Диман77 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 @Peugeot 307sw, Так что гадать промерь напяжение, если его нет на подогреве всё встанет на свои места.
Павел Зим Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 много описано про данную вещь на порталах, но пути решения конкретных нетпроблема наверное знакома многим, обращаюсь к вам за советом что в первую очередь необходимо делать?выдает ошибку и за рулем загорается мясорубка (чек инджайн-джеки чан), иногда кажется что на тягу не влияет а иногда...не пойму вообщем, возможно влияет что то иное?надеюсь на ваше понимание и помощь.!заранее спасибо! подскажи решение твоей проблемы! у меня така же хрень!!!
YDR Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 у меня проблема след характера ,буквально началось пару дней назад , при разгоне когда обороты выходят за 4000 об/м, появляются провалы и загорается ЧЕК и надпись Depollution System Faulti в первый день это выскочило на пятой передачи, на след день решил проверить снова, но уже на четвертой передаче, все снова повторилось . Останавливаюсь , обороты на холостом немного плавают, двигатель немного троит , далее глушил и через несколько секунд заводил , ошибки нет, двигатель не троит , обороты не плавают .Получается до 4000 об/м можно спокойно крутить двигатель без последствий! В чем подвох ? если -Катушке зажигания всего год , дроссельной заслонке -пол года , месяца три назад менял форсунку , заодно заменили все свечи, неделю назад заменил ДПКВ машина 2005 г , пробег 200 000 км в выходные буду делать очередное ТО, хочу посмотреть наконечники на катушке , но может кто уже сталкивался с этим и сможет указать на виновника ?
Orionmax Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 @YDR, решилась проблема? У меня похожая ситуация. При наборе скорости выше 140 км на 4 передаче появляется эта ошибка. Причем разгон, субъективно вялый после 130.При разгоне, на первых передачах, можно крутить до красной зоны ошибка не появляется. Поймав ошибку первый раз, я перезапустил дважды мотор и она пропала, после я повторил разгон и опять словил деполютион. В общем с вопросом, что за фиг, я трижды глушил и разгонялся до ошибки. Теперь она не гаснет и перезапуски не помогают. Мотор работает ровно, но разгон с большой скорости вяловат. Есть мысли от чего так? Пробег чуть более 120 тыс. км. Преимущественно езда по городу, и редко выше 100 км\ч
Мартын Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 @YDR, решилась проблема? У меня похожая ситуация. При наборе скорости выше 140 км на 4 передаче появляется эта ошибка. Причем разгон, субъективно вялый после 130. При разгоне, на первых передачах, можно крутить до красной зоны ошибка не появляется. Поймав ошибку первый раз, я перезапустил дважды мотор и она пропала, после я повторил разгон и опять словил деполютион. В общем с вопросом, что за фиг, я трижды глушил и разгонялся до ошибки. Теперь она не гаснет и перезапуски не помогают. Мотор работает ровно, но разгон с большой скорости вяловат. Есть мысли от чего так? Пробег чуть более 120 тыс. км. Преимущественно езда по городу, и редко выше 100 км\ч А ошибку считать не пробовали?
Пыжелюбка Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 унас тоже горел деполюшн, была под ростянута цепь на ЕР6 моторе, это первая ошибка ,а 2вторые ошибки перегорели лампы подсветки номера,поменял и всё.Цепь с натяжителем менял тоже.
Orionmax Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 , пока нет времени. Думал по симптомам удастся понять проблему.
Мартын Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 , пока нет времени. Думал по симптомам удастся понять проблему.Это есть гадание на гуще.....
Orionmax Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Отчасти да. Но вот врачи могут ставить диагноз и без анализов.Пока думаю залить присадку ситроеновскую. Ошибка погасла, проехал 200 км с раскрутками мотора, но до 110 максимум.
Мартын Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Отчасти да. Но вот врачи могут ставить диагноз и без анализов. Пока думаю залить присадку ситроеновскую. Ошибка погасла, проехал 200 км с раскрутками мотора, но до 110 максимум. а если проблема банально в подогреве кислородника и протирки не помогут,но будет приятно что попытался предпринять.А диагнозы некоторые ставить дороже будет исполняющему без положительных последствий.
РатиевСергей Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 День добрый,пыжеводы. У меня 307-я, BREAK, 2006г. 1.6,16V, пробег - 88000 км. Периодически, при попытке ехать чуть живее мотор чуть тупил и если продолжать давить газ,то вылетала "ANTIPOLLUTION FAULT" и двигатель начинал троить.Перезапуск временно решал проблему.Если ездить плавненько,то ничего. Еще заметил,что при пуске мотора,тот заводится жестко ,с приличной вибрацией по кузову. Много читал на эту тему,снимал,звонил катушку. По первичной цепи несколько завышено сопротивление. Решил менять всё таки катушку, и свечи заодно. Купил,как мне сообщили в магазине, оригинальную катушку "SAGEM". " SAGEM" затерто,правда. Поставил, машина полетела. Теперь совершенно спокойно иду на обгон,не боясь,что затроит. Запуск двигателя также нормализовался,тряски нет. Цена катушки в Ростове на момент покупки составила 5600 р. (15.12.2014г.) Свечи - 750 р.Описал свои проблемы на всякий случай. Может кому-нибудь будут полезны мои наблюдения.
александр 84 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 тоже стал вылезать деполюшн((( иногда мотор троит иногда едет ровно , тяга при этом падает. раньше загоралась в движении ,а щас горит постоянно ,но при этом движек работает ровно ,странно однако .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти