Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня такая тема, вчера вечером притащили 206 дизеля 2 литра, пытался его вчера заводить не хочет, ошибок куча, вот и они в принципе:

1 - "постоянная неисправность, сигнал температуры топлива, замыкание на плюс или разрыв цепи"

2 - "постоянная неисправность, ошибка электромагнитного клапана EGR, контур открыт"

3 - "постоянная неисправность, регулятор давления топлива, требуется остановка двигателя однако регулятор по прежнему работает"

4 - "постоянная неисправность, ошибка датчика положения дроссельной заслонки EGR, контур открыт"

так вот, вчера вечером пытался её заводить, не хотела, с дизелями практически не работал никогда, а тут ещё и пыж, с французами только начал работать поэтому прошу вашей помощи )) а сегодня утром пришел крутанул ключ и бац, она завелась :laugh2: что же с ней такое может быть ребята? :)

 

да кстати! кое что я ещё обнаружил, вчера не включался насос в баке, сейчас слышно как он работает

Опубликовано

обороты двигателя не поднимаются выше 2.2, на разьеме электромагнитного клапана вчера проверял при включенном зажигании был плюс минуса не было, сегодня после того как машина завелась проверил ещё раз, минус появился, голова начинает кипеть посоны! помогите ))

Опубликовано

3 ошибка мне больше всех не нравится... смотрел регулятор? может промыть его?

Опубликовано

пока на улицу выставил )) занимаюсь другой завтра ей заниматься буду отпишусь!

Опубликовано

  • как я сейчас думаю, электро магниттный клапан управляется минусом, в тот раз когда минуса там не было насос тоже не включался, и как хозяин говорит машина периодически так глохла потом просто заводилась и работала, так вот, когда я её их гаража выгонял она у меня два раза заглохла, но сразу же заводилась, мне кажется что то с проводкой, наверно где то обрыв ! ладно утро вечера мудренней )) завтра буду копошиться ))

 

но для дизеля такое глушение странно мне кажется!

Опубликовано

прошел по проводам, от электромагнитного клапана провода идут на мозги, @icechieff, а случайно не в курсе где он находиться? (регулятор давления топлива)

Опубликовано

да и ещё, после выключения зажигания она ещё работает какое то время!

Опубликовано

"обороты двигателя не поднимаются выше 2.2, после выключения зажигания она ещё работает какое то время!" У меня такая хрень была, после того как я потрогал топливный фильтр, тот что в корпусе под капотом, я хотел его заменить а он не подошел пришлось ставить обратно старый, т.к. в корпусе было сухо, пришлось немного покрутить двигло что бы ДТ закачало в корпус фильтра, потом у меня началась канитель с аварийным режимом двигла - 2 тыс. об мин предел, "Джеки ЧАН" не долго думая я просто снял фильтр и поставил обратно, после этого толи машина привыкла то ли еще что то и само по себе все ликвидировалось и Джеки ЧАН пропал

А вообще это ПЕЖО, тут если лампочка подсветки номера перегорит, так ты машину хрен заведешь и 500 ошибок выскачат вместе с Джеки Чаном :laugh2:

Опубликовано (изменено)

@Arthur_King, :laugh2: это был такой уставший пыж, кондей у него не работает все трубки оторваны, ГУР не работает, печка в салоне начинает работать только после того как два проводка перемкнешь и выключается так же, ветилятор охлаждения включается кнопкой туманок, под капотом не одного жгута проводов, кое как посабирал ему провода в жгуты, сделал вентилятор, единственное что новое и выглядело чистенько и аккуратненько, это был регулятор высокого давления, когда машина приехала ко мне хозяин мне сказал что регулятор давления поставили новый, после этого уже проездил несколько дней, в общем регулятор поменяли а топлывные фильтра нет, фильтр поменяли после того как машина стала глохнуть, а как оказалось регулятор уже грязи хапанул и залип в одном положении )) Шефу сразу эта ошибка не понравилась ;)

Изменено пользователем crows
Опубликовано (изменено)

Всем здрасте. я тут новичок, и по большей части аудивод, но у сестренки 206 пыж, купе с мотором 1,1 бенз. случились непонятки помогите плз.!

Непонятки заключаются в следующем: был морозец до -6, пришел прогреть машинку, завел поработала, оттаяла, заглушил. закрыл. через пару дней оттепель до 0-+2, акум подустал, завестись не смог, я его снял, пытался поставить другой, не подошел из-за толщины клем, затягивал "-" он болтается, поставил обратно, решил с толкача, завелась, но ОБОРОТЫ В РАЙОНЕ 4 тыс, испугался, выключил зажигание на ходу, думаю надо попробовать еще раз, опять передачу - завелась, и держит эти 4 тыс. Поработала, газанул , обороты с 4 упали до 3,8-3,5 тыс оборотов, так работала около 30 сек, не сбрасывая, в общем стало стремно заглушил. Вот такая история, так она и стоит. Помогите плз советом. аккумулятор снял, подзарядил, но еще не пробовал заводить. решил поспрашать у ВАС, может подскажите чего. За рание спасибо.

Изменено пользователем AuDima
Опубликовано

из-за такой беды то мог в принципе, датчик холостого хода или датчик прогревочных оборотов погубить, путем того что с толкача завел, в пежо проводка это беда, лучше к ней осторожно относиться и не лезть куда не надо, это не ВАЗ-2108, проводка непредсказуема, так же как и все остальные датчики, из заводки с толкача, могло пойти напряжение не то, следствие чего такие обороты, но это только мои догадки, могло случиться и так что именно в этот день у тебя какой то датчик умер, а может случиться и так что при последующей заводке у тебя все будет как обычно нормальные обороты! Это же Пежо

Опубликовано

Arthur_King спасибо за отклик, не думал, что пыжики такие.... с ауди как то проще, а где смотреть эти датчики: прогревочный и холла? может чего обнаружу....

Опубликовано

это тебе магазин в помощь, а вообще лучше бы сначала диагностику провести, а то может быть и такое что у тебя лампочки в стопорях перегорели из-за этого и обороты не нормальные... :laugh2: шутки шутками, но у меня лично бывали такие ситуации, когда я снял дисплей бортового компа и потом завел машину, после этого у меня сгорел топливный насос в баке, так что так братан!

Опубликовано

Arthur_King спасибо за отклик, не думал, что пыжики такие.... с ауди как то проще, а где смотреть эти датчики: прогревочный и холла? может чего обнаружу....

говоря про немцев не спорю одни из самых надежных, сам юзал и не раз, особенно понравился Фольц Т4, древний как мамонт все просто как у табуретки, движок живучий и т.д.

Опубликовано

В общем все решилось. зарядил акум, поставил, завел, обороты держались около 30 сек. в районе 2тыс., потом начали подать и выравнялись сами собой. спустя минуту машинка работала ровно и четко :yahoo: . не все так плохо...как оказалось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...