Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

307 1.6 МКПП 2001 г.в. Нажимаешь на газ допустим в пол, звук такой как захлебывается и все.... едет так еле еле.... никакого ускорения нет и в помине.... :dunno: потом потихоньку разгоняется так не охотно (при чем газ в пол жать не надо толка ноль лучше на половину держать...) и в таком режиме как на машине с отсутствием сцепления типо..., выглядит..... Не едет короче совсем она...... движок контрактный масло не жрет не стучит и не дымит (но при старом то же самое было) катализатор вырезан, установлен пламягаситель, лямды новые. но ошибка горит про который который нижний. Свечи новые. Грм новый, масло новое, фильтр воздушный тоже новый.

 

Диагностика Попытка №1 Сказали я неправильно поставил ГРМ на 2 зуба и теперь зажигание у них кажет -16 чего то..... и типо есть дырка на впуске и сосет воздух.... больше ниче не нашли (ну и антиполюшн фаулт зонд 2)

 

Попытка №2 сегодня занимаются в другом месте опять нет результата.....

 

Помогите кто может знает что за беда...!!!!!

 

Обучал и заслонку и педаль и 95 залит короче нет эффекта.... и ответить пока никто не может...... :wall:

Опубликовано

диагностикой давление не замеряется, ты присутствовал при работах?

Опубликовано

Не а не было меня там.... ну имеется в виду что давление они тоже мерили...... наверно...

Опубликовано

так наверное или меряли? :) ты вот не знаешь какое у тебя давление а говоришь что в норме! :no:

Опубликовано (изменено)

Да точно все померяно и оно в норме.... с утра до сих пор ковыряются и ничто не могут сделать.... уже и ремень проверили и все что можно, говорят скорее всего надо мозги перепрошивать.... :blink: Короче ПИПЕЦ... :pray: :pray: :pray: а мозги перепрошивать я даже не знаю миллиард наверно стоит...... жесть.........

Изменено пользователем денис469
Опубликовано

Мне кажется мозг дает не правильную инфу на подачу топлива, и образование топливно-воздушной смеси, вот у тебя и переполняет и не едет, много топлива и мало воздуха...подвох здесь только как это все найти

Опубликовано

И компрессия есть )))) да, что то не дает команды нормальной, ладно на сегодня мастера завязали с этим, теперь завтра будет продолжение :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer: :gamer:

Опубликовано

все признаки умершего насоса, либо забитой сетки на насосе,надо быть уверенным на сто процентов что насос живой

Опубликовано (изменено)

Либо забитый фильтр внутри насоса. У меня сейчас тоже самое. Очень помогает чистящая присадка в бак,но не надолго.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Давление еще, если это реально на данном моторе сделать, имеет смысл посмотреть при езде.

Опубликовано (изменено)

tu5jp4 ?

 

было.

 

помой дросель и смени воздухан - поедет

Изменено пользователем V2oD2o
Опубликовано (изменено)

Ну все отказались и эти мастера ни чем не могут помочь.... все по механике работает говорят все путем но толка нет..... сказали мозги надо смотреть и все..... приехали :dunno:

 

Попробую все таки насос посмотреть..... может все дело там.....

Изменено пользователем денис469
Опубликовано

Ну все отказались и эти мастера ни чем не могут помочь.... все по механике работает говорят все путем но толка нет..... сказали мозги надо смотреть и все..... приехали :dunno:

 

Попробую все таки насос посмотреть..... может все дело там.....

 

чуть выше прочитай - и попробуй

Опубликовано

давление надо посмотреть, нечего сразу насос снимать

 

возьми обычный манометр от насоса колеса накачиваешь которым придумай шланг, на рампе есть пластиковая штучка под ней клапан, туда втыкаешь манометр отключаешь катушку и крутишь стартером, давление должно быть немного ниже 4 амосфер 3.8 если меньше значит на замену, либо сеточку в баке менять или чистить

Опубликовано

Дроссель отмыт и воздухан новый.... да попробую давление померять спасибо и в бак залесть...... Перепрошивка у нас 10 000 р. стоит...... потом отпишусь...... что изменилось....

Опубликовано

Сегодня уточнил у мастеров сказали давление было 3.2 !!!! и типо это все Ок!

 

Завтра сам хочу померить его..... как? Сниму колпачок, там вижу нипель как в колесе, на заведенной туда манометр сунуть?

 

Или нипель выкрутить на монометр шланг одеть и без катушки крутить?????? Как правильно????? Или ткните носом че то нет внятного вроде ответа.... Спасибо!!!!)))

Опубликовано

давление надо посмотреть, нечего сразу насос снимать

 

возьми обычный манометр от насоса колеса накачиваешь которым придумай шланг, на рампе есть пластиковая штучка под ней клапан, туда втыкаешь манометр отключаешь катушку и крутишь стартером, давление должно быть немного ниже 4 амосфер 3.8 если меньше значит на замену, либо сеточку в баке менять или чистить

 

кстати такой вопрос, а фильтр тонкой очистки топлива может на давление повлиять?

Опубликовано

В смысле дополнительный что ли? Такого нет у меня все в баке в колбе..... сетка там есть....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...