antoxa82 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Доброго времени суток. Вопрос !!! После замены масла в двс появилась течь примерно из датчика давления масла (((( тот который сразу под фильтром (масленым) кто сталкивался ???? Я еще грешу на херовую резинку масленого фильтра , ибо фильтр оказался полным ГОВНОМ (пропало давления )
Сергей_607 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Фильтр конечно как вариант ( редко , но бывает ) ! Я как-то поддон треснутый менял и попытался датчик со старого поддона , переставить на новый и случайно его прям без усилия тронул и как только завел двигатель , то сразу через него начало вытекать масло ! Короче хочу сказать , надо залезать и смотреть . В любом из перечиленных деталей только замена ..
dimon405 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 На 405 из датчиков давления масла масло сочилось.Корпус пластиковый лопался.
Сергей_607 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 И я на него прям -чуть чуть нажал и сломал !
Тула607 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Яма и сухая тряпка в помощь. Сначала установить место утечки а уж потом устранять выявленную причину. По другому никак (кроме конечно Чумака с Кашпировским )
antoxa82 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Был в кунцево продовец предложил посмотреть крышку масленого фильтра (пластиковая хня ) Говорит люди яростно закручивают результат ,микро трещина ((( Вот и я задумался. Выход один ЯМА, ФОНАРЬ, ТЕРПЕНИЕ.
Тула607 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Был в кунцево продовец предложил посмотреть крышку масленого фильтра (пластиковая хня ) Говорит люди яростно закручивают результат ,микро трещина ((( Вот и я задумался. Выход один ЯМА, ФОНАРЬ, ТЕРПЕНИЕ. результат сообщи
Илья 1970 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Если давление пропало после замены это плохо. Я всегда меняю масло сам и при пуске смотрю контрольную лампу давления масла.Мотор промывался при замене,переход на другой тип масла был? Если обычная плановая замена,фильтр сразу в топку.Я бы сделал так.А как потом появилось давление? Ответ по течи масла по моему написан в самом вопросе. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Илья 1970
antoxa82 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Опубликовано 18 июня, 2013 Поставил другой фильтр все ОК давление есть. Масло другое Shell Helix Ultra Extra 5W-30 4L до этого был мобил 5 w 50. Промывку не делаю ( невижу смысла в этом занятии )
Сергей_607 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Поставил другой фильтр все ОК давление есть. Масло другое Shell Helix Ultra Extra 5W-30 4L до этого был мобил 5 w 50. Промывку не делаю ( невижу смысла в этом занятии ) Суппер !
skriper44 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 у меня бежит не из под фильтра,а из корпуса,на нем датчик и фильтр стоит,как раз где катализатор его прикрывает,все это удачно по поддону бежало на землю,решил снять и заменить прокладки,там 3 колечка резиновых,два небольших,и одно большое,оно то как раз и оказалось дрявым,с трещинами,пожошло от жигулевского масляного фильтра,как раз в аккурат,все собрал и нормаль. 1
antoxa82 Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 у меня бежит не из под фильтра,а из корпуса,на нем датчик и фильтр стоит,как раз где катализатор его прикрывает,все это удачно по поддону бежало на землю,решил снять и заменить прокладки,там 3 колечка резиновых,два небольших,и одно большое,оно то как раз и оказалось дрявым,с трещинами,пожошло от жигулевского масляного фильтра,как раз в аккурат,все собрал и нормаль. А подробней можно ??? масло текло из под корпуса фильтра (алюминевый)? Что там с колечками ? Очень хочу починить !! пока езжу на машине жены ))) Жена жутко недовольна,,,
skriper44 Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 вот такая у меня фигня была то что белое колечко на фотке родное иза него текло.черное от жиговского фильтра.для удобства снятия корпуса прошлось всетаки открутить катализатор.подругому никак не вытащить.маленькие я не трогал они нормальные. еще забыл на первом изображении видно гайку по середке вот там третья прокладка стоит.комплект колец стоит 800р узнавал у официалов.резинки специальные масло стойкие так что обычные не пойдут их порвет.
bocicovar Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 vsem privet u menya tichet maslo gde forsunki pervaya s levo tam esti nemnozhko masla vsegda i protikaet na generator ktoto stalkivalsya s takim ?
Сергей_607 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Ну а визуально то, не видно? Из под клапанной крышки??
dimanoid Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 vsem privet u menya tichet maslo gde forsunki pervaya s levo tam esti nemnozhko masla vsegda i protikaet na generator ktoto stalkivalsya s takim ?конкурс "угадай двигатель" объявляется открытым 1
Сергей_607 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 конкурс "угадай двигатель" объявляется открытым
bocicovar Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 1.6hdi sorry dazhe ne podumal net iz klaponovoi krishki ne vidno ya god nazad ee kstati minyal dumal ona no net
dimanoid Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Трубки вентиляции картера и крышек посмотри. Они часто потеют. Конструктив 1.6 дизель не знаю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти