Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверняка многие пыжеводы сталкивались с таким, мягко говоря, неприятным явлением, как фонтанирование из трубки маслянного щупа в холодное время года.

Для начала рассмотрим некоторые конструктивные особенности (на примере двигателя EW10, но справедливо для двигателей XU7JB, XU7JP4, XU10J4R, XU10J4RS, ES9A, ES9J4, ES9J4S, EW7, EW10, EW12, DW10, DW12):

[Peugeot-Club.net] - 02.png

Трубка маслянного щупа состоит из двух частей: наружной и внутренней (выделено красным), причем внутренняя доходит до самого низа поддона:

Вследствие последних изменений конструкции бензиновых и дизельных двигателей теперь возможно сливать масло с помощью отсасывающего устройства (без трубки).

Слив масла осуществляется через трубку масляного щупа, которая опускается до самого дна масляного поддона.

Конец трубки масляного щупа расширяется, что позволяет подсоединять отсасывающее устройство для слива масла

Подобное нововведение французских инженеров получило в России, с ее климатическими условиями, неожиданный побочный эффект: выдавливание масла через щуп вследствие перемерзания патрубков вентиляции картера и повышения внутрикартерного давления.

Предлагается несколько способов борьбы с этим, не побоюсь этого слова, негативным явлением:

Профилактический: утепление трубок вентиляции картера и всего подкапотного пространства в целом. У кого отсутствует защита картера - озаботьтесь ее установкой, хотя бы пластиковой. Кроме того, для этой цели очень недурен алюминиевый композитный материал, состоящий из двух предварительно окрашенных листов алюминия толщиной от 0,3 до 0,5 мм и основы из твердого пвх или полипропилена либо специального пвх или полипропилена. Таким образом вы частично изолируете двигательный отсек от набегающего потока холодного воздуха. Перед наступлением холодов - снятие клапанной крышки и промывка встроенной системы маслоотделения.

Можно также установить влаго- маслоотделитель (который необходимо регулярно контролировать) в разрез трубки вентиляции.

К этому же, профилактическому способу, можно отнести и вывод трубок вентиляции непосредственно в атмосферу, что, на мой взгляд, представляется спорным решением, т.к. нам потом этим же воздухом и дышать.

Оперативный (хирургический): изменение конструкции клапанной крышки в части установки самодельного маслоотражающего экранчика взамен засоряющегося штатного, а также укорачивание до необходимой длины внутренней части трубки щупа.

Изложенные методы лечения напасти не являются исчерпывающими, тема открыта, предложения и дополнения приветствуются.

П.С. Кому каким способом воспользоваться - как поется в той песне: "Думайте сами, решайте сами..."

П.П.С. предполагается, что двигатель в целом исправен, поршни в цилиндрах не болтаются как карандаш в стакане, кольца не залегшие...

Опубликовано

"Оперативный (хирургический): изменение конструкции клапанной крышки в части установки самодельного маслоотражающего экранчика взамен засоряющегося штатного."

Добрый день! А не подскажите где про это почитать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...