D- Partner 2003 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) всем привет , приобрел зимой в семью Пежо партнер - 1,6 16 кл 2003 кода (орегинальный пассажир ) вин VF3gjnfub95000084как не странно на улице потеплело , поехал запавлять кондер , поменяли шланги - заправили , а кондер не включается , на сто сказали что проблема по электрике , замучали меня СТО :( , провверили проводку на обрыв , и к/з все нормально - дело в блоке управления BSIкто может дать эл схему блока БСА -- по вин кодубуду благодарен за любую помошь Изменено 7 июня, 2013 пользователем D- Partner 2003
AlexelA Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Обычное дело - накрылась контактная группа реле включения электромуфты компрессора. Я у себя делал так: вытаскивал БСИ и прослушивал его на предмет щелчков реле, периодически нажимая кнопку А/С. Вычислив реле, проверил его еще раз с помощью тестера и заменил его на ТАЗовское, с выносной цокеткой/разъемом.Несколько советов:1 - ставил гнездо/разъем/цокетку с диодом, дабы не рисковать работоспособностью электронного ключа, который управляет реле. А т.к. в этом случае необходимо соблюдать полярность подключения, то:2 - минусовой контакт на управляющую обмотку реле на 406-м расположен ближе к краю печатной платы;3 - у меня блок БСИ нормально вылез без снятия блока предохранителей;4 - само реле в н.в. лежит сверху на блоке БСИ, прижатое жгутом проводов;5 - можно использовать четырехконтактное реле с соответствующим гнездом/разъемом/цокеткой;6 - реле стандартное: 12В, 30/40А;По-поводу холивара в отношении диода: есть правило: если реле управляется электронным ключом, то диод нужен, если управляется другим контактом - установка необязательна.
fas Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 всем привет , приобрел зимой в семью Пежо партнер - 1,6 16 кл 2003 кода (орегинальный пассажир ) вин VF3gjnfub95000084как не странно на улице потеплело , поехал запавлять кондер , поменяли шланги - заправили , а кондер не включается , на сто сказали что проблема по электрике , замучали меня СТО :( , провверили проводку на обрыв , и к/з все нормально - дело в блоке управления BSIкто может дать эл схему блока БСА -- по вин кодубуду благодарен за любую помошьнужен номер DAM , будет схемка
D- Partner 2003 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 simens HG E01-00 и 9646777280вот и все что можно прочитать с него
yurick Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) simens HG E01-00 и 9646777280вот и все что можно прочитать с негоdam если не ошибаюсь день месяц год прозводства авто смотрится на http://public.servicebox.peugeot.com/ или оставляете vin и вбивается в утилитку[Peugeot-Club.net] - Psa_Dam_Org_Build_Code.exe.zip Изменено 8 июня, 2013 пользователем yurick
D- Partner 2003 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 Partner (M59)N° APV/PR 09451 FV 1 0702Дата начала гарантии 07.03.2003NRE e2*2001/116*0280*00 вот получается дабивать в программу дату 07.03.2003-- и получается enter PSA ORGA/RP BuildCode ---- 9615
D- Partner 2003 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 разобрал БСИ свой вот фотки, может кто подскажит где релюха кондера влк и выкл , и мокросхема управления обозначения реле V23076-a3001-c132-- 2 шт V23076-a1001-c133--1 шт v23076-a3001-d142--1 шт и беленькие реле 51nd10-w1--3 шт
yurick Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 лутьше посмотреть в пп2000 может и не бси мозг выносит ...т.е. сделать диагностику
D- Partner 2003 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 всем привет , спасибо за консультацию - и за советы , будем бороться одна проблема , в харькове за толковую диагностику Пыжей - не беретутся , денег снимают а толком п.......Ц (((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти