Сергей_607 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Не , у меня слава богу всё хорошо !!!)))) Я проверил на своей , чтобы узнать как в нормальном ритме произходит заряд Аккумулятора . У меня всё исправно ))! Ошибок , к счастью нет ) !
crows Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) @Сергей_607, ах да точно )))) ну тогда каким образом он заряжает аккумы?!!! не может я думаю гена заряжать сразу двоих, какой то принцип есть )))) Изменено 9 июля, 2013 пользователем crows
Arthur_King Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 Чувачки дорогие, седня авто отдал на диагностику! наконец то выяснилась причина моего недуга, все дело в том, что на новом гене одна клемма толстая с резьбой, то есть +, а под этой клеммой два штырька, как мне сказали для контроля блока BSI, который отвечает за все блоки в машине, так вот на старом гене у меня не было этих штырьков, а был такой же как и на плюс с резьбой но по меньше, я не долго думая смонстрячил конструкцию и замкнул эти штырьки, а надо было какой то один только запитать, или вообще ничего не ставить на эти контакты, после того как этот злополучный провод сняли Пежо сразу привыкло и заработало как надо, а мы тут демогогию устроили
Dimon607 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 не может я думаю гена заряжать сразу двоих, какой то принцип есть ))))На будущее, заряжаются сразу два аккумулятора.
Arthur_King Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 Гена заряжет, и слава богу, из-за моего косяка главный блок BSI пускал панику мозгу, тот в свою очередь думал что зарядка не идет, вот и весь вывод от сюда
icechieff Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 @Сергей_607, ах да точно )))) ну тогда каким образом он заряжает аккумы?!!! не может я думаю гена заряжать сразу двоих, какой то принцип есть ))))заряжается в один момент один аккум, под капотом реле зарядки стоит.
crows Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) заряжается в один момент один аккум, под капотом реле зарядки стоит. а второй когда? ну не может гена два акума заряжат сразу Изменено 9 июля, 2013 пользователем crows
Сергей_607 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 а второй когда? ну не может гена два акума заряжат сразу По ходу дела может !
Arthur_King Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 Может может, седня мне сам мастер сказал что проверял зарядку сразу на двух АКБ, и там и там по 14 В сразу, так что геныч заряжает сразу 2 АКБ!
Arthur_King Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 Да Рустам, я ее сегодня забрал даже тест драйв провел! Пежо ЕДЕТ!!! Дело оказывается было в блоке БСИ, там какая то фишка толи оплавилась то ли отгорела, в общем дело все было в маленьком контакте, из за этого был весь сыр бор, но гену все равно надо было менять!
crows Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 наверно там контакт отгорел по причине твоего не правильного подключения я очень рад что ты на коне
Arthur_King Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 А я то как рад, ты просто не представляешь, после того как он у меня больше месяца стоял и пылился
crows Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 @Arthur_King, заметно! теперь тебя здесь редко увидишь
crows Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 @Arthur_King, ну почему же! Люди здесь хорошие
Arthur_King Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Опубликовано 13 июля, 2013 Базара нет, здесь чувачки просто супер, всегда выручают, спасибо Вам всем за это!!!!!!!!!
Владимир607 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Всем привет!почитал я ваши сообщения и проблему с БСИ.теперь пришёл с выводом что у меня такая же фигня(((буду снимать и надеятся что получится его починить.а началось всё вот так....загнал я машину орлам поменять подушки мотора.снимали они коробку и естественно стартер.после чего они 2 недели ходили вокруг неё потому что стартер или тупо не зацеплял маховик или цеплял но стаким грохотом и скрежетом.вобщем сказали меняй втягивающее..конечно я понимаю им легко рассуждать и пробовать менять то или другое за чужой счёт.но я был уверен что всё нормально,пот.машину пригнал исправную в этом плане.когда я заметил что глючит ц.з. решил возможно дело в массе.так и оказалось провод на стартере не затянут.(представляете скоко её мурижили и заводили и пытались..)далее забрал ее, со стартером разобрались всё нормально заводится всё работает кроме:горит аккум,есп/аср,фара то 1 не горит то другая по очереди.то обе горят,приборка то горит то нет,либо машина просто стоит обесточена наглухо то откроешь заведёшь всё норм.тока ошибки горят.забрал маш.и с электриком проверили всё от багажника до гены(2 аккума новые)всё, сошлось на БСИ..хочется надеятся что обойдусь малой кровью.Блок БСИ умирает или от конденсата или от скочка напряжения.в моём случ. из-за мегослесарей кот.намутили с массой и со стартером...Уважаемые пыжеводы пусть вас обойдут проблемы с машинками,и доставляют вам они только одно удовольствие,ведь ПЕЖО собственно для этого и создан)Удачи на дорогах! Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Владимир607 1
Сергей_607 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Печально это всё конечно, отпишитесь хотя бы по окончанию работ
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем привет!почитал я ваши сообщения и проблему с БСИ.теперь пришёл с выводом что у меня такая же фигня(((буду снимать и надеятся что получится его починить.а началось всё вот так....загнал я машину орлам поменять подушки мотора.снимали они коробку и естественно стартер.после чего они 2 недели ходили вокруг неё потому что стартер или тупо не зацеплял маховик или цеплял но стаким грохотом и скрежетом.вобщем сказали меняй втягивающее..конечно я понимаю им легко рассуждать и пробовать менять то или другое за чужой счёт.но я был уверен что всё нормально,пот.машину пригнал исправную в этом плане.когда я заметил что глючит ц.з. решил возможно дело в массе.так и оказалось провод на стартере не затянут.(представляете скоко её мурижили и заводили и пытались..)далее забрал ее, со стартером разобрались всё нормально заводится всё работает кроме:горит аккум,есп/аср,фара то 1 не горит то другая по очереди.то обе горят,приборка то горит то нет,либо машина просто стоит обесточена наглухо то откроешь заведёшь всё норм.тока ошибки горят.забрал маш.и с электриком проверили всё от багажника до гены(2 аккума новые)всё, сошлось на БСИ..хочется надеятся что обойдусь малой кровью.Блок БСИ умирает или от конденсата или от скочка напряжения.в моём случ. из-за мегослесарей кот.намутили с массой и со стартером...Уважаемые пыжеводы пусть вас обойдут проблемы с машинками,и доставляют вам они только одно удовольствие,ведь ПЕЖО собственно для этого и создан)Удачи на дорогах!Зарядка есть?Из текста не понял.
Владимир607 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Зарядка шла всё как надо 14.25 ,и гена и всё остальное было в норме проблема решилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!причём так как я совсем не ожидал)отогнал я машину в сервис мегокулибину поменять радиатор печки,ну думаю пока с этим блоком не разберусь и пока машина ездит ещё как то съезжу поменяю радиатор...поменяли,выгнали из гаража.постояла час.я сел и поехал.ни какая зараза-ошибка не горит!!!!с 2х дня ездил,оставлял не глушил(ну что бы работала и всё такое мало ли выскочит чёнить опять..тока приехал всё в норме.причина была в том я думаю что когда начал сифонить радиатор печки(я заметил это мес.назад) то конденсат мог постепенно попадать и накапливаться на БСИ.машина простояла в гараже сутки пока делалась и +нормальный чистый воздух и всё наладилось.просох видимо.вот как то так мне повезло с этим БСИ Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Владимир607
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти