sergo438 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Подскажите, возможен ли мелкий ремонт ГУРа своими руками, загудел как сумашедший, что делать? Найти новый не получается (что бы заказать нужен VIN, а у меня сборка Иранская и VIN не пробивается)...... Изменено 4 июля, 2013 пользователем sergo438 1
sergo438 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 Масло уровень. Дак в том то вся и загвоздка, что у нас разворок Пежо-НЕТ
Леха Леха Леха Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 а какую жидкость надо лить,если не секрет?
Arthur_King Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Dextron III, эта жижиа используется и в АКПП и в ГУРах и в мостах У меня рейка течет, точнее сальники вот думаю можно ли ее восстановить без геммороя либо купить более менее нормальную не убитую, кто как думает??
Леха Леха Леха Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 у меня знакомый отремонтировал через месяц поехал за новой(не оригиналом).
bolshoy_63 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 на разборке спрашивать б/унормальный совет, так сам делал
Тула607 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Dextron III, эта жижиа используется и в АКПП и в ГУРах и в мостах У меня рейка течет, точнее сальники вот думаю можно ли ее восстановить без геммороя либо купить более менее нормальную не убитую, кто как думает??Восстанавливается вал рейки. Снимаются следы коррозии на токарном станке и делается напыление с последующей полировкой до необходимого размера. (цена вопроса порядка 5-6 тыс. рублей) Соответственно меняются убитые сальники. Это так правильно делать. Я же свой "подъеденный" вал подчистил 1000-ой шкуркой и отполировал на войлочном кругу(что в гараже под рукой оказалось), заменил боковые сальники, центральный не трогал, т.к. там все было сухо.На этом ананизме проехал уже порядка 2000 км - пока сухо, но думаю указанной выше процедуры не избежать,.... но это уже потом. Насчет более менее убитой, сразу говорю - ответ отрицательный. Визуально увидишь только концы вала, а крайние внутрениие пределы, до куда доходят сальники не увидишь + середина вала (отмечено красным кольцом)Хотя, как говорится - на всё воля аллаха. Это сугубо моё мнение. Возникнут вопросы пиши. Успеха. 2
m0zy Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Поддерживаю Дмитрия, только что проделал описанную им выше процедуру. Если делать по феншую, то вал нужно восстанавливать сразу, все остальное это отсрочка смерти. Цена вопроса в районе 10-12 тысяч. Рекомендую сразу менять рулевые тяги и наконечники. 1
Arthur_King Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Чувачки! подскажите а что мне нужно купить из ремкомплекта, я так понимаю двумя сальниками и рулевыми тягами не отделаешься, конечно нужно учитывать как износился узел это понятно, но хочется услышать от вас совет, и еще что лучше восстанавливать или брать б/у с разборки например???
Тула607 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Чувачки! подскажите а что мне нужно купить из ремкомплекта, я так понимаю двумя сальниками и рулевыми тягами не отделаешься, конечно нужно учитывать как износился узел это понятно, но хочется услышать от вас совет, и еще что лучше восстанавливать или брать б/у с разборки например???Из ремкомплекта чего то купить не возможно, можно купить только сам Ремкомплект. Состоит он из сальников и колечек, зацени б/у может так же сдохнуть в любой момент, так что гарантии никакой. Восстанавливать необходимо только сам вал. Здесь тоже восстановительные конторы могут сработать халтуру, например не убрать раковины на токарке, а промыть ржу химией и сразу сделать напыление, проявится она аккурат по истечении их гарантийной работы, т.е. через пол года. Как уже писал Макс, хомуты купи под винт (родными только конец перетягивать).Таким вот было состояние моего пациента (только снял и протер тряпкой), что делалось дальше...писал выше.Разбирай, смотри и принимай решение. Успеха. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Тула607 1
Леха Леха Леха Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 прошу прощения за глупый вопрос,а почему рейка умирает?или там как с задней балкой нужно что то вовремя менять?
Тула607 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 прошу прощения за глупый вопрос,а почему рейка умирает?или там как с задней балкой нужно что то вовремя менять?Лёха, я же говорил - на всё воля аллаха . Но самая основная это попадание воды. Покатушки и заплывы по лужам..., а хомутики на тягах действительно сопливые... и вот итог. Если у тебя пока всё нормально, то всё равно советую поменять хомуты и литола набей, в разумных пределах конечно же.
Леха Леха Леха Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 спасибо за совет! Тула607 а какие хомуты посоветуешь(пластиковые стяжки)?
Тула607 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 спасибо за совет! Тула607 а какие хомуты посоветуешь(пластиковые стяжки)?Нет, Лёш, не стяжки, а металлические под отвертку такого планав простонародье по моему "печные" называются, диаметр не скажу (не помню), можешь сам замерить штангелем
m0zy Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Я брал в Кастораме, это типа Леруа Мерлин, всякая строительная лабуда и инструмент. На тяги брал диаметром 16-22 мм, на рейку 40-60 мм
Arthur_King Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Спасибо Диманыч за совет , как разбогатею начну ремонт рулевой, а то весь подрамник в масле
Arthur_King Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Диман, подскажи на счет ремкомплекта, в магазине нашел только оригинал и то в его комплект входит не совсем то что у тебя на фото, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C7A03E17&sr=82&Cat=Peugeot, может уже нет в наличии того что ты сфоткал??
Леха Леха Леха Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Спасибо Тула607! сегодня посмотрел на свою рейку,мастер который менял рулевые тяги и наконечники пыльники вообще ни как не закрепил(благо прошло мало времени и без дождей)!а может есть какието резиновые пыльники,а то эти уж очень жесткие!
Тула607 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Спасибо Тула607! сегодня посмотрел на свою рейку,мастер который менял рулевые тяги и наконечники пыльники вообще ни как не закрепил(благо прошло мало времени и без дождей)!а может есть какието резиновые пыльники,а то эти уж очень жесткие!Они все такого плана, какие то "пластикорезиновые", от отечественных нихрена не подошло - диаметры не те видите ли Диман, подскажи на счет ремкомплекта, в магазине нашел только оригинал и то в его комплект входит не совсем то что у тебя на фото, http://www.exist.ru/...=82&Cat=Peugeot, может уже нет в наличии того что ты сфоткал??Должно быть. Хотя один знакомый рассказал бабасочку, что мол покупал 2 ремкомплекта и оба были немного разными. Но чёт я сомневаюсь, хотя и покивал мордой ввиду согласия ради приличия. Это как меня в карты в детстве учили играть - туз, мля, это туз.
Леха Леха Леха Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 всё помазал,закрутил, "даже рулиться стало легче" !
Тула607 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 всё помазал,закрутил, "даже рулиться стало легче" !Кстати,по поводу "легко рулиться"; на самой рейке имеетсярегулировочная гайка. Затягивая или отпуская устанавливаешь то усилие, с каким тебе комфортней рулить. Приспособу сделал из болта, шляпка которого плотно входит в шестигранник. Навернул на этот болт гайку под головку для трещетки и приварил. Дешево и сердито.
Леха Леха Леха Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 завтра посмотрю!а ни чего я там не перетяну?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти