Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет , приобрел зимой в семью Пежо партнер - 1,6 16 кл 2003 кода (орегинальный пассажир ) вин VF3gjnfub95000084

как не странно на улице потеплело , поехал запавлять кондер , поменяли шланги - заправили , а кондер не включается , на сто сказали что проблема по электрике , замучали меня СТО :( :( :( , провверили проводку на обрыв , и к/з все нормально - дело в блоке управления BSI

кто может дать эл схему блока БСА -- по вин коду

буду благодарен за любую помошь

Изменено пользователем D- Partner 2003
Опубликовано

Обычное дело - накрылась контактная группа реле включения электромуфты компрессора. Я у себя делал так: вытаскивал БСИ и прослушивал его на предмет щелчков реле, периодически нажимая кнопку А/С. Вычислив реле, проверил его еще раз с помощью тестера и заменил его на ТАЗовское, с выносной цокеткой/разъемом.

Несколько советов:

1 - ставил гнездо/разъем/цокетку с диодом, дабы не рисковать работоспособностью электронного ключа, который управляет реле. А т.к. в этом случае необходимо соблюдать полярность подключения, то:

2 - минусовой контакт на управляющую обмотку реле на 406-м расположен ближе к краю печатной платы;

3 - у меня блок БСИ нормально вылез без снятия блока предохранителей;

4 - само реле в н.в. лежит сверху на блоке БСИ, прижатое жгутом проводов;

5 - можно использовать четырехконтактное реле с соответствующим гнездом/разъемом/цокеткой;

6 - реле стандартное: 12В, 30/40А;

По-поводу холивара в отношении диода: есть правило: если реле управляется электронным ключом, то диод нужен, если управляется другим контактом - установка необязательна.

Опубликовано

всем привет , приобрел зимой в семью Пежо партнер - 1,6 16 кл 2003 кода (орегинальный пассажир ) вин VF3gjnfub95000084

как не странно на улице потеплело , поехал запавлять кондер , поменяли шланги - заправили , а кондер не включается , на сто сказали что проблема по электрике , замучали меня СТО :( :( :( , провверили проводку на обрыв , и к/з все нормально - дело в блоке управления BSI

кто может дать эл схему блока БСА -- по вин коду

буду благодарен за любую помошь

нужен номер DAM , будет схемка
Опубликовано (изменено)

simens HG E01-00 и 9646777280

вот и все что можно прочитать с него

dam если не ошибаюсь день месяц год прозводства авто смотрится на http://public.servicebox.peugeot.com/ или оставляете vin

и вбивается в утилитку

[Peugeot-Club.net] - Psa_Dam_Org_Build_Code.exe.zip

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

Partner (M59)

N° APV/PR 09451 FV 1 0702

Дата начала гарантии 07.03.2003

NRE e2*2001/116*0280*00

вот получается дабивать в программу дату 07.03.2003-- и получается enter PSA ORGA/RP BuildCode ---- 9615

Опубликовано

разобрал БСИ свой вот фотки, может кто подскажит где релюха кондера влк и выкл , и мокросхема управления

 

обозначения реле V23076-a3001-c132-- 2 шт

V23076-a1001-c133--1 шт

v23076-a3001-d142--1 шт

и беленькие реле 51nd10-w1--3 шт

[Peugeot-Club.net] - Фото-0408.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0409.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0410.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0411.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0412.jpg

[Peugeot-Club.net] - Фото-0413.jpg

Опубликовано

лутьше посмотреть в пп2000 может и не бси мозг выносит ...т.е. сделать диагностику

Опубликовано

всем привет , спасибо за консультацию - и за советы , будем бороться

одна проблема , в харькове за толковую диагностику Пыжей - не беретутся , денег снимают а толком п.......Ц (((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...