lord-volan-de-mort Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Сегодня только вник. Пережимал не реле бензонасоса а главное реле туда не идет напряжение 12 В. Когда пережимаешь его она заводится и лампа горит когда перемычку снимаешь не заводится.
lord-volan-de-mort Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Да пробывал . Оказывается там стояло отечественное реле. Оно не давало контакт до конца . Поставил старое оригинал. Все заработало. Мне кажется там схема отличается . Реле другое. На вид такое-же а так другое.
crows Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 есть пяти и четырех контактные, реле все одинаковы
Faiber_405 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 не знаю тема актуальна иль нет, но у меня тоже с покупки не светиться лампочка само-диагностики, двигатель DFZ(XU9J1)коробка автомат. Провести само-диагностику не могу, по двум причинам, не могу найти разьем и второе не светиться лампочка.
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 диагностический разъем находится в черной коробульке под капотом справа (возле стойки)...вроде бы...история с "глохнет" была и причин не нашел, но каждый раз решалась разными методами,от просто постоять минут 5-10-15, до пошевелиться все раземы включая высковольтные.Однажды крышку трамблера протирал - промокла, один раз в нее выдавило масло - помогла протирка...как-то контакты к АКБ чистил потом менял клемы - помогло...из всего могу заключить, что проблема "контакта" основная.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти