Yulia_S Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Уважаемые пыжеводы, день добрый!Стала обладателем пежо 307, 2006 г, 1,6, автомат, пробег 95000.Собственно вопросы, которые появились за пару недель эксплуатации. помогите пжл советом или ткните в тему где почитать:1. На холодную, очень чувствуется переключение с 1 на 2ю передачу, прям толчок... остальные намного мягче, на горячую таких проблем нет, но переключение скорости все же чувствуется. Что посмотреть? М.б. подушку? По клапанам обслуживалась коробка около 20 тыс назад.2. Не заводится с первого раза после того как отстоит ночь... Завожусь таким образом, поворачиваю ключ несколько раз без заводки авто...а потом уже до конца. Проблема в бензонасосе?3. Температура двигателя в не самую жаркую погоду держится мертво 80 градусов, в пробке и когда оч жарко 90, это нормально? Просто на предыд. машине, всегда было 904. Поменяли масло, все фильтра, свечи, на что еще обратить внимание?5. Делали диагностику, ни каких ошибок не было.6. Стоит ли поменять масло в коробке? какое масло лить и сколько примерно литров потребуется? Заранее всем спасибо )
crows Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) 3. Температура двигателя в не самую жаркую погоду держится мертво 80 градусов, в пробке и когда оч жарко 90, это нормально? Просто на предыд. машине, всегда было 90 а вентилятор включается? 2. Не заводится с первого раза после того как отстоит ночь... Завожусь таким образом, поворачиваю ключ несколько раз без заводки авто...а потом уже до конца. Проблема в бензонасосе? скорее всего насос, надо померить давление в топ системе Изменено 26 июня, 2013 пользователем crows
Yulia_S Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 а вентилятор включается? скорее всего насос, надо померить давление в топ системе Как я читала там 3-и скорости вентилятора, дак вот 2 и 3 включается точно, а первая не понятно Ммм а как померить давление? Сервис?
071120171717 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 1.это нормально для автомата , между 1 и 2 есть такой как рывок небольшой.2. у меня было- проблема с бензонасосом-ехать в сервис-пусть проверять остаточное давление топлива в двигателе и при запуске!так просто это не пройдёт, получается завестись после того,как ты так ключем поделаешь только потому,что машина как бы проснулас и очухалась,пошло давление, а остаточного нет. 3.странно-может датчик борохлит.....4.колодки проверить, сами тормозные диски,электрику хорошо бы,они слабоваты на электрику,я уже почувствовала . аккум надо проверить, не старый ли,держит ли энергию...силикончиком пройтись бы по всем дверцам,может там не смазывали-лучше всё сделать- приятно будет-ничего скрипеть не будет.ну лампочки само собой,купить лучше побольше запасных,кстати на габарит и на стом,который на стекле одна и та же лампочка W5w безцокольная-стоит рублей 20,купи побольше-2 габарита и 5 в стопе, потомчуто в стопе если перегорает одна-то цепной реакцие перегарают все разом-у меня так произошло,я была удивлена,но може проблема была не в этом,но лучше закупиться заранее,откуда знаешь,когда их предыдущий менял....и ремни-обязательно пусть проверят в сервисе-рванет-будет плохо. ну и жидкости-гур обязательно,тормозуха и т.д. ещё если есть кондей -проверить его и проверить не просто,что дует,а что нигде не пропускает ....я вот лохонулась- он поработал,а сегодня жесть-включаю,а он горячим дует, значит где-то пропускает.5-если диагностика не дала-впринципе их может и нет,если их не скидывали,поживем,увидем)))) а так ещё привыкни,что машина нииииизенькая, я была в шоке конечно- на дачу ехать-это попа, объезжать по обочине-это забудь,даже на асфальте небольшие даже не ямы ,а углубления-аккуратней....я чиркаю там,где просто ну нет ямы.....иногда думаю номер передний потеряю- нос у машины чуть ли не загнут вперед))))но ко всему привыкнуть можно- я со своей недолго- после месяца привыкла,норм. Удачи,осваивай!
crows Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 можно и самому конечно, но в сервисе это будет стоит не дорого, около 200 рублей, там две скорости, малая работает поятоянно когда кондей включен, а большая включается когда темпра поднимается выше 90 градусов 2. у меня было- проблема с бензонасосом-ехать в сервис-пусть проверять остаточное давление топлива в двигателе и при запуске!так просто это не пройдёт, получается завестись после того,как ты так ключем поделаешь только потому,что машина как бы проснулас и очухалась,пошло давление, а остаточного нет это происходит потому что таким образом давление накачивается в рампе ))) а не потому что машинка проснулась я вот лохонулась- он поработал,а сегодня жесть-включаю,а он горячим дует, значит где-то пропускает. а что с ним стало? или ещё не разобралась???
Yulia_S Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 1.это нормально для автомата , между 1 и 2 есть такой как рывок небольшой.2. у меня было- проблема с бензонасосом-ехать в сервис-пусть проверять остаточное давление топлива в двигателе и при запуске!так просто это не пройдёт, получается завестись после того,как ты так ключем поделаешь только потому,что машина как бы проснулас и очухалась,пошло давление, а остаточного нет. 3.странно-может датчик борохлит.....4.колодки проверить, сами тормозные диски,электрику хорошо бы,они слабоваты на электрику,я уже почувствовала . аккум надо проверить, не старый ли,держит ли энергию...силикончиком пройтись бы по всем дверцам,может там не смазывали-лучше всё сделать- приятно будет-ничего скрипеть не будет.ну лампочки само собой,купить лучше побольше запасных,кстати на габарит и на стом,который на стекле одна и та же лампочка W5w безцокольная-стоит рублей 20,купи побольше-2 габарита и 5 в стопе, потомчуто в стопе если перегорает одна-то цепной реакцие перегарают все разом-у меня так произошло,я была удивлена,но може проблема была не в этом,но лучше закупиться заранее,откуда знаешь,когда их предыдущий менял....и ремни-обязательно пусть проверят в сервисе-рванет-будет плохо. ну и жидкости-гур обязательно,тормозуха и т.д. ещё если есть кондей -проверить его и проверить не просто,что дует,а что нигде не пропускает ....я вот лохонулась- он поработал,а сегодня жесть-включаю,а он горячим дует, значит где-то пропускает.5-если диагностика не дала-впринципе их может и нет,если их не скидывали,поживем,увидем)))) а так ещё привыкни,что машина нииииизенькая, я была в шоке конечно- на дачу ехать-это попа, объезжать по обочине-это забудь,даже на асфальте небольшие даже не ямы ,а углубления-аккуратней....я чиркаю там,где просто ну нет ямы.....иногда думаю номер передний потеряю- нос у машины чуть ли не загнут вперед))))но ко всему привыкнуть можно- я со своей недолго- после месяца привыкла,норм. Удачи,осваивай! блин, только осваиваю форум, случайно Вам понизила репутацию как исправить? Про лампочки, колодки, диски, ремни и т.д. конечно спасибо ) Это смотрели при покупке. Имела ввиду, форсунки, дроссельную заслонку и т.д. т.е что-то такое глобальное или тяжело доступное. Про ниииизенькую машину... освоила в первую же неделю, купаться поехали в итоге треснул бампер и треснула номерная рамка... раньше на шкоде таких проблем не было можно и самому конечно, но в сервисе это будет стоит не дорого, около 200 рублей, там две скорости, малая работает поятоянно когда кондей включен, а большая включается когда темпра поднимается выше 90 градусовСпасибо обязательно заедем посмотрим. Вопрос с автоматом остался открытым... не нравится мне это... не нормально я так думаю
Quasar Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Уважаемые пыжеводы, день добрый!Стала обладателем пежо 307, 2006 г, 1,6, автомат, пробег 95000.Собственно вопросы, которые появились за пару недель эксплуатации. помогите пжл советом или ткните в тему где почитать:1. На холодную, очень чувствуется переключение с 1 на 2ю передачу, прям толчок... остальные намного мягче, на горячую таких проблем нет, но переключение скорости все же чувствуется. Что посмотреть? М.б. подушку? По клапанам обслуживалась коробка около 20 тыс назад.2. Не заводится с первого раза после того как отстоит ночь... Завожусь таким образом, поворачиваю ключ несколько раз без заводки авто...а потом уже до конца. Проблема в бензонасосе?3. Температура двигателя в не самую жаркую погоду держится мертво 80 градусов, в пробке и когда оч жарко 90, это нормально? Просто на предыд. машине, всегда было 904. Поменяли масло, все фильтра, свечи, на что еще обратить внимание?5. Делали диагностику, ни каких ошибок не было.6. Стоит ли поменять масло в коробке? какое масло лить и сколько примерно литров потребуется? Заранее всем спасибо ) 1. проблемы с коробкой2.если не насос то провести ревизию стартеру3.скорее всего термостат сломался и заклинил по большому кругу4.диагностика ходовой, ГРМ, приводной ремень ит.д.5.невериться что вообще ошибок небыло...темболее коробка пинается6.масло в коробке менять обязательно каждые 30 тысяч хоть официалы сейчас и поставили планку 60...хотя раньше вообще говорили что не меняется....лейте Мобил ЛТ...понадопиться 3.6литров
crows Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 2.если не насос то провести ревизию стартеру зачем стартер? он же вращается!
Evgenia Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 а мне в сервисе сказали, что толчок переключения с 1 на 2,это для нее нормально...у самой такое есть.
skriper44 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Да все нормально,я свою брал 92000 пробег был,купил расходники,все лето гонял ниче не делал,по осени поменял то что купил,и так поддерживаю,если вдруг появится че нибудь,сразу в гараж,щас пробег 130000,и ничего не беспокоит,ваще подвеска радует,потому что крепкая,вот рекомендую жижи поменять сразу,так все делают,заодно и в коробе,мобил atf 71141,для начала частичку поменять 3.5л,ну и все,можно к офицалам заехать чисто диагностику сделать,но ниче неменять и уж тем более не обслуживаться у них,делать либо у ребят знакомых,либо самим своими силами,если руки затточены.
Yulia_S Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 зачем стартер? он же вращается!Стартер крутит!!!девушки те понапишут )))Спасибо за ответы, но не все девушки одинаковы и уж точно не все "блондинки" а мне в сервисе сказали, что толчок переключения с 1 на 2,это для нее нормально...у самой такое есть.Поеду еще раз на диагностику, спрошу по поводу коробкиДа все нормально,я свою брал 92000 пробег был,купил расходники,все лето гонял ниче не делал,по осени поменял то что купил,и так поддерживаю,если вдруг появится че нибудь,сразу в гараж,щас пробег 130000,и ничего не беспокоит,ваще подвеска радует,потому что крепкая,вот рекомендую жижи поменять сразу,так все делают,заодно и в коробе,мобил atf 71141,для начала частичку поменять 3.5л,ну и все,можно к офицалам заехать чисто диагностику сделать,но ниче неменять и уж тем более не обслуживаться у них,делать либо у ребят знакомых,либо самим своими силами,если руки затточены.благодарю
071120171717 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) это происходит потому что таким образом давление накачивается в рампе ))) а не потому что машинка проснулась ну я ж не стала объяснять "научными "словами,сказала попроще,так и написала-остаточного нет,а когда машина очухалась давление пошло-там же написано,поэтому и получается-стоит машине постоять-всё плохо заводится. Изменено 27 июня, 2013 пользователем 2234299
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти