макс волк Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Всемп привет! Планирую поменять гидро компенсаторы из-за их характерного стука и неровно работающего двигателя на холодную! И вот озадачился вопросом, как все правильно сделать и не запороть движок! Руки не из ж*пы растут, думаю справлюсь! Для этого прошу Вас оказать помощь и содействие тех кто это уже проделывал рание! Какаие подводные камни меня ждут и на что нужно обрать внимание???
V2oD2o Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Менял на ауди А4 20и клапанный турбо 1.8 - это пи***ц - во первых дорого, а во вторых зачем тебе их менять если для пежо дизельный звук это нормально для холодного мотора а в чем заключается неровность работы двигателя? диагностику делал? Изменено 11 июня, 2013 пользователем V2oD2o 1
макс волк Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Диагностику делал! Пишет, что неровномерное згорание топлива 1и4 2и3 цилиндры! Тряска машины на холодную, движок трясеться такое ощущение что троит!!!!! Почитал форумы и все перепробывал, осталось только гидрики поменять! как 70 градусов движок работает четко хоть стакан воды ставь!
V2oD2o Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Заслонку мыл, свечи менял, давление в рампе мерял?масло какой вязкости залито? и давно ли менялось? промывал?давление масла не моргает? вообще стук появлятся должен позже, как прогреется и масло становится более текучим 1
макс волк Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Заслонку мыл обучение делал, свечи менял, катушку тоже менял! Масло еще нет! в рампе не мерил (разве от этого зависит???)
V2oD2o Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 да, от давления топлива в рампе многое зависит, в т.ч. и ровность работы двигателямасло какое и какая вязкость? сколько прошел на нем? давно началось? 1
макс волк Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Началось как купил! у бывшего хозяина спрашивал как на холодную заводиться- он, нормально! А смотрел на горячую работает как часики, ровно без калебаний! А вот утром как завел так душа в пятки ушла! Страшно смотреть было! прогрелся и все ровно работает! потери мощности нет идет хорошо! на счет масла не скажу, т.к. пригнал с москвы зимой, поставил и больше не ездил, решил сначало разобраться а потом ездить. А возможно залигание колец, и при прогреве все проходит????
макс волк Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Опубликовано 11 июня, 2013 Начилось сразу как купил, точнее всего у бывшего хозяина это начилось, но он утаил! И я не заметил т.как смотрел на горячую и нареканий небыло! Масло не менял, решил сначало разобраться а потом ездить! Перепробывал все осталось гидрики! Компресия в норме, разниза между цилиндрами небольшая! Возможно эта проблема при залигании колец на поршнях????
Jw2000 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) EW10A (RFJ) ??? Изменено 12 июня, 2013 пользователем Jw2000
Igorwinn Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Диагностику делал! Пишет, что неровномерное згорание топлива 1и4 2и3 цилиндры! Тряска машины на холодную, движок трясеться такое ощущение что троит!!!!! Почитал форумы и все перепробывал, осталось только гидрики поменять! как 70 градусов движок работает четко хоть стакан воды ставь! Почитай о 1 лямбда зонде.
Jw2000 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Такие симптомы? https://peugeot-lab.net/forum/topic/6507/ Я пока хочу лямбду верхнюю поменять.... Изменено 12 июня, 2013 пользователем Jw2000
макс волк Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 Мерил компрессию, разница минимальная! Лямду верхнюю тоже менял, толку не т.к. на холодную она не регулирует топливную смесь! Мне кажется все только в механике! Либо закоксавались кольца и при определенном разогреве зазор между ними компенсируется! Заметил это потому что как только начинает троить выключаю движок проходит 2-3 минуты запускаю и троение пропадает! Либо гидрики - нарушают газораспределение. Комп серьезных ошибок не выдает, одна только неравномерное сгорание 1-4 и 2-3 цилиндры! Свечи не черные и сухие. Масло не кушает, антифриз тоже весь на месте! При включение климата тряска уменьшаеться! УВАЖАЕМЫЕ ПЕЖИВОДЫ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, Т.К. НЕ ТОЛЬКО Я С МУЧАЮСЬ!
AlexelA Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 А есть 100 % уверенность, что это именно гидрики, а не что-то иное? Факел распыла форсунок в норме? Если форсы ссут струями, будет тряска ДВС, проходящая по мере его прогревания. Аналогичную проблему вылечил заменой форсов, причем, под давлением жабы, поставил волговские BOSH 0 280 158 107. Эти форсы стоят с середины 2009 года.
макс волк Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Спасибо! Буду пробовать! И за номерок форса огромное! Примерная цена у них какая??? А на 2.0 подойдут??? Изменено 14 июня, 2013 пользователем макс волк
AlexelA Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 ...Примерная цена у них какая???В Новороссийсе ~ 650 руб...А на 2.0 подойдут??? у меня же стоят, писАл же...
макс волк Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 ок, нормальная цена пробовать можно!
getads Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 ок, нормальная цена пробовать можно! Ну что попробовал, помогло? Очень интересно, отпишись пожалуйста.
макс волк Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 Нет не попробовал! Зато заменил нижнюю опору двигателя и все (пока) прошло! Буду ждать холодов!
макс волк Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Все равно потихоньку трясет!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти