maz 543 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипелаВыставляем машину на полтора шлакоблока Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось. Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень. Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать. Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе. выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место. помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов...... 4
Георгий Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипелаВыставляем машину на полтора шлакоблока Снимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось. Откручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень. Откручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок Снизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать. Снимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе. выставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились Старый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо Снимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место. помпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое новый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота натяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов...... Антифриз должен быть синим.Монтажку в ролик упирать нельзя, там есть квадрат. а так вполне зачётно. п.с. передние амортизаторы под замену.
vova72 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Антифриз красный ( на 2 пыжах и ситре такой был )натяжка ролика не квадрат а шестигранник под ключ накидной
Георгий Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Антифриз красный ( на 2 пыжах и ситре такой был )натяжка ролика не квадрат а шестигранник под ключ накидной Вообще не угадал.
Max35 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 здорово-мечиаю также заменить сам грм.. но боюсь накосячить с метками
Fizik Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался).
Георгий Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался).Там можно обойтись и так. При установке убедитесь что стоит по центру и всё. Там на зуб не ошибётесь и даже если и так то ничего не будет.При выставлении метки все поршня стоят вровень - замерьте длинной тягой, отвёрткой, трубкой.
Serj_mysky Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Я себе выточил, а так обычно болт или сверло на 6
Георгий Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Проездив зиму повылазили возрастные болячки, которые в течении лета по возможности будут устранятся.Одна из них проявлялась в холода при запуске холодного мотора, а имено капельная течь помпы.Посторонних шумов она не издавала, так и проездил до лета.Новая помпа ждала тепла, а вместе с ней заодно решил поменять и ремень.К концу весны умерла верхняя гидравлическая опора.Пустили люди добрые меня а 2 дня в большой гараж и началась работа.Больше всего опасался накосячить при установке ГРМ, до этого менял ремни только на ВАЗе 8 клапонном.Работа закипелаPeugeot-Club.net - DSCN1869.JPGВыставляем машину на полтора шлакоблока Peugeot-Club.net - DSCN1872.JPGСнимаем всю пластиковую защиту, чтоб поменьше на голову сыпалось. Peugeot-Club.net - DSCN1873.JPGОткручиваем растяжку между кузовом и подрамником.Приподняв натяжной ролик скидываем ремень. Peugeot-Club.net - DSCN1876.JPGОткручиваем шкив, натяжной и вспомогательный ролик.Сливаем антифриз с двигателя и расширительного бочка через шланг идущий на расширительный бачок Peugeot-Club.net - DSCN1879.JPGСнизу под поддон уперев в болт поставляем домкрат и буквально на пару мм приподнимаем его.Снимаем верхнюю опору и видно рваную подушку.ЕЕ тоже сразу снимаем чтоб ничего не мешалось с верху.Расширительный бочок так же снимаем, больше места, проще работать. Peugeot-Club.net - DSCN1881.JPGСнимаем кожуха и видно как нагадила помпа, все в засохшем антифризе. Peugeot-Club.net - DSCN1894.JPGвыставляем коленвал как написано в букваре, отверстие на ступице шкива совмещаем с отверстием на блоке двигателя, при этом на шестернях распредвалов стопорные отверстия встают напротив своих отверстий в ГБЦ.Застопорив все валы и коленвал, я перестраховался и пометил все 4 шестерни ремень и коленвал, как оказалось при снятии ремне не зря.Стопора стояли неплотно и 2 вала немного сместились Peugeot-Club.net - DSCN1906.JPGСтарый и новый ремень.Метки со старого ремня перенес на новый, в дальнейшем устанавливая его на место по меткам немного подвернул сдвинутые валы и все встало как надо Peugeot-Club.net - DSCN1915.JPGСнимаем вспомогательные и натяжной ролик, помпу.Ролики в отличном состоянии без люфтов и подкусываний, были набиты свежей смазкой(использовал ремонтно восстановительную Хадо)и в дальнейшем установлены на место. Peugeot-Club.net - DSCN1909.JPGпомпа похоже подтекала из под сальников, контрольное отверстие сухое Peugeot-Club.net - DSCN1919.JPGновый ремень на месте, после 2 оборотов коленвала метки встали четко на свои места.Проверяем натяжку ремня и еще делаем 2 оборота Peugeot-Club.net - DSCN1924.JPGнатяжной ролик, смотрим совпадение заводских меток, ремень натянут После всех этих монипуляций, пробный запуск с пол пинка(без антифриза на пару секунд).Собираем все на место в обратном порядке, заливаем антифриз, запускаем мотор и выпускаем воздух с радиатора и патрубка идущего на печку.Выгоняем машину на улицу и хвалим себя за проделанную работу и сэкономленные по крайней мере 15000 рублей.Стоимость запчастей:ремень 1500рублей,помпа 2500 рублей SKF.смазка Хадо 200 рублей.На всю работу ушло около 8 часов......Если ошибка по валам не хранится в памяти то не ошиблись Изменено 22 октября, 2015 пользователем Георгий
Fizik Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 спс за ответы, но мне нужно зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал с помощью приспособления - 0189-R ( у меня кол. вал с одним болтом), я так понял, что сверла/болты не подходят, нашел чертеж с размерами фиксаторов(для АКПП), буду точить.
Георгий Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 спс за ответы, но мне нужно зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал с помощью приспособления - 0189-R ( у меня кол. вал с одним болтом), я так понял, что сверла/болты не подходят, нашел чертеж с размерами фиксаторов(для АКПП), буду точить.Выкрутите свечи и никуда вал не денется. Только р/валы напряжены. 1
Fizik Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Выкрутите свечи и никуда вал не денется. Только р/валы напряжены.интересно,возьму на заметку, спс за ответ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти