Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема помогите!!!!

начну с начала, приехал на заправку, заправился, ключ в замок, поаернул, загорелись приборы и сразу его на запуск, бац и все и тишина, предохранитель поменял F8, толку ноль, пригнали в сервис, оказалось ингибитор каратнул, поменял, ездил, вчера, остановился, заглушил, и опять так же по неосторожности поспешил. и вот замена предохранителя и тишина и надпись какая то на маниторе, скинул клемы на 20 мин, ключ в положение предзапусковое, все загорелось, но пропищала как то странно два раза и тишина пежо 307, 2003, что делать, диагноста вызывать с компом или????? помогите

Опубликовано

в этом случае наверное лучше диагноста... Если на "маниторе" принципиально надписи не читаем, на пиканье внимания не обращаем, то платим деньги диагностам.

Опубликовано

Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.

:facepalm: :blink2:

Каким боком? :dunno: :scratch:

Опубликовано

как пояснили в сервисе ингибитор это коробочка под капотом отвечающая ща выбор передач на акпп надпись на маниторе"низкое давление топлива", можно ли что то исправить самому, спасибо!

Опубликовано

может не ингибитор а адсорбер.блин ну странно коробочка отвечающая за передачи и низкое давление топлива.давай по точнее и снормальными терминами,а то тебя не понять что крякнуло,толь кпп,толи насос топливный приказал долго жить.

 

если не заводится можно кучу вещей проверить,а эфекта не будет,так что по конкретней мысли излагай,предохранитель на какой узел шел.что комп выдал,на экране показал.

Опубликовано

Судя по надписи - проверить нужно давление топлива в системе. Можно дешевым сканером, можно манометром. Ну и далее - бензонасос на замену.

Опубликовано

может не ингибитор а адсорбер.блин ну странно коробочка отвечающая за передачи и низкое давление топлива.давай по точнее и снормальными терминами,а то тебя не понять что крякнуло,толь кпп,толи насос топливный приказал долго жить.

 

если не заводится можно кучу вещей проверить,а эфекта не будет,так что по конкретней мысли излагай,предохранитель на какой узел шел.что комп выдал,на экране показал.

комп не подключал, сгорел предахранитель на стартер который , а пишит на мониторе что низкое давление топлива.

 

Я бы не доверял сервису,в котором придумывают термины самостоятельно.

теперь не буду)))))

 

а может что это просто ошибка и ее можно стереть и все будет нормально?

Опубликовано

А сгорел предохранитель наверное ты долго пытался заводить,заодно глянь на стартер,провода которые рядом с ним,а комп тебе на бензонасос грешит,выкрути свечки и если сухие,то точно с насосом фигня,может быть и соединенние воздух подсасывает,внимательно проверяй все соединения.

 

Опубликовано

Можешь сам проверить работу бензонасоса?здесь на сайте кто то сталкивался с подобной фигней и жаже ставили от 2110 бошевский подходил,тут надо точно искать причину,или кз в насосе,либо в проводке,либо на стартике.ищи иза чего предохранитель сдох.

 

Опубликовано

Можешь сам проверить работу бензонасоса?здесь на сайте кто то сталкивался с подобной фигней и жаже ставили от 2110 бошевский подходил,тут надо точно искать причину,или кз в насосе,либо в проводке,либо на стартике.ищи иза чего предохранитель сдох.

получилось следующее у меня горит лампа что мало топлива, я вставляю к люч в зажигания, поворачиваю на старт , зхагорелись индикаторы как положено и сразу пытаюсь завести не подождав подкачки насоса и тут всен и произошло.

 

Можешь сам проверить работу бензонасоса?здесь на сайте кто то сталкивался с подобной фигней и жаже ставили от 2110 бошевский подходил,тут надо точно искать причину,или кз в насосе,либо в проводке,либо на стартике.ищи иза чего предохранитель сдох.

а как ее проверить? при дальнейших попытках насос качал вроде, т е ключь всталяю поворачиваю жду, гудит, потом тишина, пытаюсь заводить и даже релле не щелкает

может просто отсоеденить клемы минут на 40?

Опубликовано

была такая проблема,у парня на десятке,насос жужит,а эфекта ноль,нужно посмотреть,приходит ли топливо на свечи,если сухие,то искать обрыв,или подсос воздуха,он может быть где угодно,если сырые, то дело

не в насосе,капать дальше.

 

 

ты про втягивающее говоришь реле?так непонятно???стартик чтоль не крутит или что?

 

Опубликовано

а когда клеммы отсоединял на 20минут заводилась потом?

 

Опубликовано

у меня как то раз было такое что батарея разрядилась,на сто пригнал тех осмотр проходить,пока они фары настраивали,акум окончательно посадили,начал заводить,банан,кучу всякой фигни на дисплее пишет ероглифами из них понятно одно,что батарейке пипец,парни прикурили с пускача,я поехал за новой батарейкой,подобная же симптоматика,и насос качал,и индикачия горела,а вот стартик не крутил.

Опубликовано

поверни ключ и посмотри что за ошибочку он пишет,а то так непонятно,мы тебя и туда и сюда направляем,пежо сама скажет что не так.

 

Опубликовано

поверни ключ и посмотри что за ошибочку он пишет,а то так непонятно,мы тебя и туда и сюда направляем,пежо сама скажет что не так.

пишет что fuel level low может с ошибками но вроде так
Опубликовано

ну эт топлива типа нету совсем,а ты говоришь заправлялся,на сколько остаток показывает?км,может фильтер в бензонасосе говна засосал?

 

 

или бонально топлива в баке ваще нету,поэтому и незаводится:-D

 

Опубликовано

ну эт топлива типа нету совсем,а ты говоришь заправлялся,на сколько остаток показывает?км,может фильтер в бензонасосе говна засосал?

 

 

или бонально топлива в баке ваще нету,поэтому и незаводится:-D

)))))))))))) есть комп пишет на 89 км еще остаток, ну литров 5 точно есть, лапочка тока загорелась!
Опубликовано

эт хорошо,что есть бенз,ты дальше опиши,что происходит,когда ключ поворачиваешь?стартер срабатывает?крутит двиг или что?

 

Опубликовано

эт хорошо,что есть бенз,ты дальше опиши,что происходит,когда ключ поворачиваешь?стартер срабатывает?крутит двиг или что?

вот самое интересное что дальше тишина..............т.е. повернул ключь загорелись приборы, насос загудел, перед тем как он загудел или гудит, он двараза пищит как то страно типа пии.пии. поварачиваю на запуск и тишин...............

 

вот самое интересное что дальше тишина..............т.е. повернул ключь загорелись приборы, насос загудел, перед тем как он загудел или гудит, он двараза пищит как то страно типа пии.пии. поварачиваю на запуск и тишин...............

вообще тишина ни какого звука
Опубликовано

и втягивающее не щелкнуло,и двиг незапустился,терь ясность есть,стартик глянь для начала,и про грм незабудь,крышку открути и посмотри на ремешок.можешь с грм начать.если грм нормальный,то в стартике,самое простое что может быть,эт пятоки на втягивающем подгорели,или провода с ослабленным или плохим контактом,всяко разно лесть под машину придется.

Опубликовано

и втягивающее не щелкнуло,и двиг незапустился,терь ясность есть,стартик глянь для начала,и про грм незабудь,крышку открути и посмотри на ремешок.можешь с грм начать.если грм нормальный,то в стартике,самое простое что может быть,эт пятоки на втягивающем подгорели,или провода с ослабленным или плохим контактом,всяко разно лесть под машину придется.

так у меня предахранитель на рылюхе перегорел я заменил его и все тоже самое

 

тут понимаешь я когда ключем дернул сразу на завод все и случилось, т .е давай я тебе наберу на тел и расскажу как может просто пиьмом не ясно выражаюсь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...