Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет. у меня пежо 307 2002 года 2.0 механика бензин. проблема следущая! пробило катушку кондея. заменил катушку(на столе в гараже подключаю 12 вольт и катушка начинает магнитить)на машине при включенном кондее муфта не схлапывается но в момент нажатия на кнопку а\с обороты немного плавают а на плюсовой провод муфты ток все равно не подается. проверил провода до блока предохранителей под капотом. они рабочие.и там в фишке есть провод,при заведенной машине на него подаешь 12 вольт_муфта срабатывает и в машине моментально становится холодно.значит фрион есть. давление в норме.все предохранители целые.подскажите куда рыть дальше? может у кого есть схема куда из подкапотного блока уходят провода или реле какое нить?зарание спасибо за помошь друзья

Изменено пользователем вован дорофеев
Опубликовано

привет ситуация точ в точ .систему заправили ,но на муфту компрессора напряжение не приходит.(есть предохранитель в салоне №24 есть датчик давления(рядом с заправочным штуцером) есть датчик на испарителе (термо сопротивление) около радиатора печки со стороны пассажира .Пойду ломать дальше удачи.

Опубликовано

У меня другая проблема! климат регулярно выпускает хладоген. При чем, после заправки работает несколько дней. Но в последствии при одном из включений слышен свист выходящего газа где то чуть правее чем в центре торпедо! Такое ощущение что срабатывает аварийный клапан и сбрасывает газ. Возможно такое? И что может быть причиной? Выход газа всегда происходит на холодном, свежезаведеном двигателе. Было ли у кого что-то подобное?

Если такое уже обсуждалось, направьте будьте добры, по следу! :)

Опубликовано

@carman,дружише у тебя посередине торпеды прям у стекла стоит клапан.а выпускает из него ели он не держит давление(от 6 до 9 бар) выпуск хладогента происходит когда включаешь кондей или постоянно при запуске???

Опубликовано

@carman,дружише у тебя посередине торпеды прям у стекла стоит клапан.а выпускает из него ели он не держит давление(от 6 до 9 бар) выпуск хладогента происходит когда включаешь кондей или постоянно при запуске???

 

выпускает только при включенном кондиционере. В момент его пуска. При чем, до этого может отработать несколько дней без проблем! А потом внезапно! и именно в момент включения кондиционера! По направлению на источник свиста, во время выпуска газа, очень похоже на то что именно в районе стекла посередине торпеды. А не подскажете, как к этому клапану добраться? И какова его природа? Он просто механический? Или электрически управляемый? Т.е. проблема в нем? или в том, кто им управляет?

Опубликовано

@carman,если не ошибаюсь то мечанический. как велосипедный нипель. а выпускать газ может из за того что когда срабатывает кондей то в магистрали образуется давление до 8 атмосфер. и он просто недержит

Опубликовано

@carman,если не ошибаюсь то мечанический. как велосипедный нипель. а выпускать газ может из за того что когда срабатывает кондей то в магистрали образуется давление до 8 атмосфер. и он просто недержит

Понятно! А есть ли информация, как туда добираться? Мне бы схемку! :) Аль чертеж! вот затеял бы вертеж! :) Еще странно, что в сервисе спрашивали о том слышал ли я запах газа в момент его сброса. Но ни в одном из нескольких случаев запах я не слышал. А стоит этот клапан не поблизости с отопителем?

Опубликовано

нет. открой капот и смотри за мотор увидишь

 

Ну, этот клапан я видел, он действительно похож на велосипедный, и был дефектован и заменен во "второе пришествие" на сервис. Сказали, что в первый раз на него не подумали. :) Заправили, протестировали и отправили. Результат - 1 неделя работы и знакомый свист! В третий приезд нашли раковины на алюминиевых трубках. Результат- демонтаж, сварка, сборка, заправка, тестирование и счастливого пути. Результат - доехал в Крым. Собрался обратно, знакомый свист и езда с открытыми форточками по жаре! После этого был еще один визит уже на другой сервис. Предположение - радиатор забит и перегревается. В результате чего газ аварийно стравливается. Почистили, собрали, заправили, погоняли. Работает! Через неделю при включении снова улетучился газ!!! Спасайте, может кто с такой бедой сталкивался!?

Опубликовано

привет ситуация точ в точ .систему заправили ,но на муфту компрессора напряжение не приходит.(есть предохранитель в салоне №24 есть датчик давления(рядом с заправочным штуцером) есть датчик на испарителе (термо сопротивление) около радиатора печки со стороны пассажира .Пойду ломать дальше удачи.

а как проверить термо сопротивление? может фото есть где оно конкретно стоит и как выглядит?
Опубликовано

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, проблема вот в чем... климат работает нормально, но бывает оп, и просто перестает дуть. Потом сам через 5 минут опять нормально и так постоянно. Иногда работает все время. В чём может быть причина?

Опубликовано

Да! поговорил сам с собой! вроде и не послал ни кто! но и помощи ни из каких щелей не полезло! Где вы? Знатоки!!??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...