Arthur_King Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Вся канитель с геной началась уже давно...Купил нового Гену 150А поставил, завел мотор, после 5-10 минутной работы выскакивает символ аккумулятора на дисплей пишет Battery charge low (низкий заряд батареи), проверял зарядку под капотом то 14 В, то 12 В, задний АКБ всегда показывает 12 В, хоть на заведенном хоть не на заведенном моторе, единственное что меня смущает то, что одна клемма на новом Гене, то что поменьше немного отличается от предыдущего, она в виде двух маленьких штырьков (под "папа-мама") на старом же у меня эта клемма была в виде шпильки с резьбой, и думается мне не купил ли я Гену для одноаккумуляторного 607-го...еще плюс ко всему вместе со всем этим геморроем у меня перестала работать брызгалка омывателя стекла, перестали гореть плафоны на солнечных козырьках, не работают эл.зеркала, датчик масла показывает не правильно, иногда выскакивают ошибки "ESP defectiv, Airbag Pass Off" Пыжеводы подскажите что может быть, уже голова болит , то что диагностику делать надо знаю, но щас живу в деревне и нет возможности...
Dimon607 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 проверял зарядку под капотом то 14 В, то 12 ВВозможно здесь проблема.
aktimel Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 акб в багажнике поменяй для начала,ошибка горит по нему...12в это очень мало
Arthur_King Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Ребята! Прикол весь в том, что АКБ в багажнике абсолютно новая!!!, что за хрень творится не знаю...мож на самом деле Гена на один АКБ расчитан, кстати сколько ампер в таком генераторе???
pavel-shikhardv Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 "перестала работать брызгалка омывателя стекла, перестали гореть плафоны на солнечных козырьках, не работают эл.зеркала, датчик масла показывает не правильно, иногда выскакивают ошибки "ESP defectiv, Airbag Pass Off" - это все результат сдохшего аккумулятора, а раз аккум сдох , значит твой новый гена не дает на него зарядку, либо дает но недостаточную. А генератора 1,5 кВт хватает для зарядки 2 аккумов с лихвой, тем более что второй дополнительный аккум особой роли не принимает в работе авто, только если ты не включишь всю электронику одновременно. Лично у меня стоит 2 сабвуфера, и генератор справляется с зарядкой.
crows Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Ребята! Прикол весь в том, что АКБ в багажнике абсолютно новая!!!, что за хрень творится не знаю...мож на самом деле Гена на один АКБ расчитан, кстати сколько ампер в таком генераторе??? гена не расчитывается на два акума, все дело в последовательности зарядки, в цепи соединения двух акумов! они заряжаются по очереди!
aktimel Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 предохранитель на 50А поменяй...и посмотри что будет
Arthur_King Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 Спасибо за отзывы ребят!!! попробую подзарядить АКБ, хотя они у меня заряжены были, завтра поеду на диагностику может что еще найдут...но не дай бог
Arthur_King Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 зарядил АКБ, предохранители целые, результат тот же, после запуска двигателя, примерно через 10-15 минут появляется горящая лампочка АКБ и надпись "battery charge low", хотя гена после того как поездишь очень горячий, думаю может дело в каком нибудь реле, отвечающим за распределение зарядки с переднего АКБ на задний???с диагностикой засада, все на неделю расписано, будем ждать чего-нибудь
crows Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 предохранитель на 50А поменяй...и посмотри что будет он здесь вабще никакой роли не играет -1
crows Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) zu310, предохранитель стоит для защиты цепи, если что то в цепи не так то он просто сгорает для предотвращения сгорания вашего авто, он либо пропускает ток! либо нет! Изменено 2 июля, 2013 пользователем crows
crows Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 хотя гена после того как поездишь очень горячий гена не должен быть горячим, ну разве только от температуры двигателя, похоже у тебя что то с реле которое отвечает за зарядку, он у тебя сразу два акума заряжает походу
Arthur_King Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Опубликовано 2 июля, 2013 А где это реле найти, не подскажешь???
crows Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 нет пыжиков пока плохо знаю, но где то есть
crows Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 попроси у пацанов схему зарядки акб, на обычных авто стоит реле которое отключает зарядку когда акум принял достаточно заряда, тут принцип наверно тот же, просто он начинает заряжать второй акум после первого
Сергей_607 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Через пп- 2000 можно отключить опцию второй аккумулятор . Диагносты могут этого не знать , но в меню это есть . ( я сам уже это практиковал ))) ! Попробуй , За второй аккумуклятор отвечает специальный блок - нужно выяснить причину ..Если отключишь и проблема останется , то забудь дорогу в багажник , точно не то и нужно искать причину под капотом , а если всё встанет на свои места и злощавая надпись "battery charge low" исчезнет .
Arthur_King Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Опубликовано 2 июля, 2013 пацаны, я знаю одно! Меня это Пежо уже заипало... и никуда от него не деться...
aktimel Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 это не пежо г**но,а у мастеров ручки из попкки растут,особенно у официалов)))
crows Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 это не пежо г**но,а у мастеров ручки из попкки растут,особенно у официалов))) ваще то у ещё ни у каких мастеров не был
lev5429 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 зарядил АКБ, предохранители целые, результат тот же, после запуска двигателя, примерно через 10-15 минут появляется горящая лампочка АКБ и надпись "battery charge low", хотя гена после того как поездишь очень горячийновый генератор и новый аккумулятор еще не гарантия что они абсолютно исправны
Arthur_King Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 Скоро погоню на диагностику, отдам Пежо и пусть с ним разъе...ваются, а я пока устал от мигающего дисплея с ошибками...
crows Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 вот сижу, и думаю, а когда ты гену ставил не замкнул чо нить? может всё таки все предохранители проверить, дворник так же по прежнему не работает?
Arthur_King Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 Х.з. Рустам, когда у меня вся канитель с геной началась, как то случайно когда от безысходности прикуривал проводами от другой машины, снимая плюсовой провод скинул клемму АКБ и машина заглохла, в последствии еще несколько раз такая фигня повторялась тоже случайно, машина тоже глохла т.к не было зарядки, может от этих скидываний клеммы и что то вышло из строя...предохранители все целые, после запуска движка примерно через 15 минут выскакивает символ АКБ и надпись, "battery charge low", когда глушишь мотор и сразу заводишь ничего не показывает, как пройдет 15 минут начинается "battery charge low", по прежнему не работает омыватель, не горят плафоны в козырьках, не работает прикуриватель, привод зеркал, при включении зажигания, горит только счетчик километража, стрелки все лежат на 0, надпись "ОК" на дисплей вообще не появляется, как запустишь двигло стрелки все оживают, причем уровень масла начинает показывать после запуска двигла, а раньше показывал как только включил зажигание
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти