9788185 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Дважды в течение недели приезжал к официалам. Москва. Очень известный дилер. да и обслуживаю у них свою ласточку уже 2 года. Но в этот раз меня заставили сначала купить резисторы и блок управления скоростью вращения вентилятором (все оказалось в рабочем состоянии в итоге), но теперь из печки дует только горячий воздух - примерно 20-23 градуса. Мастера говорят, что схему на 607 у них нет, т.к. модель старая. Будудт, якобы, запрашивать во Франции. Уже 4 дня прошло - никаких резуьтатов нет. Может кто из вас, КОМРАДЫ. знает возможную причину отсутствия холодного воздуха в климате? Ни возможные 15 градусов, ни люой другой комфортный обдув пока мне не "светит"...
AlexelA Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Скорее всего, накрылась/заклинила заслонка (или ее привод), направляющая воздух в обход/через радиатор печки. Какие нужны схемы? Давай VIN...
yurick Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) есть прога сервис бокс http://rutracker.org...c.php?t=4354149я думаю что там можно найти и схему и что и где находитсяустанавливается с помощью даймон тулздля точной индефикации нужен OPR Изменено 23 июня, 2013 пользователем yurick
9788185 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 Скорее всего, накрылась/заклинила заслонка (или ее привод), направляющая воздух в обход/через радиатор печки. Какие нужны схемы? Давай VIN... какая именно схема им нужна, я не знаю. Изначально говорили про какой-то то ли "главная силовая установка", то ли "главная какая-то херь"... Я сам далек от этой процессы, но вот встрял. Видимо, им нужна ВСЯ схема автомобиля. так бывает? VIN VF39D3FZE92034552
crows Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 посмотри радиатор спереди, там где вентилятор на него дует, если он забит грязью то его надо помыть и продуть воздухом, может просто фрион не успевает остывать, а муфта как я понимаю включается?
9788185 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 посмотри радиатор спереди, там где вентилятор на него дует, если он забит грязью то его надо помыть и продуть воздухом, может просто фрион не успевает остывать, а муфта как я понимаю включается? все включается, радиаторы (все) чистые. В том и проблема, что внешне ничто не способствует. официалы хотят проверить по схеме: где может быть жучок.
Quasar Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 выше товарищ модератор написал как мне кажеться очень верный вариант от этого и надо отталкиваться
9788185 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 выше товарищ модератор написал как мне кажеться очень верный вариант от этого и надо отталкиваться да кто ж против этого предположения? Я и вин сообщил, и готов официалам версию озвучить. Но ведь они, сцуко, будут меня по большому кругу гонять
AlexelA Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 какая именно схема им нужна, я не знаю. Изначально говорили про какой-то то ли "главная силовая установка", то ли "главная какая-то херь"... Я сам далек от этой процессы, но вот встрял. Видимо, им нужна ВСЯ схема автомобиля. так бывает? VIN VF39D3FZE92034552 Добейся у этих обормотов вразумительного и однозначного ответа на вопрос "какая схема нужна?"В архиве схема системы охлаждения воздуха в салоне (начнем с нее): [Peugeot-Club.net] - VF39D3FZE92034552.ZIPфайл с расшифровкой кодов - в архиве, если что отсутствует - пиши, пробью вручную, чем/как открывать файлы SVGZ/SVG - к гуглю...
Quasar Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 в Митино хороший сервис если что...мы заслонками не занимаемся к сожалению
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти