Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

много описано про данную вещь на порталах, но пути решения конкретных нет

проблема наверное знакома многим, обращаюсь к вам за советом что в первую очередь необходимо делать?

выдает ошибку и за рулем загорается мясорубка (чек инджайн-джеки чан), иногда кажется что на тягу не влияет а иногда...

не пойму вообщем, возможно влияет что то иное?

надеюсь на ваше понимание и помощь.!

заранее спасибо!

 

подскажи решение твоей проблемы! у меня така же хрень!!!

Опубликовано

у меня проблема след характера ,буквально началось пару дней назад , при разгоне когда обороты выходят за 4000 об/м, появляются провалы и загорается ЧЕК и надпись Depollution System Faulti

в первый день это выскочило на пятой передачи, на след день решил проверить снова, но уже на четвертой передаче, все снова повторилось . Останавливаюсь , обороты на холостом немного плавают, двигатель немного троит , далее глушил и через несколько секунд заводил , ошибки нет, двигатель не троит , обороты не плавают .

Получается до 4000 об/м можно спокойно крутить двигатель без последствий! В чем подвох ? если -

Катушке зажигания всего год , дроссельной заслонке -пол года , месяца три назад менял форсунку , заодно заменили все свечи, неделю назад заменил ДПКВ

машина 2005 г , пробег 200 000 км

 

в выходные буду делать очередное ТО, хочу посмотреть наконечники на катушке , но может кто уже сталкивался с этим и сможет указать на виновника ?

Опубликовано

@YDR, решилась проблема? У меня похожая ситуация.

 

При наборе скорости выше 140 км на 4 передаче появляется эта ошибка. Причем разгон, субъективно вялый после 130.

При разгоне, на первых передачах, можно крутить до красной зоны ошибка не появляется. Поймав ошибку первый раз, я перезапустил дважды мотор и она пропала, после я повторил разгон и опять словил деполютион.

 

В общем с вопросом, что за фиг, я трижды глушил и разгонялся до ошибки. Теперь она не гаснет и перезапуски не помогают. Мотор работает ровно, но разгон с большой скорости вяловат.

 

Есть мысли от чего так? Пробег чуть более 120 тыс. км. Преимущественно езда по городу, и редко выше 100 км\ч

Опубликовано
@YDR, решилась проблема? У меня похожая ситуация. При наборе скорости выше 140 км на 4 передаче появляется эта ошибка. Причем разгон, субъективно вялый после 130. При разгоне, на первых передачах, можно крутить до красной зоны ошибка не появляется. Поймав ошибку первый раз, я перезапустил дважды мотор и она пропала, после я повторил разгон и опять словил деполютион. В общем с вопросом, что за фиг, я трижды глушил и разгонялся до ошибки. Теперь она не гаснет и перезапуски не помогают. Мотор работает ровно, но разгон с большой скорости вяловат. Есть мысли от чего так? Пробег чуть более 120 тыс. км. Преимущественно езда по городу, и редко выше 100 км\ч

А ошибку считать не пробовали?

Опубликовано

унас тоже горел деполюшн, была под ростянута цепь на ЕР6 моторе, это первая ошибка ,а 2вторые ошибки перегорели лампы подсветки номера,поменял и всё.Цепь с натяжителем менял тоже.

Опубликовано

Отчасти да. Но вот врачи могут ставить диагноз и без анализов.

Пока думаю залить присадку ситроеновскую.

Ошибка погасла, проехал 200 км с раскрутками мотора, но до 110 максимум.

Опубликовано
Отчасти да. Но вот врачи могут ставить диагноз и без анализов. Пока думаю залить присадку ситроеновскую. Ошибка погасла, проехал 200 км с раскрутками мотора, но до 110 максимум.

а если проблема банально в подогреве кислородника и протирки не помогут,но будет приятно что попытался предпринять.А диагнозы некоторые ставить дороже будет исполняющему без положительных последствий.

Опубликовано

День добрый,пыжеводы. У меня 307-я, BREAK, 2006г. 1.6,16V, пробег - 88000 км. Периодически, при попытке ехать чуть живее мотор чуть тупил и если продолжать давить газ,то вылетала "ANTIPOLLUTION FAULT" и двигатель начинал троить.Перезапуск временно решал проблему.Если ездить плавненько,то ничего. Еще заметил,что при пуске мотора,тот заводится жестко ,с приличной вибрацией по кузову. Много читал на эту тему,снимал,звонил катушку. По первичной цепи несколько завышено сопротивление. Решил менять всё таки катушку, и свечи заодно. Купил,как мне сообщили в магазине, оригинальную катушку "SAGEM". " SAGEM" затерто,правда. Поставил, машина полетела. Теперь совершенно спокойно иду на обгон,не боясь,что затроит. Запуск двигателя также нормализовался,тряски нет. Цена катушки в Ростове на момент покупки составила 5600 р. (15.12.2014г.) Свечи - 750 р.

Описал свои проблемы на всякий случай. Может кому-нибудь будут полезны мои наблюдения.

Опубликовано

тоже стал вылезать деполюшн((( иногда мотор троит иногда едет ровно , тяга при этом падает. раньше загоралась в движении ,а щас горит постоянно ,но при этом движек работает ровно ,странно однако .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...