maz 543 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Знающие люди подскажите как снять муфту компрессора (шумит подшипник) чтоб ничего не сломать.Не снимая компрессора с машины немного его подразобрал,хотел замерить подшипник и заказать по размерам.Не смог снять муфту.Открутил гайку,вытащил потроха,снял стопор.Подшипник видно ,вроде бы ничего не мешает,пробовал стянуть съемником ,но стоит намертво.Не стал коновальничать,собрал все на место.Поделитесь знаниями,отчет о ремонте с фотографиями гарантирую.
skriper44 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Я брал головку на 22или 24 и просто выбивал из посадочного места,так же как на ступицах выбиваешь,ниче сложного тут нет. Муфта должна спокойно слесть с насоса,мантивовкой попробуй дать натяжку небольшую и постукивай по другому краю муфты,должна слесть.
skriper44 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 В эл муфту лучше не упирай,она за обычной сразу стоит,можешь на насосе маркировку посмотреть и сразу подшипник свой заказать,нечего его мерить,а какие признаки что он точно умер?
AlexelA Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Я бы дал ссылки, но нельзя, загугли по запросу "замена подшипника электромуфты" или "sanden compressor repair". По последнему запросу вылезет также несколько видеороликов.У меня шкив с подшипником относительно легко слез после того, как я аккуратно поддел шкив двумя большими отвертками с противоположных сторон...
вован дорофеев Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 вот такой подшипник. снимаешь ремень. откручиваешь гайку на муфте. берешь сьемник или отвертку и потихоньку снимаешь прижимной диск. ооочень потихоньку(если загнешь прижимной диск то можешь его выкинуть)как снимешь прижимной там будет сторомное кольцо. снимаешь его и берешь шпильку восьмерку.лезешь под машину и увидишь снизу есть ухо за что крепится кондей. через это узо продеваешь шпильку и стучишь покручивая саму муфту.как слезет муфта берешь стамеску и выравниваешь закерненные края подшипника. выбиваешь подшипник большой головкой .ставишь новый подшипник и ОБЯЗАТЕЛЬНО кернишь его снова. и ставишь все в обратном порядке
maz 543 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 В эл муфту лучше не упирай,она за обычной сразу стоит,можешь на насосе маркировку посмотреть и сразу подшипник свой заказать,нечего его мерить,а какие признаки что он точно умер?Визг противный стоит и люфтит муфта около 2мм.
вован дорофеев Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 меняй подшипник быстрее . если он заклини(а он скоро,очень скоро заклинит) он нагреется так что сожгет тебе электромагнит и попадешь ты на 12000 как минимум!!!!!!
skriper44 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Не тут может визжать не только иза подшипника,прижимная муфта бывает касается,для начала проверь подшипник,сними диск прижимной,и покрути шкив насоса,если поткусывает,щелчки маленькие,то значит замена,а если все ровно без шумов то дело не в подшипнике.у меня на висте так же свист стоял,я долго искал откуда,снял посмотрел,а все нормалино,заметил,когда входишь в поворот свиста нет,или после лужи,с утра,например,прижимной диск проверить надо,там шайбочки стоят,помоиму две,гдето я читал как это регулируется,насосы по большей части одни и те же,так что прежде проверь.
maz 543 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Народ,подскажите размер подшипника муфты компрессора кондиционера,не этот ли случайно http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35BD219DUK+?
skriper44 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Даже если и люфтит ниче страшного,у меня тоже так же,совсем без люфта не бывает,т.к,металл при нагревании расширяется зазор уменьшается,а представляешь если б на холодную люфта небыло,а потом нагрев,ему сразу привец придет.
maz 543 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Даже если и люфтит ниче страшного,у меня тоже так же,совсем без люфта не бывает,т.к,металл при нагревании расширяется зазор уменьшается,а представляешь если б на холодную люфта небыло,а потом нагрев,ему сразу привец придет.Подшипник мертвый однозначно...
вован дорофеев Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Размер подшипника: 35х55х20. Номер оригинального таков: 35BD219DUK 1
maz 543 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Размер подшипника: 35х55х20. Номер оригинального таков: 35BD219DUKCпасибо уже нашел и заказал,к выходным придет буду менять
andrei598 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Размер подшипника: 35х55х20. Номер оригинального таков: 35BD219DUKПривет мужики!Может подскажет кто,как найти пластину прижимную для компрессора,а лучше ее номерок?
Сергей_607 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Привет! Здесь точно есть, только вот на счет по отдельности или целиком не знаю (отправить помогу). Уточни у него https://peugeot-lab.net/forum/topic/7778/page__st__40__hl__+запчасти#entry68800
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти