при резком нажатии на газ появляется провал (причем замечал, что стрелка тахометра не замирает во время провала, а ведет себя так, что ничего не происходит), да и резкий набор оборотов после этого провала тоже странное явление, как бы подгоняет себя по определенное значение. И происходит все это дело в районе 3000 оборотов. Если бы это был бензонасос, то провалы были бы при любых оборотах и режимах.

В своё время, у меня на девятке было подобное явление на стоковой прошивке при переключении передач в динамичном разгоне провалы и подергивания. Проблему решил перепрошивкой контроллера на доработаную "напильником" динамичную прошивку. Провалы пропали и до сегодняшнего дня больше не появлялись.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

@alxpletnev, это пункты что надо выполнить при выполнении шнурком. сначала параметры стираются, а потом надо выполнить эти манипуляции.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...