BoyEts Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Не так давно заметил, что при ускорении в районе 3000 оборотов ощущается небольшой провальчик скорости примерно полсекунды, потом снова выравнивание. На любых передачах. Компьютерная диагностика ничего не выявила, свечи стоят свежие (со старыми тож самое было, началось буквально недавно).В чём может быть проблема?
dimon405 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 В засраных форсунках.Они длжны распылять топливо факелом,а они льют струйками.
BoyEts Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Самому почистить реально, либо это большой гемор и лучше на сервис?
yurick Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Самому почистить реально, либо это большой гемор и лучше на сервис?https://peugeot-lab.net/forum/topic/5544/
BoyEts Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Чёт сложно, с бутылками какая-то ещё заморока, придётся в сервис) А почему именно на определённом обороте в определённой отметке секундно проваливается? Если бы форсунки были засраны, она бы постоянно проваливалась, имхо...
dimon405 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Сам ищи обьяснения этому явлению. Я просто чищу и все.
BoyEts Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) а сколько такая чистка на сервисе может стоить? Слышал, свечи ещё меня после неё нужно. Свечи новые поставил, снова старые вернуть? Изменено 30 мая, 2013 пользователем BoyEts
dimon405 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Реши сам. Я чищу сам и свечи меняю после чистки. Изменено 31 мая, 2013 пользователем dimon405
BoyEts Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Кстати, заметил что на холодную данный глюк не проявляется....точно форсунки?
Orionmax Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 У многих провалы на 109 л\с моторах. Проверь, при скидывании клеммы с АКБ, минут на пять, пропадает данный косяк? Если покрутить мотор при езде, лучше становится?
BoyEts Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Клемму недавно скидывал, когда свечи менял....ничего не изменилось. Думаю для начала ДЗ поковырять...но хз как она влияет на данный глюк. Потом лямбду верхнюю попробую заменить (расход ещё увеличен, 15 на сотню), потом промыть форсунки на сервисе попробую....если ничего не поможет, попробую поменять автомобиль)
dimon405 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Если скидывание клеммы помогает,значит не была инициализирована дроссельная заслонка.
BoyEts Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 а дроссель если не инициализировать машина едет будет? То думаю малоли после чистки её что-то пойдёт не так
BoyEts Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 Почистил ДЗ, после этого стали немного плавать обороты, поехал на сервис для инициализации ДЗ. Сказали, что нужно это делать на холодную, чтобы авто сутки постояло...но так как без машины мне тяжеловато, то решили делать на горячую. Обороты вернулись в норму, провал на 3000 пока исчез..ттт. Посмотрим что дальше будет.
alxpletnev Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 хм... провалы возвращаются всегда.... Сам бьюсь над этой загадкой... =))) Свечи менял... На время пропали... Дросель почистил - навремя пропали... Поменял прокладку под дроселем эффект кстати есть, но цели не достиг. Осталось только 2 способа 1 - чистить форсунки, 2-взять у Айтишников Бубен он им иногда помогает, может и тут сработает.. Кстати заметил такую фишку если плавно разгоняться провалов нет, а вот если резко в пол то появляются... кстати может это какой глюк прошивки контроллера? Короче запарился я бороться с этим явлением... Занижу, поставлю 20 хромированные диски включю погромче музыку и буду мчать по пробкам =)))) Шучу.... :laugh2:
alxpletnev Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 кстати инициализация ДЗ занимает в общей сложности в районе 2 минут. Схема такая... включаешь зажигание на 15 сек. далее выключаешь его на 15 секунд, далее опять включаешь на 15 секунд и после истечения времени заводишь двигатель(газ не нажимать!). Поидее всё - ДЗ инициировано. Некоторые говорят, что 30 сек. ждать. пробовал и так и так. разницы не заметил... и на горячую и на холодную... всё одинаково ))) По поводу плавующих оборотов у меня тоже были. еле заметные поменял старую на новую прокладку дроселя-пропали. Если у тебя вообще жесть, как обороты плавуют попробуй отсоединить + от акума, отсоединить на всякий случай разъем питания дроселя, потом в обратной последовательность все соединить и подключить, далее обучить дросель. Где то я вычитал, что это помогает.
icechieff Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 кстати инициализация ДЗ занимает в общей сложности в районе 2 минут. Схема такая... включаешь зажигание на 15 сек. далее выключаешь его на 15 секунд, далее опять включаешь на 15 секунд и после истечения времени заводишь двигатель(газ не нажимать!). Поидее всё - ДЗ инициировано. :laugh2: @alxpletnev, с чего бы это? Или диагностический шнур сволочи заговорщики придумали только для своего обогащения?))) У меня у самого на TU5JP4 есть такой провал. При нажатии на газ проседают обороты, и потом только набирает. Только вот у себя я думаю на насос топливный. Все не проверить, этой машиной я не пользуюсь, а спецом ехать в сервис измерять давление - лениво. попробуй отсоединить + от акума, отсоединить на всякий случай разъем питания дроселя, потом в обратной последовательность все соединить и подключить, далее обучить дросель. Где то я вычитал, что это помогает.а этот способ помогает купить в машину новые блоки управления, т.к. старые сгорят после такого...
alxpletnev Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) :laugh2: @alxpletnev, с чего бы это? Или диагностический шнур сволочи заговорщики придумали только для своего обогащения?))) http://peugeot-lab....rum/topic/1319/ 18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом В следующих условиях :•Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно•Температура воздуха выше 5 °C•Не нажимайте на педаль акселератораВключить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд. Шнурок, вещь беспорно суперская и нужная, ну а что делать если его нет? Я имел в виду именно этот способ обучения дроселя... а этот способ помогает купить в машину новые блоки управления, т.к. старые сгорят после такого... Сам перед чисткой дроселя обратился к знающему человеку - который работаем механиком в официальном Дилерском центре. Так вот он сказал, что обязательно перед чисткой снимать "+" с аккумулятора, и отсоединять разъем дроселя-это логично. А если акум не отсоединить, то можно "схватить плюс на дросель" , сказал он... Здорово это всё, конечно, но совсем не понятно что эта фраза значит. Ну сказано... Сделано! Да и если логично подойти, что в машине никогда нельзя отсоединять/менять аккумулятор???? А вообще я склоняюсь к тому, что провалы связяны все-таки не с аппаратной частью, а именно с программной. Симптом странный, при равмомерном разгоне провалов нет, а при резком нажатии на газ появляется провал (причем замечал, что стрелка тахометра не замирает во время провала, а ведет себя так, что ничего не происходит), да и резкий набор оборотов после этого провала тоже странное явление, как бы подгоняет себя по определенное значение. И происходит все это дело в районе 3000 оборотов. Если бы это был бензонасос, то провалы были бы при любых оборотах и режимах.В своё время, у меня на девятке было подобное явление на стоковой прошивке при переключении передач в динамичном разгоне провалы и подергивания. Проблему решил перепрошивкой контроллера на доработаную "напильником" динамичную прошивку. Провалы пропали и до сегодняшнего дня больше не появлялись. Изменено 7 июня, 2013 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 @alxpletnev, это пункты что надо выполнить при выполнении шнурком. сначала параметры стираются, а потом надо выполнить эти манипуляции.
BoyEts Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 Во-во, я так тоже делал, только толку не было, пока шнурок не подключили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти