maz 543 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Народ подскажите какой неоригинал лучше использовать при ремонте ходовой и рулевого управления? Сталкнулся с таким гемороем,При вывернутых колесах в крайнее положение и при начале движения,буквально считанные сантиметры происходит смачный щелчок со стороны колеса.Если вывернуты колеса в лево,то щелчок идет с правой стороны,если в право ,то с левой и не такой сильный.Залез под машину и обнаружил что в хлам разбиты рулевые тяги.Менял их буквально месяца 4 назад,ставил FEBI.За это время намотал не более 5000км.Рулевые наконечники менял вместе с тягами и они прибывают в отличнейшем состоянии(как будто только поставили).Неделю назад,заменил их ,поставил SASIK.После замены тяг щелчки проявляются,но не всегда и не так сильно,но по прежнему присутствуют.Пошерстил по форумам,похожую проблему решили заменой шаровых опор.Шаровые менял в том году,ставил тоже FEBI.Теперь сижу и не могу определится ,какие шаровые заказать?От каталога глаза разбегаются http://www.exist.ru/price.aspx?pid=37D0106C&sr=82&Cat=Peugeot Сам больше склоняюсь к Lemforder.
DarkDim Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 скупой платит дважды как говорится - забудьте вообще про запчасти с названием FEBI мой вам совет. TRW Lemforder Sasic что касается перед подвески.
AlexelA Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Добавлю еще SWAG, а что касается Sasic, эти комплектующие лучше брать из разряда сальников, втулок стаба и т.п...
fas Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Народ подскажите какой неоригинал лучше использовать при ремонте ходовой и рулевого управления? Сталкнулся с таким гемороем,При вывернутых колесах в крайнее положение и при начале движения,буквально считанные сантиметры происходит смачный щелчок со стороны колеса.Если вывернуты колеса в лево,то щелчок идет с правой стороны,если в право ,то с левой и не такой сильный.Залез под машину и обнаружил что в хлам разбиты рулевые тяги.Менял их буквально месяца 4 назад,ставил FEBI.За это время намотал не более 5000км.Рулевые наконечники менял вместе с тягами и они прибывают в отличнейшем состоянии(как будто только поставили).Неделю назад,заменил их ,поставил SASIK.После замены тяг щелчки проявляются,но не всегда и не так сильно,но по прежнему присутствуют.Пошерстил по форумам,похожую проблему решили заменой шаровых опор.Шаровые менял в том году,ставил тоже FEBI.Теперь сижу и не могу определится ,какие шаровые заказать?От каталога глаза разбегаются http://www.exist.ru/...=82&Cat=Peugeot Сам больше склоняюсь к Lemforder. Lemforder брал шоровые,уже15 тис,пока норма, брал TRW ушли за две недели, друг брал в том же магазине TRW-такая же ситуация. Хвалят фирму, может паленка,может бракованная партия,не знаю. Стойки стабилизатора Ruville - доволен, 35 тис, рулевая тяга, moog, купил сразу две,ставил одну, уже поменял - около 20 тис.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти