Юрий1988 Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Добрый день ситуация такая... На холодную машина ведет себя отлично. Как только нагреется двигатель на ходу не сбрасывает обороты и отсается на 2000. При полной же остановке начинает по тихонечку сбрасывать до 800. Дросель снимали чистели все впорядке лямда зонд тоже норм. Но есть такая ситуация на ходу когда обороты не падают педальку тянешь ногой на себя и обороты встают в нормальное положение и так каждый раз.
dimon405 Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Высокие обороты это обычно подсос лишнего воздуха. Бывает что на педальке ломается возвратная пружина. 1
pro_bell Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 Приветствую. Напишу сюда, чтобы не плодить темы.Имеется Peugeot 307 2002г.в. 1.4 бензин TU3J (VF33CKFWB82609366) Была проблема с глохнущим двигателем на холостых оборотах и скачущих оборотах на горячую. Почистил дроссель, поменял клапан ХХ, промыл ДАД, продул абсорбер.После замены клапана ХХ - холостые держит, но обороты в районе 1100. Когда двигатель горячий, начинают скакать обороты до 1500 - 2000 во время движения накатом получается дерготня. При открытом дросселе тяга нормальная, рывков нет. Массу от ДВС на всякий случай проверил. Катушка новая, свечи недавно меняные, фильтр свежий. Непонятно, работает ли клапан абсорбера (звуков никаких нет), при снятии с него клеммы, ничего не меняется, только загорается чек. Может ли он в принципе быть причиной этого? По поводу предложения диагностики: к официалам ехать не хочу, диагностируют по принципу "давайте сначала это поменяем..." методом тыка и я могу... ездил в сервис в южном порту, энтузиазма там никто не проявил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти