Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не , у меня слава богу всё хорошо !!!)))) Я проверил на своей , чтобы узнать как в нормальном ритме произходит заряд Аккумулятора . У меня всё исправно ))!

Ошибок , к счастью нет ) !
Опубликовано (изменено)

@Сергей_607, ах да точно )))) ну тогда каким образом он заряжает аккумы?!!! не может я думаю гена заряжать сразу двоих, какой то принцип есть ))))

Изменено пользователем crows
Опубликовано

Чувачки дорогие, седня авто отдал на диагностику! наконец то выяснилась причина моего недуга, все дело в том, что на новом гене одна клемма толстая с резьбой, то есть +, а под этой клеммой два штырька, как мне сказали для контроля блока BSI, который отвечает за все блоки в машине, так вот на старом гене у меня не было этих штырьков, а был такой же как и на плюс с резьбой но по меньше, я не долго думая смонстрячил конструкцию и замкнул эти штырьки, а надо было какой то один только запитать, или вообще ничего не ставить на эти контакты, после того как этот злополучный провод сняли Пежо сразу привыкло и заработало как надо, а мы тут демогогию устроили :rolleyes:

Опубликовано

не может я думаю гена заряжать сразу двоих, какой то принцип есть ))))

На будущее, заряжаются сразу два аккумулятора.
Опубликовано

Гена заряжет, и слава богу, из-за моего косяка главный блок BSI пускал панику мозгу, тот в свою очередь думал что зарядка не идет, вот и весь вывод от сюда

Опубликовано

@Сергей_607, ах да точно )))) ну тогда каким образом он заряжает аккумы?!!! не может я думаю гена заряжать сразу двоих, какой то принцип есть ))))

заряжается в один момент один аккум, под капотом реле зарядки стоит.
Опубликовано (изменено)

заряжается в один момент один аккум, под капотом реле зарядки стоит.

а второй когда? ну не может гена два акума заряжат сразу :scratch: Изменено пользователем crows
Опубликовано

Может может, седня мне сам мастер сказал что проверял зарядку сразу на двух АКБ, и там и там по 14 В сразу, так что геныч заряжает сразу 2 АКБ!

Опубликовано

Да Рустам, я ее сегодня забрал даже тест драйв провел! Пежо ЕДЕТ!!! :yahoo: Дело оказывается было в блоке БСИ, там какая то фишка толи оплавилась то ли отгорела, в общем дело все было в маленьком контакте, из за этого был весь сыр бор, но гену все равно надо было менять!

Опубликовано

наверно там контакт отгорел по причине твоего не правильного подключения :gamer: я очень рад что ты на коне :yahoo:

Опубликовано

А я то как рад, ты просто не представляешь, после того как он у меня больше месяца стоял и пылился :yahoo:

Опубликовано

Базара нет, здесь чувачки просто супер, всегда выручают, спасибо Вам всем за это!!!!!!!!! :yahoo: :beer:

Опубликовано (изменено)

Всем привет!почитал я ваши сообщения и проблему с БСИ.теперь пришёл с выводом что у меня такая же фигня(((буду снимать и надеятся что получится его починить.а началось всё вот так....загнал я машину орлам поменять подушки мотора.снимали они коробку и естественно стартер.после чего они 2 недели ходили вокруг неё потому что стартер или тупо не зацеплял маховик или цеплял но стаким грохотом и скрежетом.вобщем сказали меняй втягивающее..конечно я понимаю им легко рассуждать и пробовать менять то или другое за чужой счёт.но я был уверен что всё нормально,пот.машину пригнал исправную в этом плане.когда я заметил что глючит ц.з. решил возможно дело в массе.так и оказалось провод на стартере не затянут.(представляете скоко её мурижили и заводили и пытались..)далее забрал ее, со стартером разобрались всё нормально заводится всё работает кроме:горит аккум,есп/аср,фара то 1 не горит то другая по очереди.то обе горят,приборка то горит то нет,либо машина просто стоит обесточена наглухо то откроешь заведёшь всё норм.тока ошибки горят.забрал маш.и с электриком проверили всё от багажника до гены(2 аккума новые)всё, сошлось на БСИ..хочется надеятся что обойдусь малой кровью.Блок БСИ умирает или от конденсата или от скочка напряжения.в моём случ. из-за мегослесарей кот.намутили с массой и со стартером...Уважаемые пыжеводы пусть вас обойдут проблемы с машинками,и доставляют вам они только одно удовольствие,ведь ПЕЖО собственно для этого и создан)Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Владимир607
Опубликовано

Всем привет!почитал я ваши сообщения и проблему с БСИ.теперь пришёл с выводом что у меня такая же фигня(((буду снимать и надеятся что получится его починить.а началось всё вот так....загнал я машину орлам поменять подушки мотора.снимали они коробку и естественно стартер.после чего они 2 недели ходили вокруг неё потому что стартер или тупо не зацеплял маховик или цеплял но стаким грохотом и скрежетом.вобщем сказали меняй втягивающее..конечно я понимаю им легко рассуждать и пробовать менять то или другое за чужой счёт.но я был уверен что всё нормально,пот.машину пригнал исправную в этом плане.когда я заметил что глючит ц.з. решил возможно дело в массе.так и оказалось провод на стартере не затянут.(представляете скоко её мурижили и заводили и пытались..)далее забрал ее, со стартером разобрались всё нормально заводится всё работает кроме:горит аккум,есп/аср,фара то 1 не горит то другая по очереди.то обе горят,приборка то горит то нет,либо машина просто стоит обесточена наглухо то откроешь заведёшь всё норм.тока ошибки горят.забрал маш.и с электриком проверили всё от багажника до гены(2 аккума новые)всё, сошлось на БСИ..хочется надеятся что обойдусь малой кровью.Блок БСИ умирает или от конденсата или от скочка напряжения.в моём случ. из-за мегослесарей кот.намутили с массой и со стартером...Уважаемые пыжеводы пусть вас обойдут проблемы с машинками,и доставляют вам они только одно удовольствие,ведь ПЕЖО собственно для этого и создан)Удачи на дорогах!

Зарядка есть?Из текста не понял.

Опубликовано (изменено)

Зарядка шла всё как надо 14.25 ,и гена и всё остальное было в норме проблема решилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!причём так как я совсем не ожидал)отогнал я машину в сервис мегокулибину поменять радиатор печки,ну думаю пока с этим блоком не разберусь и пока машина ездит ещё как то съезжу поменяю радиатор...поменяли,выгнали из гаража.постояла час.я сел и поехал.ни какая зараза-ошибка не горит!!!!с 2х дня ездил,оставлял не глушил(ну что бы работала и всё такое мало ли выскочит чёнить опять..тока приехал всё в норме.причина была в том я думаю что когда начал сифонить радиатор печки(я заметил это мес.назад) то конденсат мог постепенно попадать и накапливаться на БСИ.машина простояла в гараже сутки пока делалась и +нормальный чистый воздух и всё наладилось.просох видимо.вот как то так мне повезло с этим БСИ

Изменено пользователем Владимир607

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...