Aftor007 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Добрый день, помогите кто нибудь, машина не глохнет после выключения зажигания, пока на педаль тормоза не нажмешь, в придачу горит панелька со значками постояно... 1
Aftor007 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 Сегодня сигналку полностью выдернул....свет перестал сам включаться...центральный работает с кнопки все как положено...но как замкнешь, загораются значки и магнитола загорается...плюс ко всему двигатель не глохнет.....только когда на педаль тормоза нажмешь...снимал BSI дорожка сгорела я проводок впаял...но особо ничего не поменялось...было потрогал провода возле замка заглохла, я побыстренькому снял, подгоревшие почистил поставил но ничего не поменялось, зато когда ключ поворачиеваешь гаснут все лямпочки, но если глюк поймает в начале то никакой реакции пока тормоз не нажмешь... еще заметил под рулем блок с проводами, так вот в самую правую фишку коричневую вставлено два резистора...это что может быть.... 1
AlexelA Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 посмотри типовую схему подключения выдранной тобой сигналки и правильно восстанови разрывы в электроцепях авто...сигналка была с системой дистанционного запуска? коробка автомат или механика? 1
Aftor007 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 коробка механика, все провода подключил на место все заизолировал... а что ты подразумеваешь под системой дистанционного запуска??? у меня такое чувство что где-то какое то реле не отключается......сейчас ходил смотрел машина уже 2 часа стоит и ничего на панельке не загорается, а еще забыл сказать спидометр не работает и полный бак топлива показывает... 1
29ru Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 а что ты подразумеваешь под системой дистанционного запуска??? Запуск с брелка. 1
AlexelA Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Такое ощущение, что у тебя стоит реле блокировки, завязанное на педаль тормоза. Посмотри, не идет ли от концевика педали тормоза еще один провод, либо ищи подключенный в родной проводке посторонний провод. Когда выдирал сигналку, никакое реле не отключал? Как называется сигналка? 1
Aftor007 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 Еще одна новость....сел сдали нервы и начал шмотать жгут проводов идуших от замка и с блока под панелью...и о чудо она заглохла с ключа, шесть раз попробовал.....и глохнет сейчас закрыл машинку и буду выжидать может ничего и не включится....да еще один момент делал диагностику написало BSI нет ошибок, стал делать тесты оборудования и нажал левый поворотник а вместо него включился сигнал, а до того как стояла сигналка сигнал был вместо включения света.......может это поможет выявить проблему...... 1
Aftor007 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 Сигналка Remostar RS270 когда выдирал никаких посторонних проводов не осталось, с педали идут только два провода, реле никакого не отключал, а да только менял возле мозгов такая маленькая коробочка там вроде 3 или 4 реле, так вот два соржавели я поменял но разницы не почувствовал. сейчас опять ходил машина с кнопки не отрывается и горят значки сел завел не глушилось опять пошевелил что то, стало глохнуть....не знаю что уже делать.... до меня меняли блок BSI и мозги.....ставили б/у....
AlexelA Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 У тебя провода, идущие к замку зажигания и от него, все целые? Как минимум, в одном из них должен быть разрыв, в который включается контактная группа реле блокировки... Провода от педали тормоза куда идут? От нее, по идее, должен идти один провод...П.С. VIN дай...Распиновка твоей сигналки, м,б. поможет:
Aftor007 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 а где вин посмотреть??? как проверить целостность проводов визуально они целые...просто может быть разрыв внутри...а от педали уходит в жгут проводов....а может все эти глюки быть связаны с имобилайзером??? если бы просто знать где стоит реле блокировки двигателя.......
Aftor007 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 если можно еще узнать где и куда провода идут с замка зажигания....
AlexelA Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 а где вин посмотреть???Хотя бы в ПТС...как проверить целостность проводов визуально они целые...просто может быть разрыв внутри...Разрыв для реле видно сразу, кожух руля снимал?...а может все эти глюки быть связаны с имобилайзером???Вряд ли...если бы просто знать где стоит реле блокировки двигателя.......Это уже вопрос к установщикам сигнализации, его запихнуть можно куда угодно... если можно еще узнать где и куда провода идут с замка зажигания....VIN нужон...
Aftor007 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 я снял панелки на руле что б подлезть к замку ссади и снять контакты больше я ничего не снимал....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти