Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зарядка переднего АКБ идет 12,3 V, а иногда бывает и 14, когда ставил нового Гену ничего не замыкало, единственное что у меня было это предохранитель на 50 А что под капотом он у меня был перегоревший и "по русски" на нем была намотана проволока, когда я ехал у меня толи контакт пропал, толи проволока слетела, кароче машина заглохла прямо на ходу, предохранитель я поставил новый, но от этого ничего не поменялось, наверное совокупность моих действий и привела не пойми к чему что загорается "battery charge low"...

Опубликовано

это у тебя эконом, когда показывает 14 это значит акум заряжается, а когда 12 в этот момент наверно заряжается второй, по крайней мере должен, где то у тебя реле должно быть отвечающее за периодичность зарядки, вот она наверно и вышла из строя, наверно и загорается надпись "battery charge low" в тот момент когда реле переключает гену на второй акум

Опубликовано

OFF

это у тебя эконом, когда показывает 14 это значит акум заряжается, а когда 12 в этот момент наверно заряжается второй, по крайней мере должен, где то у тебя реле должно быть отвечающее за периодичность зарядки, вот она наверно и вышла из строя, наверно и загорается надпись "battery charge low" в тот момент когда реле переключает гену на второй акум

"Наверное", "где-то", а в подписи "Техцентр".
Опубликовано (изменено)

Зарядка переднего АКБ идет 12,3 V

Нет никакой зарядки.

прикуривал проводами от другой машины, снимая плюсовой провод скинул клемму АКБ и машина заглохла

Подтверждение вышесказанного.В заведенной машине в бортовой сети должно быть напряжение 13,9-14,3 в зависимости от включенных потребителей.И не как иначе.Вывод-генератор либо нерабочий, либо не подходит к этой модели.Есть ли номер генератора?

P.S.http://public.servicebox.peugeot.com/docpr/affiche.do?ref=Z8F665G02A&refaff=Z8F%206%2065G02A&idFct=FCT0700 блок управления вторым АКБ под номером 8.

Изменено пользователем Dimon607
Опубликовано

это у авто с одним акумом должно быть напряжение около 14 В при заведенном движке, у этого же два акума, и так как гена не может заряжат оба одновременно то значит он заряжает их по очереди, значит когда на одном акуме тест показывает 12.3 на другом будет 14 потому что он заряжается

Опубликовано

Читаем внимательно

в бортовой сети должно быть напряжение 13,9-14,3

Опубликовано

это у авто с одним акумом должно быть напряжение около 14 В при заведенном движке, у этого же два акума, и так как гена не может заряжат оба одновременно то значит он заряжает их по очереди, значит когда на одном акуме тест показывает 12.3 на другом будет 14 потому что он заряжается

Не , ребят ... Когда подключашь рр-2000 и открываешь пункт изменение параметров там всегда показывает зарядку , у меня 13.9 - 14 ..на заведеном двигателе .. А реле которое переключает эти два аккума с помощью неё же можно отключить и проверить в нем дело или нет .
Опубликовано

не могу сказать, как я предполагаю, у него загорается ошибка не сразу а через 15 минут после того как завел, скорей всего это происходит именно в тот момент когда реле переключается и начинает заряжаться второй акум. пока больше у меня нет никаких версий, заедет пыж с двумя аккумуляторами я у него посмотрю как эта система работает!

Опубликовано

не могу сказать, как я предполагаю, у него загорается ошибка не сразу а через 15 минут после того как завел, скорей всего это происходит именно в тот момент когда реле переключается и начинает заряжаться второй акум. пока больше у меня нет никаких версий, заедет пыж с двумя аккумуляторами я у него посмотрю как эта система работает!

Короче сегодня , возьму вольтметр и проверю на аккумуляторах , чё гадать , у меня такая же .
Опубликовано

@Сергей_607, да попробуй, они должны заряжаться по очереди! если это так, а это скорей всего так и есть, значит ошибка у него появляется в тот момент когда начинает заряжаться второй акум

Опубликовано

Мой VIN VF39D4HXB92084379, такое ощущение что у меня машина сегодня поехала лучше, но ошибка все равно светится, еще какие то глюки при открытии дверей, когда открываю ЦЗ, затем дверь у меня сам по себе начинает жужжать СД-чейнджер, а вообще все хрень с геной началась когда я врезал не стандартную магнитолу вместо штатной и подключил ее на прямую к подкапотному АКБ, может это и стало роковой ошибкой моей???

Опубликовано (изменено)

вот молчун :laugh2: но это не факт конечно! а провода под капот как протянул? мог резануть какой нить провод! оттуда все и началось! а ченджер наверно загружается поэтому жужжит только по идее он должен начинать грузиться при включении магнитолы, тоесть при включении АСС.

Изменено пользователем crows
Опубликовано

хрень с геной началась когда я врезал не стандартную магнитолу вместо штатной и подключил ее на прямую к подкапотному АКБ

OMG
Опубликовано

Нее чуваки, я никакой провод порезать не мог, провел отдельный провод через жгут проводов идущий между водительской дверью и кузовом, перед этим сделав в кузове небольшое отверстие под провод, вот через это отверстие, выточенное надфилем я протянул + и кинул его на мафон, больше с мафоном я ниче не мутил, просто я штатный плюс выкинул, а к мафону подключил новый + с АКБ. так после этой процедуры у меня все было нормально, канитель с геной началась намного позже, причем прежде чем запиливать мафон я почитал отзывы про колхозные магнитолы в 607, кто то даже умудрялся и сабы запиливать и ничего не глючило и гена работал и "battery cgarge low" не выскакивал. Есть еще подозрение на старого гену, который был заменен предыдущим хозяином, я так понял гена тот был восстановленный и его хватило не надолго.

Еще добавлю что я после своей ошибки "battery cgarge low" снимал мафон напрочь отключал его и заводил тачку, но "battery cgarge low" как горело так и горит, скоро диагностика покажет че я там на запиливал... :laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

лучше бы я дверь запилил :laugh2: :rofl:

Опубликовано

посмотрел твой авто по вин, стоит у тебя регулятор генератора вроде как должен стоят на самом генераторе прям, он должен отвечать за последовательность зарядки, а гена у тебя обычный на 150 ампер

Опубликовано

у тебя регулятор генератора вроде как должен стоят на самом генераторе прям, он должен отвечать за последовательность зарядки

ИМХО-бред, либо пруф в студию.
Опубликовано

@Dimon607, понятия не имею что такое ПРУФ! загляни в сервис бокс!

 

мне кажется ты бредишь :laugh2: :laugh2: :laugh2: наверно тебе ава моя не нравиться! :yahoo:

 

или ты хочешь поспорить что один гена заряжает сразу два акума???

 

вместо того чтоб со мной спорить, лучше парнишке помоги с машиной разобраться!

Опубликовано

@Сергей_607, да попробуй, они должны заряжаться по очереди! если это так, а это скорей всего так и есть, значит ошибка у него появляется в тот момент когда начинает заряжаться второй акум

Проверил я напряжение на аккуме под капотом ( постоянно 13.9 - 14 ) , проверил в багажнике , и там постоянно 13.9-14 . Фиг его знает , как там устроено ! Ломал голову но так ни к чему и не пришел (
Опубликовано (изменено)

@Сергей_607, и когда ошибка выскакивает? со всеми потребителями тока?

Изменено пользователем crows
Опубликовано

Не , у меня слава богу всё хорошо !!!)))) Я проверил на своей , чтобы узнать как в нормальном ритме произходит заряд Аккумулятора . У меня всё исправно ))!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...