архимед Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 всем привет.зашумел подшипник.купил новый.сложно самому его поменять.в сервисе замена стоит 2200
Тула607 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 всем привет.зашумел подшипник.купил новый.сложно самому его поменять.в сервисе замена стоит 2200Если проблем с выпрессовкой и запрессовкой нет, то не сложно
архимед Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 я в сервис заходил.мне сказали что у французов какие то свои стандарты.их ремонтировать тяжелее.
Тула607 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 я в сервис заходил.мне сказали что у французов какие то свои стандарты.их ремонтировать тяжелее.Цену себе набивают. Это к гадалке не ходить. Или это сервис по ремонту телег 1
dimon405 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Я такое утверждение не впервые слышу. Не хотят делать вот и придумывают отговорки.
IGOR19 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Я такое утверждение не впервые слышу. Не хотят делать вот и придумывают отговорки.Менять не сложно, но если есть чем запресовывать. Выбивать можно, забивать нельзя иначе развалится подшипник.
Димарик Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Менял буквально месяц назад вообще никаких проблем, главное чтоб пресс был!!!
skriper44 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Менял недавно оба передних,без пресса,молотком икувалдой,главное аккуратность!берешь обойму от старого подшипника,выбитого уже,и по новому надставив ее сверху,вкалачиваешь,обычная процедура,только по сальнику не попади,а то там перфорация для дачика абс,ну и перед тем как вбивать смажь вдшкой края обоймы,и внутренность подшибника пржверь,вдруг там вазилина пожалели только не перебарщи со смазкой,а лучше после замены прокатись,если все нормально то ништяк,если абс загорелась,значит смазка на перфорацию попала,выжавило излишки,протираем насухо перфу и датчик,и забываем про гул,делал сам,а еще при сятии датчика абс будь внимателен не обломи его ато сразу попадос.
skriper44 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Процедура примерно у всех машин одинаковая не сложней чем на тазе,или тоете,смелей,все просто если руки не кривые,я примерно за 2 часа с обоими справился,неторопясь. Да чуть не забыл,приводы можно и головой на 36 открутить,правда у нас на 35почему то очень не дешевая,купил за 250р 36ю ей отвернул легко.
архимед Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 всем спасибо за советы.пошел попробую.у меня съемник от 99 остался может подойдет.
g39 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Да! От жигулей может вполне подойти. За пежо не скажу, к др. авто частенько подходит..обычно дополнительно трубы режу, шайбы, старые подшипники, их обоймы, короче все, что подходит под необх. диаметр...и забиваю бывает, если в руках деталь: посадка на вал-оправка под диам. внутренней обоймы подшипника, в отв.-соотв. под внешнюю..потихоньку подстукиваешь. 1
архимед Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 поменял в сервисе.сам пробовал снять не получалось.полдня выбивал.оказывается надо весь узел снимать.жалко время. и всеравно гул остался.может шрус подходит подскажите
skriper44 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Вот в сервисе и посмотрел бы разок как меняется,видимо опыта еще маловато,один раз увидел,сто раз сделал сам,сия замена как на 2110,не расстраивайся,они почему то,подшипники,морозов не любят наших,у меня оба загудели после длительной поездки,страшный вой,разобрал,а они фиолетовые стали,да и скорей всего проверь пыльники на гранатах,а лучше промыть их и по новой смазать,промаркировать не забудь,где чо стояло,а то может еще хуже быть.
Nikey Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Прива ребзя, беда такая... пробег 133 тысячи км.Кароч, поддомкратил переднее колесо, подергал ручками... стук... приговор ступичным подшипникам (хм... странно, пробег-то не великий) Цены - шок 1500 -6000 руб!!! (февраль 2015г.). для сравнения - передние ступичные на десятку от 300 руб!Ладно делать нечего, руки в ноги и в магаз. Купил один подшипник EGT и один - SNR. (ну типа кто из них первый до финиша доедет) Распаковываю и получаю еще больший шок - они оба не герметичные! Потроха тупо железными пыльничками прикрыты и всё!!! ногтем поддеть пыльничек и оттудова видать смазку!!!... Смерть такого подшипника наступит через месяц, максимум - полтора!!! Я в трауре... вот...Хотел подобрать по размерам нормальные русские герметичные, но таких размеров в России не существует...КАК БЫТЬ...? несть продавцам обратно? но они по-ходу все такие...Чот буржуи совсем нас за людей не считают... Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Nikey
bendix Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Про EGT не знаю, а SNR одни из лучших, в оригинальной коробке они же лежат. По железными пыльниками стоят нормальные уплотнения.
Nikey Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) SNR одни из лучших, в оригинальной коробке они же лежат. По железными пыльниками стоят нормальные уплотнения. да уж... нормальные... ... Я помница подшипник кондея менял, вот там нормальное уплотнение, а это всё понты... слева нормальный SNR, справа - нормальный EGT (типа латвия). Если б не надписи - их хрен различишь.Тест напильником показывает что сталюка одинаково крепкая у обоих. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Nikey
bendix Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Так по жестянкой нормальное уплотнение.Если их так ковырять, то они точно месяц проживут
Nikey Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Если их так ковырять, то они точно месяц проживутДык весь прикол в том что ничего я не ковырял.Так по жестянкой нормальное уплотнение.Ды где оно нормальное-то?!!!! Нож зашел спокойно как к себе домой. Зря вы на меня наехали, я вроде не совсем дебил чтоб пыльники гнуть. Люди в интернетах жалуются что после замены подшипник не долго ходит. Вот собственно и причина. Я так понимаю, изготовитель надеялся что железный пыльник будет работать по резинке, но извините, зазор-то там не хилый имеется! Даже если ничего не ковырять лезвие и бумага спокойно пролазят при сжатых внутренних кольцах.Нож я воткнул для наглядности.Поверьте мне, там необходимо только лишь герметичное уплотнение! Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Nikey
bendix Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Тогда уж ковыряй дальше и поймешь, что жестянка не является уплотнением, просто как дополнительная защита, а под ней сальник уже Изменено 18 февраля, 2015 пользователем bendix 1
Nikey Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Тогда уж ковыряй дальше и поймешь, что жестянка не является уплотнением, просто как дополнительная защита, а под ней сальник ужеСальник говоришь... Ну, ежели так, то хорошо. Кстати тугость вращения говорит что ты прав. Подшипники без сальников крутятся легко. Но почему тогда в зазоре виднеется смазка? Зачем смазывать полость между пыльником и сальником... Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Nikey
AlexelA Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Но почему тогда в зазоре виднеется смазка?Хуже, когда ее нет...Зачем смазывать полость между пыльником и сальником...Смазку туда просто выдавило при сборке...
icechieff Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 @Nikey, у всех нормально подшипники ходят, а у вас умирают... прям чудеса...
Nikey Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Айсшеф, я ж не говорю что у меня подшипники умирают. У меня очко играет что сальник не виден... Если подшипник не херметичен, то это не подшипник. Поверь...теКароче... паранойя у меня.
vadimm Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 у меня тоже гдето на 135тис.зашумел подшипник поставил SNR уже накатал 18тис.пока всё гут
icechieff Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Айсшеф, я ж не говорю что у меня подшипники умирают. У меня очко играет что сальник не виден... Если подшипник не херметичен, то это не подшипник. Поверь...теЛюди в интернетах жалуются что после замены подшипник не долго ходит. Если брать нормальные подшипники - SKF или SNR, то проблем не будет. И отходят они не меньше оригинала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти