Nike7249 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Люди добрые подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести гену с разборки но у них там движок двухлитровый а у меня 1.6, у них есть какие то отличия или можно смело покупать?
dimon405 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 У нас ставились море различных генераторов,поэтому надо мерить по крепежу прежде всего.
Nike7249 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Опубликовано 15 июня, 2013 то есть может быть только отличие в креплении и всё?
dimon405 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Там совершенно разные генераторы с разной мощностью,разных производителей,с разными кронштейнами. Между ними общего только то,что они все ток вырабатывают.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 подскажите,при разборе генератора немного повредил на обмотке лак,чем можно заделать это дело?а то страшно так собирать,а заделать не знаю чем.
V2oD2o Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 подскажите,при разборе генератора немного повредил на обмотке лак,чем можно заделать это дело?а то страшно так собирать,а заделать не знаю чем. провода сомкнулись между собой?если нет просто лаком для ногтей замаж и все
alapeugeotovod-vot Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 провода сомкнулись между собой?если нет просто лаком для ногтей замаж и всене сомкнулись,нагрев не повредит?
V2oD2o Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 не сомкнулись,нагрев не повредит? неа
alapeugeotovod-vot Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 неазагуглил про цапонлак,сьездил купил,думаю получше будет.
dimon405 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Сегодня сдох генератор. Лампочка загорелась далеко от дома,в пробке. Принял решение дотянуть. Прежде всего выключил всех потребителей,повезло что пробка была не глухая. Примерно через полчаса постучал по генератору гаечным ключом,зарядка появилась минут на 20, потом снова загорелась лампочка. Проехал еще примерно минут 20, начали по очереди загораться лампочки на приборке,засветились предупреждения на бк. Потом отрубился усилитель руля и мотор попытался заглохнуть,перестал реагировать на газ полностью,но холостой держал. Снова постучал ключем и зарядка снова появилась. Лампочка зарядки погасла,но остальные продолжили гореть и усилитель тоже не включился. Но мотор снова начал тянуть и педаль газа заработала. Этого хватило опять же минут на 30,когда я добрался до гаража. В общей сложности удалось проехать 153 километра,думаю получилось бы и больше,если бы была необходимость.В общем сначала просто горит лампа заряда,потом по очереди добавляются абс,есп,стоп,потом отрубается усилитель руля и под конец педаль газа отрубается. Экран бк тускеет плавно,вплоть до полной нечитаемости.
dimon405 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 И стоит в гараже,теперь я вольвовод,до потепления.
ДобрыхДелМастер Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 А на каком пробеге это случилось....когда хоть готовиться?)))
dimon405 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 210 Тысяч. Интересно что снял ремень с генератора и завел машину,а лампочка не загорается. Снимать генератор жутная тягомотина. Он на четырех отдельных болтах,хрен подлезешь.
Nike7249 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 снимается легко, так как у правой стороны там втулки...
dimon405 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Я верхние два болта выкрутил,нижний слева выкрутил,коллектор открутил и снять не могу. Судя по книге надо компрессор кондиционера откручивать,чтобы до болта справа дотянуться. Справа виден болт на 16.
Nike7249 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 а попробуй его силой тащить, тряси и тащи, вдруг да пойдет
dimon405 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 В общем рассказываю чем дело с генератором кончилось. Снял защиту, ослабил болты крепления компрессора кондиционера и дотянулся до нижнего правого болта. Без ямы генератор не снять.Снял, повертел в руках. Снял заднюю крышку,под ней регулятор со щетками. Снял регулятор,а дляна щеток миллиметра четыре,еле до коллектора достают. Два коллекторных кольца,одно чистое,второе с глубоким износом.На магазине на мой валио только регулятор или ротор. Цены заоблачные. Жалко ротор менять целиком. Сел читать интернет и вычитал что коллекторные кольца меняются отдельно. И номерок даже нашел. магазин привез эту шнягу под названием контактная группа. Сам решил не менять и правильно сделал. Оказалось что в соседнем доме располагается мастерская сети,являющиеся дилером валио и они собаку сьели на любых валио. Там за три часа все до винтика разобрали, сменили подшипники, проточили коллектор и собрали с новыми щетками. Да, наш пластмассовый регулятор позволяет заменить только щетки. В итоге мне отдали обратно мой добытый непосильным трудом коллектор с комментарием что родной проходит как минимум еще 150 тысяч километров. Цены: простая разборка-сборка стоит 500, если требуется заменить коллектор-тысяча, потому что его вклеивают специальной пастой и протачивают на станке, замена щеток 500, подшипник 400. Гарантия год. Про мнение о том что стартеры эти одноразовые я им рассказал, вместе посмеялись. Они чинят любые поломки генераторов и стартеры валио с годовой гарантией. Кому нужен коллектор для генератора валио sg10b023, забирайте, халява. Подходит на целую кучу валио.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти