Rammy Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Доброго вечера всем. Форумчане, нужна помощь!С момента покупки (почти 3 года назад) очень огорчает отсутствие подсветки бардачка, пардон, перчаточного ящика. Вместо нее просто непрозрачная заглушка, а копаться даже в светлое суток в темных дебрях ящика как-то уж совсем неудобно.Вот нашел на exist'е штатный девайс, который и должен решить мою давнюю проблему, к тому же и стоит копейки. Получив долгожданную посылку, я с энтузиазмом приступил к установке, но вот беда - оказалось, что жгут с разъемом для подключения подсветки попросту отсутствует. Перелопатив форумы, подобной проблемы ни у кого не встретил - мало того, достойной инфы по 207-ому вообще не нашел (ну кроме замены ковриков и прочей мелочевки).Вся надежда была на то, что провода могли провалиться внутрь панели. Однако сегодня менял лампочки в подсветке блока кондиционера - разобрал бороду, заодно решил осмотреть внутренности, и ничего похожего даже не нашел.В отчаянии обращаюсь теперь к вам - авось кто и сталкивался с подобной проблемой и знает, где этот злополучный разъем, или он может вообще отсутствовать?Peugeot 207 Envy 2010 г.в. 1,4 МКПП
AlexelA Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Не парь себе мозг, возьми питание от прикуривателя, либо другого постоянного плюса...
crows Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 а ты купил концевичок с лампочкой что ли? Не парь себе мозг, возьми питание от прикуривателя, либо другого постоянного плюса...правильно говоришь ))
AlexelA Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 только предохранитель воткни, на всяк случай...
crows Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 только предохранитель воткни, на всяк случай...это лишнее уж
Rammy Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) @AlexelA, @crows,Уважаемые, я не спрашиваю про альтернативные методы. Можно и новую проводку проложить от АКБ, и завести раба-негритенка, который будет по желанию лампочку включать. Вопрос задан вполне конкретно. Спасибо за понимание и отсутствие флуда. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Rammy
Rammy Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 а ты купил концевичок с лампочкой что ли? Концевик и плафон с лампой. Собственно именно так все и выглядит.http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=8dcc6064-c4a8-e5b9-4b1e-a75c275c3f35
icechieff Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 @Rammy, поддерживаю. Как в оригинале - самый правильный подход. На 206-х в зависимости от комплектации зависело наличие или отсутствие проводки под лампочку. Но вот если ее нет - то не менять же косу ради этого. Тогда придется что-то выдумывать, и вот тут - совет взять от прикуривателя и пригодится. 1
Rammy Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 @Rammy, поддерживаю. Как в оригинале - самый правильный подход.На 206-х в зависимости от комплектации зависело наличие или отсутствие проводки под лампочку. Но вот если ее нет - то не менять же косу ради этого. Тогда придется что-то выдумывать, и вот тут - совет взять от прикуривателя и пригодится. Эх, вот бы еще знать точно. Вообще, с этой комплектацией Envy мало что понятно. Брали вдвоем с другом одинаковые, последние в городе чистые французы (не Калуга). Так вот комплектация – ни рыба, ни мясо: 1.4 на ручке, но с кондеем и 4 подушками, электропакетом и пр. Вроде в официальных комплектациях все это только в допе. А тут нате!В общем, будем искать, ну или забьем – это ж не первостепенное, а так... блажь )))Ну и за поддержку спасибо )))
Rammy Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) вот есть такая схема А вот отдельное спасибо! ))) Кстати, на rutracker'е лежит Service box - давно приглядываюсь, но вот вопрос - в нем инфа только по электрике или по кузову/салону тоже? Из всех комментов читаю только про электрику. А вот достойный manual так нигде и не могу найти. В идеале вообще бы ремонтный с сервиса ((( А то давеча разбирали ГБЦ да всякое прочее - вот пригодилось бы. Да и по салону тож - уж больно намудрили лягушатники со всякими защелками/пистончиками/пластмассочками ))) вот есть такая схема Раздел "прокладка трубопроводов" - это мооощно! ))) Изменено 23 июня, 2013 пользователем Rammy
yurick Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 да все там есть как схема и место положение нужных агрегатов там и каталожный номер детальки можно найти
DarkDim Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 могу предложить штатный провод и покажу куда втыкается)))) Разбираю Пежо. Могу всю косу под торпедо отдать - пишите в личку. 1
lev5429 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 В отчаянии обращаюсь теперь к вам - авось кто и сталкивался с подобной проблемой и знает, где этот злополучный разъем, или он может вообще отсутствовать?Peugeot 207 Envy 2010 г.в. 1,4 МКПП у меня разъем был воткнут в заглушку, просто снял заглушку и поставил плафон, на машинах в базовой комплектации с движком 1.4 75 л.с. проводка на сей девайс отсутствует 1
Rammy Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 у меня разъем был воткнут в заглушку, просто снял заглушку и поставил плафон, на машинах в базовой комплектации с движком 1.4 75 л.с. проводка на сей девайс отсутствует обидно, досадно, но да черт с ним значить ((( зато хоть определенность появилась.
crows Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 уважаемый! если ты подрежешься к проводке магнитолы с твоим авто ничего не случиться! это проверенно бесценным опытом! а копаться даже в светлое суток в темных дебрях ящика как-то уж совсем неудобно.и тебе будет удобно копаться в бардачке )))
161ru Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Однако сегодня менял лампочки в подсветке блока кондиционера - разобрал бороду,Расскажите если не затруднит про замену лампочек блока управления климатом (это так называлось в заказ-наряде), главное как и чем там снимать чтобы ничего не сломать и не повредить, а если ещё придется разбирать сбросьте фотки, пожалуйста! А то вслепую лезть туда боюсь и дважды по этому вопросу уже был на сервисе
DarkDim Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Расскажите если не затруднит про замену лампочек блока управления климатом (это так называлось в заказ-наряде), главное как и чем там снимать чтобы ничего не сломать и не повредить, а если ещё придется разбирать сбросьте фотки, пожалуйста! А то вслепую лезть туда боюсь и дважды по этому вопросу уже был на сервисечуть раньше бы написали, сделал бы фото. Позавчера менял лампочки. Сложного ничего там нет - ради чего в сервис то ехать)
161ru Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) чуть раньше бы написали, сделал бы фото. Позавчера менял лампочки. Сложного ничего там нет - ради чего в сервис то ехать)Мне на сей день "не горит" в смысле что пока подсветка тьфу-тьфу-тьфу горит. Но когда перегорала лампочка побоялся сам лезть - это в отечественных щели что подковырнул отверткой - и вот оно в руках, а здесь чем сломать решил не рисковать.Просто полагаю ввиду езды по ПДД со светом фар скоро очередная перегорит, поэтому большая просьба описать как можно подробнее и понятнее с особым упором на то что можно сломать по неосторожности (как для человека видившего только снаружи) а если эта процедура не сложная когда-нибудь и пофоткать на досуге.Думаю не у одного меня такой вопрос, буду очень признателен. PS В салоне что либо разбирать не хотел ещё потому, что ничего не скрипит и т.п., а надломишь крепление или неаккуратно ослабишь - начнется... да и любая испорченая пластмасска обойдется немеряно Изменено 2 июля, 2013 пользователем 161ru
DarkDim Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 тысячу раз разбирал всё в салоне - не будет скрипеть, это же не жигули в конце концов. Ну в общем так - вынимаем пепельницу) Видим за ней 2 торкса Т20 - откручиваем. Рамку серебристую (ну или какая там у вас - чёрная или под дерево) начинаем тянуть сверху - очень плотно сидит, вот тут без особого фанатизма, но сломать её не так и легко, пластик хороший. Сдёрнули - с чехлом КПП вместе - в сторону просто отводим чтобы не мешалось и всё. Видим что управление кондёром (климатом) прикручивается на 4 торксах Т20 - откручиваем, потом толкаем от себя, там типа направляющих, она проваливается и боком тянем к себе уже. Фишки можно отключить чтобы полностью вытянуть, если у вас кондёр и троса - просто на бок кладём и меняем лампочки.
Rammy Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) тысячу раз разбирал всё в салоне - не будет скрипеть, это же не жигули в конце концов. Ну в общем так - вынимаем пепельницу) Видим за ней 2 торкса Т20 - откручиваем. Рамку серебристую (ну или какая там у вас - чёрная или под дерево) начинаем тянуть сверху - очень плотно сидит, вот тут без особого фанатизма, но сломать её не так и легко, пластик хороший. Сдёрнули - с чехлом КПП вместе - в сторону просто отводим чтобы не мешалось и всё. Видим что управление кондёром (климатом) прикручивается на 4 торксах Т20 - откручиваем, потом толкаем от себя, там типа направляющих, она проваливается и боком тянем к себе уже. Фишки можно отключить чтобы полностью вытянуть, если у вас кондёр и троса - просто на бок кладём и меняем лампочки. видимо с климатом иначе все - у меня просто кондей и разборка выглядела совершенно по-другому. если у кого будет необходимость - расскажу, обращайтесь. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Rammy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти