lord-volan-de-mort Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 пежо 405 1990 г. Лампочка диагностики двигателя вообще не горит. Машина не заводится.Проверял все датчики. По осциллографу все нормально.Блок вроде тоже недавно менял.Коробка Автомат.Диагностику провести через разъем нельзя . Она не проводится.Один спец сказал что это эбу . Но я его тока менял. Что подкинули брак.Сначала. Поехал на дачу. Остановился на светофоре . Потом не заводится ни в какую. Лампочка не горит. Нашел людей до толкали на нормальное место.Думал вызвать эвакуатор. Потом чик завелся. Проехал 5 метров до мусорок и заглох. Вырубился двигатель. Потом как-то до дома до тянул. Что странно.Пробовал заводить она заводилась . завелась 3 раза потом умерла и не заводится.Смотрели 3 спеца толку нет..
lord-volan-de-mort Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 ЭБУ. Motronic 3.1. Процессор Siemens. 55 штырьковый разъем.сам блок. Bosh 0 261.200.160.
lord-volan-de-mort Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 блок провнил специалист сказал что рабочий
crows Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 а как это началось? может где то разьем сгнил, или провода устали уже, старенькая машина то уже!
lord-volan-de-mort Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 началось с того что стал вырубаться двигатель на ходу . Потом педаль газа плохо стала срабатывать . Потом поехал на дачу и остановился посреди улицы не заводится лампочка само диагностики не горит.Когда сменил блок эбу двигатель стал плохо работать на холостых оборотах. Высоковольтные провода и крышку трамблера бегунок все сменил.Спец при помощи осциллографа проверил всю проводку . Вроде все нормально.Она заводилась когда смог сам доехать до дома . хоть движок и пытался вырубить.Мне сказали на работе что может быть датчик коленвала или сигнализация. может сам замок зажигания .Сигналку пока не проверял . замок тоже . датчик коленвала под вопросом .
crows Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 сигналка ни при чем однозначно! зажигание включается значит замок тоже отпадает, датичк коленвала тоже ни при чем, у тебя нет связи с мозгами, они у тебя не включаются! всё таки либо сами мозги либо проводка! а делать тебе это придется самому мне кажется, потому пыжыков и новых то не охотно берутся делать а уж 90 года наверно никто не возьмет!
lord-volan-de-mort Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 да мозги то скорее всего нет . Я думаю на катушку зажигания. завтра проверю ее. Потому как уже все проверили провода все вроде в порядке.
crows Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 из за катушки зажигания не могут мозги не включаться! у тебя на мозгах питания нет если лампочки "чек" не горит
lord-volan-de-mort Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 Еще к сведению. Перед тем как двигатель вырубался загоралась лампа низкого уровня давления масла и потом Stop и через секунды 3 он вырубался. До этого лампа низкого уровня масла стрелка на ней шкалила. Масло тогда я проверял в норме при помощи щупа. Потом сел аккумулятор. Возможно из-за клемм. Поставил другой .
crows Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 акум из за клем не садиться блин братиш! я не могу тебе больше советов дать не посмотрев твой драгстер но мне все же кажется либо причина где то под самой рукой, либо у тебя просто от старости где то нет массы!
lord-volan-de-mort Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 нашел порваный ремень грм. буду менять
crows Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 а ты чо когда крутил двигатель не слышал что он у тебя как моторчик крутиться?????
lord-volan-de-mort Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 как-то не обращал внимания
lord-volan-de-mort Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 пока не смотрел скоро посмотрю.
lord-volan-de-mort Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 двигатель XU9J/AZ 8 клапанов
lord-volan-de-mort Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 Ремень сегодня заменил ни фига не горит лампа. измерил компрессию в цилиндрах на всех около 6. завтра измерю давление в рампе подачи топлива. Когда замыкаешь контакт куда идет реле бензонасоса лампа горит.
crows Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 измерил компрессию в цилиндрах на всех около 6 не меньше 10 должно быть!!! но лампочка не горит не из за этого! на какой контакт ты плюс падаешь когда у тебя чек загорается? ремень ты зачем поменял он у тебя порван был что ли? кстати, если у тебя давление в цилиндрах 6 атм, то у тебя клапана загнуло!
lord-volan-de-mort Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Но контакт 30 и 87. лампа горит. Но я заметил. что давление топлива плохое. Снимал шланг. опускал в бутылку. Когда контакты не пережимаешь бензин не идет вообще никак. Когда пережимаешь то мелкой струйкой. . Прошлый год бил сильной струей. бензонасос работал постоянно. Потом я думал что он сажал аккумулятор. Я попросил одного спеца сделать чтобы он работал только при включенном замке зажигания. ГРМ менял он старый не порван а провис и болтался.
crows Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 ГРМ менял он старый не порван а провис и болтался ясненько )) насос менять пробовал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти