Cipollini Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Недавно проверял лампочки, все работало. Но после этого стал проявляться следующий дефект - при включении поворотника он начинает мигать с удвоенной частотой, как будто одна из лампочек не работает, но через некоторое время частота щелчков становится нормальной. Иногда это одна-две секунды, иногда - чуть дольше, но всегда через некоторое время мигание становится нормальным. Из-за этого я не могу проверить - какая из лампочек плохо работает. Может быть, дело не в лампочках, а в автоматике? Кто-нибудь сталкивался с таким?
dimon405 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Снова переустанови лампочки,где то не надежный контакт.
crows Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 @dimon405, бывает такое )если меняешь лампочки где то всегда нужно иметь такой баллончик который называется контактор, сразу все внутренности побрызгал чтоб в следующий раз такого не происходило
vadimm Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 была такая беда оказалось на разьёме провода который втыкаеться в задние стопы (незнаю как правильно называеться) был надломан усик контокта вот както так 1
dimon405 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Да уж,на плате наших задних фонарей конструкторы сьэкономили.
Cipollini Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) была такая беда оказалось на разьёме провода который втыкаеться в задние стопы (незнаю как правильно называеться) был надломан усик контокта вот както такСегодня долго рассматривал плату задних лампочек и только отсоединив этот самый блок контактов обнаружил, что действительно - один из контактов окислился и даже пластмасса вокруг него подплавилась.@dimon405, бывает такое )если меняешь лампочки где то всегда нужно иметь такой баллончик который называется контактор, сразу все внутренности побрызгал чтоб в следующий раз такого не происходило А что за контактор такой? Что-то не видел. Может, WD-40 побрызгать? Не хочется блок целиком менять, а WD-40 вроде, растворяет ржавчину. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Cipollini
Cipollini Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 Вот это, что-ли http://www.chipdip.ru/product/kontakt-61-400/ ?
Cipollini Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Поковырял сегодня, побрызгал WD-40, но что-то это мало помогло. Надо как-то вынуть эту ламель. Лучше всего, конечно, поменять контактную группу. На магазине предлагают купить заднюю фару целиком. По каталогу запчастей на фару даже нет - только целиком. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Cipollini
Cipollini Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 Вообщем, поездил неного. Вроде, проблема больше не проявляется. Видимо, WD-40 все-таки смыл коррозию.
MNaktey Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Сегодня долго рассматривал плату задних лампочек и только отсоединив этот самый блок контактов обнаружил, что действительно - один из контактов окислился и даже пластмасса вокруг него подплавилась. А что за контактор такой? Что-то не видел. Может, WD-40 побрызгать? Не хочется блок целиком менять, а WD-40 вроде, растворяет ржавчину. не брызгайте вд. лучше силиконовой смазкой из балончика
Роман Колосков Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 У меня была также эта проблема. Левый указатель поворота то нормально то ни счесть с чего с удвоенной силой работает. Я его сначала доставал из фары и ставил на место, но это помогало ненадолго. А потом достав его разогнул его два контакта побольше и опять в фару вставил. Больше эта проблема не возникала. Посмотри свои контакты - не утоплены ли они на нем сильно внутрь.
Тень-4у Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Точно такой же глюк. Периодически пару сек. щелкает с удвоенной скоростью. Появился после лазанья в багажник пр прокладке шумки. Раньше не связывал эти вещи... завтра проверю контакты. Спасибо!
namors Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поковырял сегодня, побрызгал WD-40, но что-то это мало помогло. Надо как-то вынуть эту ламель. Лучше всего, конечно, поменять контактную группу. На магазине предлагают купить заднюю фару целиком. По каталогу запчастей на фару даже нет - только целиком. Можно вывести проводок минуя разъем.
Igorwinn Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Была такая беда. Снял разъем с заднего фонаря и увидел оплавленный контакт жето-зеленого провода (масса). соответственно все остальные лампы работали как хотели. ну и куча ошибок по лампам на БК. Пробовал разобрать разъемчик и реанимировать - не получилось. необходимо менять металлический контакт. На рынке не нашел, у официалов за ремкомплект разъема по каталогу запросили 100 баксов!!!!!!!! с заказом.На разборке купил разъем за 12$, отрезал старый, прикрутил "новый", мелкой наждачкой зачистил контакты на фонаре, собрал все на место и забыл.Я уже как-то говорил, что нельзя подпускать автоэлектроиков к машине с контрольками и пр. херней! если вставить в разъем не иголочку а ЩУП ТЕСТЕРА, контакты в разъемах разходятся навсегда! и восстановить их мне не удалось.
namors Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 На счет автоэлектриков-это Вы погорячились.А на счет разъема - видели ,наверное клеммы массового провода-тоненькие,так что вывод провода массы минуя разъема - это выход из сложившейся ситуации..
Igorwinn Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 На счет автоэлектриков-это Вы погорячились.А на счет разъема - видели ,наверное клеммы массового провода-тоненькие,так что вывод провода массы минуя разъема - это выход из сложившейся ситуации..здесь акцент на инструмент. по проводу согласен, как временная мера (хотя работать будет лучше, чем родное). все же для обслуживания лучше с разъемом.
crows Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) @Igorwinn, и как же по твоему автоэлектрик должен вылечить твой автомобиль без контрольки??? ах да... у настоящего автоэлектрика же должен нюх работать Изменено 9 сентября, 2013 пользователем crows
Igorwinn Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 @Igorwinn, и как же по твоему автоэлектрик должен вылечить твой автомобиль без контрольки??? ах да... у настоящего автоэлектрика же должен нюх работать Посмотри на толщину щупа контрольки и тестеров, затем подпускай. иначе разъ*бут разъемы, и станешь их постоянным клиентом и будешь как лох слушать сказки о сложностях ремонта Пежо. Или Вы по специальности "рассказчик"? На счет побрызгать контакты силиконом - не согласен. Диэлектрик ведь он. Снаружи красиво, не окисляется, а контакт ... Раньше клемы аккумов солидолом мазали (Вроде не окисляется, а контакт хреновый) , а нужно графитовой смазкой,
crows Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 @Igorwinn, когда станешь электриком будешь мне рассказывать сказки, а пока что ты мои слушай... о сложностях ремонта пежо
Igorwinn Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 @Igorwinn, когда станешь электриком будешь мне рассказывать сказки, а пока что ты мои слушай... о сложностях ремонта пежоУважаемый crows, уровень моего образования, опыта работы в радиоэлектронике и желание помочь соклубникам в решении некоторых проблемм позволяет мне отличить специалиста от сапожника и пи*добола от умного и воспитаного человека. При этом я могу позволить себе давать обдуманые и проверенные советы.Вкратце ознакомившись с ВАШИМ творчеством я бы посоветовал ВАМ испражняться в Вашем подростковом красноречии на менее интелектуальных форумах и флудить там. Ведь между Ваших междометий и сути темы не видно.Прошу прощения у форумчан за отступление от темы. c
Nikittaa Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 А кроме контактов в фонаре и его разъеме - были у кого проблемные места?Начал чудить задний правый поворотник, проверил в момент когда перестает гореть- нет плюса в штекере 100%, мерил между пином на проводке к фонарю и массой кузова.Провода у них не гниют в порогах? Или на блоке в панели слева следующим шагом смотреть?
Sancheg97898 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 @Nikittaa, мне помогла замена патрона переднего поворотника. Отвалился один из контактов, после чего начались частые щелчки при работавшем поворотнике, но потом он все же погас окончательно, что и выявило причину сбоя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти